«Хороший вкус»: профессионализм кадров и совершенство технологий

Предыдущая новость Следующая новость

Ярким примером динамичного развития предпринимательства в Свердловской области, сочетающим добрые традиции прошлого, социальную ответственность бизнеса и самые современные технологии, является деятельность группы компаний во главе с ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус». Сегодня, когда кризисные явления продолжают сказываться и в мировой, и в отечественной экономике, стабильность работы «Хорошего вкуса» и его предприятий-партнеров особенно показательна. Количество рабочих мест по наиболее приоритетным направлениям деятельности даже растет. Постоянно совершенствуются условия труда. «Очень важно сохранять положительную динамику как непосредственно производственных процессов и результатов, так и социальных факторов, влияющих на настроение трудового коллектива, — говорит первый заместитель генерального директора ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» Михаил Смоляков. — При всей очевидности того, что любой экономический кризис подразумевает, в первую очередь, снижение издержек, на людях нельзя экономить. Основа конкурентоспособности — грамотная организация дела, широкое использование прогрессивных, а значит, экономичных технологий. Зарплата же должна оставаться стабильной и привлекательной». Для предприятий пищевой промышленности условия работы имеют решающее значение. И секрет высокого качества и огромной популярности продукции «Хорошего вкуса», наряду со многими другими факторами, заключается как раз в том, что здесь самое пристальное внимание уделяется вопросам стерильной чистоты, строжайшего контроля качества и максимальной автоматизации ручного труда. По сравнению со многими аналогичными производствами «Хороший вкус» давно и по праву считается образцом для подражания. Тем не менее, работа по дальнейшему совершенствованию условий труда продолжается. Так, в настоящее время ведется строительство самых современных душевых на втором этаже одного из корпусов. На предприятии — собственная прачечная, хорошие обеды, просторная автостоянка, территорию для которой комбинат выкупил на свои средства. «Когда о нашей продукции говорят: «Сделано с душой! », это наилучшая оценка труда коллектива, — продолжает Михаил Смоляков. — Мы стремимся сделать все, чтобы для каждого нашего сотрудника актуальным было правило: «Работать, чтобы жить — а не жить, чтобы работать». Человек должен получать удовольствие от комфортных условий, в которых трудится, и не уходить с работы изможденным». Судя по тому, что большинство специалистов многие годы сохраняют верность «Хорошему вкусу» и не представляют себе другого места работы, внимательное отношение к персоналу давно и прочно стало неотъемлемой чертой корпоративной культуры предприятия. И это, опять же, самым позитивным образом сказывается на стабильности качества готовой продукции. «Для облегчения труда много сделано в плане совершенствования и модернизации всех рабочих процессов, — говорит Михаил Смоляков. — На комбинате — сильная служба ИТ, широко используется компьютерная техника. Однако прогресс — явление непрерывное, поэтому технический аудит ведется постоянно. Все это позволяет оптимизировать расходы, снижать себестоимость продукции, а значит — обеспечивать для потребителей доступные цены на весь ассортимент «Хорошего вкуса»». Продуманная до мелочей техническая политика в сочетании с собственной сырьевой и кормовой базой — гарантия того, что продукция «Хорошего вкуса» будет радовать нас и впредь, всегда являясь желанным и аппетитным украшением нашего стола. Для справки: Группа компаний «Хороший вкус» — крупнейшая на Урале группа пищевых и сельскохозяйственных предприятий, включающая несколько производственных блоков — «мясопереработка», «свиноводство», «производство зерна» и «производство комбикормов». В состав группы входят: мясоперерабатывающее предприятие, свинокомплекс, хлебоприёмное предприятие с возможностью производства комбикормов, хозяйство по выращиванию КРС, агрофирма с собственными пахотными землями и молочнотоварными фермами. География деятельности охватывает всю Свердловскую область. Группа владеет одним из наиболее популярных в уральской пищевой промышленности брендов — ТМ «Хороший Вкус». Неоднократные победители наиболее престижных отраслевых областных и всероссийских выставок, мясопродукты «Хорошего Вкуса» успешно реализуются по всей территории Свердловской области.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв