Ряшин: Украинский телерынок явно пресытился талант-шоу

Предыдущая новость Следующая новость

Председатель совета директоров группы компаний Star Media Влад Ряшин считает, что украинский рынок явно пресытился талант-шоу, однако они вряд ли исчезнут с экранов. Он также рассказал о ситуации на телерынке в период восстановления после кризиса. На прошедшем недавно в Каннах телерынке MIPCOM российско-украинская группа Star Media продала несколько своих форматов и купила иностранные, в частности - The IT Crowd и One Mass Dance, сообщает МедиаБизнес. "Сейчас мы ведем переговоры с одним из американских мейджеров о покупке очень известного сериального формата, но я не могу пока его называть. В Каннах мы обсуждали с этой компанией проект приобретения прав на формат и совместного производства пилота для стран СНГ. Окончательного решения этого вопроса можно ждать в течение ближайших одного-двух месяцев", - сообщил Ряшин. "Из новых рынков мне очень интересна Беларусь. Хоть это и не достаточно открытая страна для покупки там, к примеру, телеканала, но когда речь идет о производстве телепродукта на их же территории, то Беларусь не просто открыта, но еще и готова помогать и участвовать в деле. Это и входит в наши планы. Кроме того, мы хотели бы снимать там локальный продукт - и форматы, и реконструкции", - отметил глава Star Media. "Сейчас украинский рынок явно пресытился талант-шоу, однако они вряд ли исчезнут с экранов. Подобные форматы будут существовать и дальше, но сегментировано по различным аудиториям. Помимо большого количества развлекательных форматов, которые покупались на MIPCOM, большой интерес вызывали жанры реконструкции, докудрам, docu-fiction. Все это может появиться и в Украине", - заявил Ряшин. "Сейчас каналы уже не жалеют средств для талант-шоу, ведь это также далеко не дешевое удовольствие. Каждый проект стоит 2-3 млн долларов. Эти цифры уже сопоставимы со стоимостью, как минимум, хорошего восьмисерийного фильма", - отметил глава Star Media. "Начиная с 2008 года  в украинской экономике происходил серьезный спад. Если ситуация будет выравниваться и рекламный рынок значительно увеличится, через некоторое время украинские каналы смогут финансировать определенное количество дорогих сериалов с прицелом лишь на локальное пользование. [... ] Нынешние цены еще не достигли докризисного уровня, но уже довольно близки к ним. Я думаю, что стоимость производства одной серии уже в следующем году будет равна стоимости уровня 2008 года", - сказал Ряшин. Летом группа создала свой сейлз-хауз. "Сейлз-хаус - это, по сути, отдельный департамент группы Star Media, который занимается привлечением спонсоров в кино и телепроекты Star Media и других компаний-производителей. В настоящий момент происходит становление российского рынка продакт-плейсмента, и мы ожидаем положительную динамику в ближайшие два года. Сегодня Россия – основной рынок сбыта телевизионного контента, и здесь сосредоточены наши главные коммерческие партнеры. В Украине также есть ряд партнеров - рекламные агентства и клиенты, для которых в будущем мы планируем предлагать участие и в локальных проектах. Точную цифру наших клиентов  не назову, но среди них есть ряд FMCG компаний, нефтяная компания, автомобильные бренды", - сообщил Ряшин.

Источник: bigmir.net

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв