Ирина Сиренко: Медицинское страхование в ПРОВИДНОЙ построено на сервисе

Предыдущая новость Следующая новость

По итогам 2009 года страховая компания ПРОВИДНА стала лучшей компанией на рынке добровольного медицинского страхования. Согласно страховому рейтингу "ТОП-50 на рынке добровольного медицинского страхования, 2009 год" (ДМС) ПРОВИДНА заняла І место по сумме привлеченных премий и выплаченного страхового возмещения. Компании удается на протяжении нескольких последних лет удерживать лидерские позиции в этом виде страхования. И прошлый, кризисный, год ей нисколько в этом не помешал: в настоящее время по программам медицинского страхования в ПРОВИДНОЙ обслуживается более 50 тыс. украинцев. В преддверие празднования 15-летия компании мы беседуем с Президентом-Председателем Правления СК "ПРОВИДНА" Ириной Григорьевной Сиренко о реструктуризации данного направления в компании и происходящих в этой связи изменениях, о том, как обслуживаются клиенты по программам медицинского страхования, о перспективах развития этого направления в ПРОВИДНОЙ и в Украине. - Ирина Григорьевна, недавно в ПРОВИДНОЙ произошли изменения в вертикали добровольного медицинского страхования (ДМС). По-прежнему ли это направление интересно компании? Конечно! ПРОВИДНА была лидером на рынке медицинского страхования, остается им и будет лидером – это одна из наших стратегических задач. На сегодняшний день в компании по этому виду страхования обслуживается более 50 тыс. застрахованных, по всей Украине заключено более 2 тыс. договоров с лечебно-профилактическими заведениями. За 2009 год ПРОВИДНОЙ по ДМС урегулировано более 650 тыс. страховых событий, привлечено более 100 млн. грн. страховых премий, выплачено более 95 млн. грн. Изменения в вертикали медицинского страхования, основная задача которых - улучшение качества сервиса, были нами продуманы и запланированы, и они происходили постепенно еще с 2006 года. В то время вертикаль медицинского страхования была похожа на маленькую страховую компанию внутри большой страховой компании, - подразделение развивалось достаточно самостоятельно, изолировано. Поэтому моей первой задачей было объединить коллективы единой корпоративной культурой, включить вертикаль медстрахования в компанию, сделать так, чтобы сотрудники этой вертикали почувствовали себя сотрудниками компании "ПРОВИДНА". Первым шагом стал переезд вертикали медицинского страхования из отдельного офиса в головной офис компании. Сегодня все сотрудники головного офиса территориально находятся в одном офисе, работают вместе, в одном коллективе. Далее мы разделили бизнес-процессы внутри блока медицинского страхования на продажи, андеррайтинг и методологию, учет, медассистанс, экспертизы и выплаты. Каждый из перечисленных бизнес-процессов был отстроен, четко работает и выполняет свои задачи. Поскольку ПРОВИДНА – компания с централизацией всех бизнес-процессов, в данном случае мы поступили так же, выстаивая блок медстрахования. Учет по договорам медицинского страхования был передан в учет всех договоров, андеррайтинг - в андеррайтинговое подразделение. Таким образом, этот вид страхования органично вошел в общие бизнес-процессы компании. Это оптимизирует затраты, улучшает сервис и концентрирует каждую вертикаль на клиентах. И, по большому счету, говорить о каких-то кардинальных изменениях в вертикали нет смысла, потому что они не происходили именно в этом году, это ежедневная работа в нашей компании по всем продуктам и по всем вертикалям. И направлена она на постоянное улучшение сервиса клиента… Полностью текст статьи читайте в №23 журнала Корреспондент от 18 июня 2010 года.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв