Екатеринбуржцам презентовали новую корейскую «игрушку» — Hyundai ix35

Предыдущая новость Следующая новость

Екатеринбуржцам презентовали новый автомобиль класса кроссоверов Hyundai X35. Машина, как отметили в самой компании, должна занять достойное место своего предшественника — модели Hyundai Tucson. Во время презентации новой машины генеральный директор компании «Автолидер» (дилера автомобилей Hyundai) Сергей Адарутов напомнил, что екатеринбургскому автосалону за все время истории продаж удалось реализовать порядка 500 автомобилей данной марки. Цифра, пусть и незначительная, но в своем классе машине удалось «сорвать аплодисменты». Отметим, что владельцы автомобилей Tucson смогут обменять на обновленный ее вариант со сменившимся названием на выгодных для клиентов условиях. Что же касается самой модели, то на этот раз корейские и европейские дизайнеры из Рюссельсхайма отошли от «неинтересных» квадратных форм, добавив автомобилю поистине неординарную внешность. Насколько она придется по вкусу — покажет время. Концепцию, для кого все-таки этот автомобиль предназначен, в компании сформулировать не смогли. Сергей Адарутов отметил, что машина разработана для всех — для женщин и мужчин всех возрастов и поколений. В то же время, автомобиль уже сравнивают с известным кроссовером Volkswagen Tiguan — и находят сходство как во внешних, так и во внутренних составляющих. До плагиата пусть и далеко, но и нового в ix35 оказалось немного. Вероятно, машина придется по вкусу тем, кто не желает платить на 200 тыс. рублей больше, чтобы взять «чистокровного немца», и готов приобрести пускай менее технологичную, но все-таки достаточно надежную машину для повседневной жизни. Стоит отметить, что покупателям будут доступны три версии двигателей — недорогой бензиновый мощностью 163 л. с. и два дизельных — самый мощный из них достигает показателей в 184 л. с. Автомобиль относительно своего предшественника стал легче на 200 кг. Добиться этого удалось благодаря использования более легких металлических листов в корпусе самой машины. В то же время жесткость металла осталась на прежнем уровне. Чтобы пришедшие на презентацию люди смогли оценить все достоинства новой корейской «игрушки», в «Автолидере» на фуршете гостям была предложена водка и легкие напитки, сделанные на ее основе. Журналисты задали вопрос сотрудникам автосалона, находящимся на раздаче: «Есть ли у вас что-нибудь безалкогольное для тех людей, кто приехал на презентацию на собственном авто? ». Ответ оказался отрицательным, но «официанты» отметили, что напитки достаточно легкие и ничего страшного не произойдет, если они будут испробованы. К сожалению, в автосалоне не учли, что достаточно и незначительного количества алкоголя, чтобы внимание автомобилиста снизилось. Удивляет и сам факт, что генеральным спонсором презентации новой машины оказался водочный бренд. Вероятно, к такой стратегии показа прибегли исходя из общеизвестного мнения, что объект внимания после принятия алкоголя кажется значительно лучше, нежели есть на самом деле. Однако же, во-первых, машина и без выпивки хороша по меркам современного автомобильного дизайна, во-вторых, сотрудники автосалона взяли на себя ответственность за безопасность автомобильного движения на проспекте Космонавтов, где расположен автосалон. Движение машин на этом участке дороги достаточно оживленное, и люди, находясь в алкогольном опьянении, могли представлять серьезную опасность для других участников движения. Пожалуй, что это единственный провал в тех рекламных акциях, что проводятся сейчас по всей России с целью популяризации как самой корейской марки, так и новоиспеченной модели. Сергей Адарутов рассказал на пресс-конференции, что на сегодняшний день в России заключен лишь 21 контакт за закупку ix35. Но планы по популяризации внедорожника велики. Исполнительный директор Сергей Анашкин отметил, что в планах у Hyundai — удержать первое место по продажам данной марки в России. По итогам начала года, Hyundai это сделать удается. В то же время в 2009 году компания заняла по своей популярности в России лишь третье место, уступив брендам Ford и Chevrolet. Удастся ли корейцам укрепить свои позиции на рынке, еще не известно. Как рассказали JustMedia сами посетители автосалона, в новой машине их разочаровывают дешёвый пластик, низкий клиренс и стоимость. Цена за корейский кроссовер уже сравнялась с ценой на аналогичные европейские модели. Вопрос остается открытым — стоит ли автомобиль тех денег, что за него просят в России.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв