Кабмин отменил «жалобную книгу»

Предыдущая новость Следующая новость

Предприниматели, обслуживающие клиентов, больше не обязаны вести «Книгу жалоб и предложений» на своем предприятии. Данный документ был исключен из списка обязательных требований к бизнесу. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета Министров Украины в среду 6 марта.

«До развития цифровой эры и конкуренции между субъектами хозяйствования данная Книга была почти единственным способом контроля за предприятиями, которые предоставляли услуги гражданам. Но на практике добросовестные субъекты хозяйствования пытаются решить конфликтные ситуации с потребителями на месте, а недобросовестные - Книгу жалоб и предложений даже не предоставляют», - прокомментировала решение правительства менеджер Ритейл комитета Европейской бизнес-ассоциации Украины Кристина Линиченко.

В самом же Кабмине свое решение обосновали тем, что отмена Книги жалоб и предложений, сэкономит для отечественных магазинов, парикмахерских, кафе и других предприятий более 125 млн гривен в год, которые до сих пор приходилось тратить на ведение этого документа.

«Сюда включались, к примеру, организационные расходы, назначение ответственного за нее, рассмотрение жалоб, хранение информации др. При этом, это не гарантировало решения проблемного вопроса, который возникал у потребителя или покупателя», - отмечают в правительственной пресс-службе.



Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв