Компания Евросеть: информация, отзывы о работодателе Евросеть


Отзывы о компании  Евросеть

Компания Евросеть

Evroset, Euroset

Харьков, Украина
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.  Мы предлагаем много интересных вакансий  для  тех, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится  к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких  людях и предоставляем  все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал.  В нашей Компании карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию, поэтому нет ничего удивительного в том, что рядовые специалисты, проявившие себя и показавшие достойные результаты, становятся директорами департаментов и вице-президентами.

Отзывы о работе в Евросеть

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Работаю в Евросети в Украине. В офисе. Хорошо знаю, как работают продавцы. Сейчас ищу работу, больше нет сил. Стыдно собой, что позволяю над собой издеваться. Управляющий [вырезано] - складывается впечатление, что главная его задача - это экономить фонд заработной платы, причем любой ценой (как правило за счет работников), при этом теряя миллионы на неправильных действия многих подразделений. Директор по работе с людьми [вырезано] - хорошего о ней не услыхала ни от одного сотрудника, все шипят в спину. Не понятно как ей удается, проработав в компании совсем не много, увольнять хороших и толковых сотрудников. Говорят, что беременна от [вырезано], поэтому он ее и слушает. Раньше была з/п 50/50 белая/черная, теперь они сделали "доброе дело" - вывели всю з/п в белую. Правильно, ничего не скажешь. Только при этом все сотрудники потеряли в реальной з/п на 19% (почти третья часть зарплаты), и это вместо того, чтобы поднимать з/п, как требует КЗоТ, или хотя бы не снижать, когда все так подорожало. За работу в выходные дни не платят по двойному тарифу, опять таки согласно КЗоТу, зато ввели контроль за приходом и уходом, а сами приходят и уходят, когда хотят. Каждый сотрудник в разных отделах делает работу за двоих, а то и за троих. Понятие премий или какой либо мотивации отсутствует напрочь. Мотивируют только сотрудников не проживающих в Киеве - внимание!!! это супер идея!!! - т.к. человек живет на квартире, то ему деваться некуда, и он вынужден работать за хоть какие то деньги. А когда увольняются киевляне - то звучит вопрос (не стесняясь) "а ты ж киевлянин - никакой мотивации, квартира есть, мама с папой рядом, никакой мотивации". Продавцы - отдельный и самый болезненный вопрос - отбор как в космонавты с детектором лжи и пр., требования тоже, обещание з/п - вам и не снилось! Не верьте, и друзьям передайте, а они своим друзьям, - с вас на штрафы снимут все это заработанное и еще и дебилов из вас сделают - мол указаний руководства не слушаете, информационных писем не читаете, не внимательны и т.п. Недавно одну продавщицу оштрафовали, за то, что закрыла магазин на обед (обедов официально нет, и даже если продавец стоит один на ТТ - он не может ни пообедать, ни в туалет выйти - оштрафуют. И если будет жевать бутерброд в присутствии покупателей - тоже оштрафуют. Не покупайтесь там на работу, чтобы не обещали - только зря потратите время и самое обидное - здоровье. 
2010-05-07 00:01:15

Игорь (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Просто ужасный подход к клиентам. Больше ничего приобретать в Евросети не буду, считаю, что компания с таким подходом теряет свой имидж.

Ранее приобретал телефоны только в Евросети, при этом одну модель телефона из-за явных недостатков поменяли без проблем, сразу же в магазине.  В августе 2009г в г. Туле (ул. Советская, 54) приобрел телефон fly E105(сенсорный), уж больно цена с такими функциями в телефоне сманила, ну и конечно же убедительные слова продавца-консультанта, о том , что телефон отличного качества, батарея держит более двух суток ну и т.д. В итоге через четыре дня пошел менять на другую модель, при этом были видны явные недостатки (сенсор срабатывает через раз, батарея держит менее суток, про звук вообще молчу, хотя продавец утверждал, что громкость зависит от скаченного музыкального файла  – чушь полная). На первую претензию к Евросети пришел ответ, что необходимо сдать телефон в сервисный центр, пошел на это – сдал, на что пришел ответ, что недостатки не обнаружены (наверно там телефоны вообще никто не диагностируют). После проверки не изменилось ничего, а только прибавилось, теперь  невозможно установить свой музыкальный файл на звонок телефона, через 2-3 часа телефон отключается полностью, сенсор не срабатывает.

Ссылки администраторов салона  на действующие законодательство РФ  считаю полным бредом. Недавно товарищу  в  Связном поменяли телефон без всяких проблем, как говориться принес, показал,  явные недостатки увидели и все тут же поменяли и еще извинились за потраченное время (без всяких ссылок на обязательство проведения экспертизы, якобы независимой).

На сегодняшний день планирую отдать телефон для проверки в поистине независимую экспертизу, после чего пойду в суд, и там потребую возврата денежной суммы за телефон + возмещение затрат на проведение независимой экспертизы, ну а дальше юристы подскажут, хотя ранее просто хотел по-человечески поменять модель телефона надеясь на солидность  фирмы.

2009-10-22 00:27:24

Dimm (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Компания выедает моск. Своей диктатурой, корпотативными правилами и обязанностаями, своим 15-ти часовым рабочим днем (обычно) и прочим.
Единственное что в ней хорошего - то, что можно очень резко подняться по служебной лестнице если ты трудоголик и любишь свою работу.
Я таким был. Теперь считаю что зря.
Не ходите туда, если трезвость разума вам дорога.
2008-09-09 10:59:14
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: