Рекламщик устроился в крупнейшее агентство США, потратив $6 на Google AdWords

Предыдущая новость Следующая новость

Американский копирайтер Алек Броунштейн задался целью устроиться в одно из крупнейших агентств США. Ему удалось добиться этого, потратив $6 на контекстную рекламу, с помощью которой он лично связался с руководителями пяти компаний. Когда руководители нью-йоркских агентств вводили себя в поле поиска, первым результатом было обращение к ним по имени от Броунштейна: "Пробивать в поиске свое имя - это очень весело. Взять меня на работу - тоже весело", а ниже размещалась ссылка на его сайт с портфолио. Четыре из пяти креативных директоров назначили Алеку Броунштейну собеседование, по результатам которого двое предложили работу. Сейчас копирайтер име ет должность в Y&R New York. Напомним, как сообщалось 9 июня, нефтяная компания BP в попытках восстановить свою репутацию выкупила у поисковых систем Google и Yahoo! результаты запросов, касающихся разлива нефти в Мексиканском заливе.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв