Компания Мир дубленок и кожи, МДК: информация, отзывы о работодателе Мир дубленок и кожи, МДК


Отзывы о компании

Компания Мир дубленок и кожи, МДК

Харьков, Украина

Отзывы о работе в Мир дубленок и кожи, МДК

21-30 из 50 1   2   3   4   5  

Гость (Бухгалтеры)

В МДК брала дважды курточки ,одну весна_осень а другую зимнюю,таки вот модельки хорошие,ношу с удовольствием,только вот качество кожи конечно же желает лучшего.Мама тоже брала курточку и дубленку тоже носит с удовольствием,брали кстати в рассрочку без проблем:-):-)
2016-01-10 17:35:11

Владимир (Журналисты)

Ни в коем случае не ведитесь на лживые дифирамбы о качестве и хорошем сервисе в этой сети магазинов. Уверен что сама администрация магазина их и рассылает. А если хорошее что-то пишут покупатели, значит еще мало времени носят их продукцию. От начала и до конца в плане описания качества материалов и технологии производства чистой воды лапша на уши доверчивым покупателям. КТО НЕ ЗАХОЧЕТ читать ниже все мое долгое повествование, сразу говорю, и поверьте, это проверенная и реальная информация, подтвержденная самими работниками магазина, ранее там работавшими, а также самими работниками горячей линии, проговорившимися в результате моих долгих разговоров с ними по моей истории, да и в интернете уже куча отзывов по этим разводилам от мира кожи. Так что читайте и не будьте лохами: - ШЬЮТ ВСЕ В ХАРЬКОВЕ - ШЬЮТ ИЗ НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО В ОСНОВНОМ КИТАЙСКОГО МАТЕРИАЛА У них на сайте: "У вас в шкафу есть немодные и порядком поднадоевшие изделия из меха и кожи? В магазине МДК вы сможете обменять их на новую дубленку, куртку или шубу с доплатой" Не догадываетесь для чего эта акция? А для того что скупать старые поношенные вещи и - ИЗ ЭТОГО РАСКРОЕННОГО МАТЕРИАЛА ВЫБИРАТЬ КУСКИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИГЛЯДНЫЕ И ШИТЬ ИЗ НИХ ВАМ - "модели изготовлены из дорогих качественных материалов с применением современных технологий обработки меха и кожи" (опять с сайта) - ТУРКИ ИМ ПРОСТО ПРИВОЗЯТ ЛЕЙБЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ВШИВАЮТ В СВОЮ ПРОДУКЦИЮ И ПРОДАЮТ ПОД ВИДОМ ТУРЕЦКОЙ ПРОДУКЦИИ. А теперь мой горький опыт об их "атмосфере доброжелательности и внимания, в которой вы будете чувствовать себя как дома" (с сайта) покупали с другом в качестве подарка женам, я своей кожаную дубленку , он своей кожаную жилетку с меховым воротником из норки. Покупали в Киеве, по адресу ул. Лаврухина 4., в декабре 2014, как подарок к НГ. Жена примеряла в магазине модель которая ей понравилась, но размера ее не было, сказали, что такая модель ее размера есть, но в другом магазине тут же в Киеве и они нам привезут в течении 1-2 дней а по привозу наберут нас и мы сможем прийти и забрать. По истечении 3!!! дней ни звонка. Набрали сами, ответили, что задержка с доставкой и надо еще пару дней подождать, по факту потом отзвонились через неделю (понадобилась неделя чтобы якобы доставить дубленку из одного магазина в другой в пределах одного города!!!). Жена приехала забирать сама, на вид та же дубленка, примеряла, ее размер, расплатилась и забрала. Спустя несколько дней обнаружили брак в покрое капюшона и внутренняя меховая прокладка в некоторых местах имела небольшие но видимые при внимательном рассмотрении залысины, плюс кое-где швы расходились. Согласен что сами недосмотрели при покупке, но тем не менее 14 дней не прошло и мы на законных основаниях принесли вещь обратно, требуя либо полноценной замены либо возврата денег. И тут проявилась вся разводная сущность этих кидал. Во первых руководство не желает общаться в случае проблем с клиентами. Директор магазина сразу удалилась, предоставив продавщице общаться с недовольными клиентами. Продавщица же в свою очередь сказала, что она всего лишь продавец и она ничем помочь не может. Директор магазина якобы в срочном порядке уехала по рабочим вопросам. Телефон Генерального директора либо технического директора предоставить отказались. Сказали звонить по всем вопросам и претензиям звонить на горячую линию (на горячую линию в течении 40 минут нахождения в магазине и "приятного" общения с персоналом дозвониться так и не смог, на что продавцы только руками разводят, пробуйте дальше мол) После долгих споров и нервотрепки директор вернулась таки из своей "срочной поездки по рабочим вопросам" из подсобного помещения и начала хамски требовать нас покинуть помещение, поскольку ей не нравится что как мы себя ведем (именно не понравилась, что я хотел на камеру телефона записать что она отказывается принимать товар к возврату в законно положенный 14-дневный срок и чтобы назвала свою фамилию и имя), начала звать охрану и психовать. Ее аргументы, звучавшие в это время: - Товар ношеный (а как одежда после покупки может не одеваться?!) и они его не могут принять обратно (жена одела один раз и брак обнаружился). - На просьбу предоставить сертификат качества, сказала, что их товар не проходит контроль качества, а имя компании и столь долгое нахождение на этом рынке услуг и является залогом качества (БРЕД короче!!!) - И вообще возможно товар вообще не наш!!!! (это она заявила уже в крайней степени своей истерии) - Спустя минут 40 споров и пререканий, сказали что отправят товар на экспертизу СВОИМ экспертам и там установят, если брак заводской - то обменяют либо вернут деньги, если этот брак появился ввиду нашей неаккуратной носки - то ничего возвращать не будут. Срок экспертизы 1-1,5 месяца!!! (То есть пол зимы как минимум, на которую и покупалась дубленка, чтобы носить в холода, а не весной когда их экспертиза закончится). В итоге дозвонился на горячую линию в офис в Харькове (главный их офис). Там надо отдать должное парень по телефону вежливо пообщался и заверил, что экспертиза продлиться 7-10 дней максимум и по ее результатам вынесут компетентное решение и если это производственный брак (что очевидно из нашего описания), то вернут деньги или обменяют. Дубленку оставили в общем в магазине для последующей отправки на экспертизу. Спустя 10 дней ни звонка. Я сам набрал. Набирал часа 2 пока дозвонился. Сказали, что брак есть, НО поскольку изделие ношеное, о возврате не может быть и речи и могут только устранить этот брак за счет компании (трижды БРЕД!!!). Опускаю всю эмоциональную составляющую и обмен любезностями. Никакой официальной бумаги с выводом экспертизы и именем эксперта и места проведения экспертизы предоставлено не было не смотря на такой запрос с моей стороны. В итоге пообещали все устранить и через неделю прислать изделие обратно. Мы согласились, поскольку понимали что в случае обращения в ОБЩЕСТВО по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, весь процесс займет всю зиму как минимум и не факт что будет результат (по обращению в ОЗПП читайте в конце) В итоге дубленка пришла спустя 2 недели обратно, о чем меня конечно не уведомили, я сам названивал и обо все узнавал. Когда пришел забирать, то результат устранения недостатков в итоге оказался еще хуже чем было изначально: - Даже не потрудились заменить капюшон, а просто поменяли кусок где был брак, причем вставили кусок, которой даже по цвету и текстуре отличался от остального материала покроя, а швы соединения этого куска с остальной частью капюшона выпирали толстыми бороздами, что в конец испортило и внешний вид и сам покрой капюшона. Швы расхождений даже не заделали в других местах дубленки на которые я указывал. Когда вновь позвонил на горячую линию, мне сказали ремонтом занимались мастера цеха в Харькове (тогда то и сказали уже, что все шьют в Харькове) и что окончательный результат ремонта главный мастер не видел, понадеявшись на добросовестный труд своих подчиненных. В итоге предложили отправить ОПЯТЬ на ремонт под личный контроль технического директора! Тут уже конечно начался скандал, я сказал что не уйду с магазина пока не пообщаюсь с Ген. директором. Видя серьезность моих намерений, спустя час пришла якобы заместитель генерального и сказала, чтобы я написал письмо на генерального, его в течении 2 дней рассмотрят и вынесут решение о скорее всего возврате денежных средств. Я написал, спустя пару дней пришел ответ от руководства компании: "В данном изделии не обнаружены существенные недостатки, которые бы мешали его эксплуатационному назначению" и поскольку 14 дней с момента покупки уже прошло!!!!!!!!! то предлагался вариант повторного ремонта! АБЗАЦ короче полный. По поводу варианта обращения в ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОРТЕБИТЕЛЯ (ОЗПП) (в итоге я отправлял туда обращение, результата - ноль) А все потому что наше доблестное новое правительство в рамках люстрации и борьбы с коррупционерами уволило почти всех сотрудников этого самого ОЗПП и теперь там работает пару человек, которым в свою очередь в течении года как минимум запретили проводить инспекторские проверки предприятий на предмет выявления нарушений по жалобам населения, чтобы якобы не было прецедента к взяткам. Мне в главном офисе ОЗПП в Киеве так и сказали откровенно - положительного результат для себя не ждите. Такая вот правда о "богатом модельном ряде меховых и кожаных изделий от известных брендов из Турции: L'ADRIANO, VITALLI DANIELLS, CFR, KHAN PACE, SIMONTO, DIAMOND " ха-ха-ха - Лейб хватит на всех турецких!!! PS: Та жилетка, что друг своей жене купил, через 3 месяца разлезлась по швам
2015-11-08 13:45:04

Гость12 (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Купил куртку в прошлом году,ношу не снимая,все отлично!

Очень классные приходят смс-ки,Спасибо за подзравления!!!!
2015-10-16 11:19:03

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Тут всё говняное и б/у повертье наслово!Не берите у них ничего если не хотите потом плакать за свои денюжки
2015-09-16 08:48:19

Гость (Экономисты)

Дубленка Ужас!!!!!!!!!!!! Отдала почти 11 000 грн. Сверху наклеена какае-то нить. прошита не аккуратно! И очень большие сомнения что она натуральная!!!!!!!!!!!!! Больше не ногой! Надувалово! Очень жаль денег! Думаю больше одной зимы не отношу!!!!!!!!
2015-03-30 07:58:33

Гость (Экономисты)

Купила супругу куртку 07.02.15 на подарок и была вне себя после трех дневной носки.Кожа просто разлезлась.Хотела вернуть товар да не тут-то было.Вернуть деньги не удалось.Буду писать жалобу в защиту прав потребителей.НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ В ЭТОЙ КОНТОРЕ.
2015-02-22 16:39:54

Гость (Экономисты)

Дорогие девочки и мальчики!НИКОГДА И НИЗАЧТО не идите работать в эту ГНИЛУЮ контору!Особое спасибо жирному малолетке Константину Ломанову!Возомнил себя директором мира,а про человеческий фактор забыл!И о том ,что земля круглая-тоже!!!Для руководства все работники просто какие-то чипы для зарабатывания денег,никто больше года не работает...обычно пару месяцев.Без объяснения выбрасывают на улицу.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
2015-02-21 10:37:48

Любовь (Журналисты)

Повелась на рассрочку, составили договор, сделала уже три проплаты, а хамоватые продавцы и менеджер Женя (г. Киев, ТЦ "Аркадия") не отдают мне мою дубленку, хотя при оформлении мне пришлось предоставить кучу документов , телефонов, ну, только отпечатки пальца не взяли........нарушают закон, нарушают мои права потребителя.......придется обращаться к правозащитным органам...да, и нет ни одного телефона для связи с руководством..........беспредел!
2014-10-06 19:49:51

Гость (Экономисты)

Зашел случайно в эту "контору". Очень понравилась кожаная куртка, цена 3499. Все хорошо, но размера моего не оказалось. Продавцы сказали, что к вечеру будет. Приехал на следующий день в 11.00, куртки нет. Прождал час, пока привезли. Померял, пошел на кассу и тут ОП! цена куртки 4999!!!! Продавнц с невинным лицом говорит сегодня "переоценка"! На 1500!!!! Куртку я все равно купил... Но МДК КОЗЛЫ! НЕ ХОДИТЕ К НИМ, ОНИ ДУРЯТ И НЕУВАЖАЮТ КЛИЕНТОВ!
2014-09-25 16:22:13

Гость (Журналисты)

Магазины полное дерьмо.Управляющие чурки которые чувствуют себя всевышними на земле Украинской ,вещи ширпотреб-"обмен старого на новое",если не хотите одеться в секенд обходите десятой стороной,уважайте себя и свои деньги
2014-09-23 12:54:23
21-30 из 50 1   2   3   4   5  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: