Компания ООО "Данко" транспортно-промышленная компания: информация, отзывы о работодателе ООО "Данко" транспортно-промышленная компания


Отзывы о компании

Компания ООО "Данко" транспортно-промышленная компания

Донецк, Украина

Отзывы о работе в ООО "Данко" транспортно-промышленная компания

1-10 из 26 < 1   2   3  

Гость (Сельское хозяйство / Агробизнес)

есть в этой фирме Бессонов Александр Васильевич самый настоящий гандон алкаш и бабник считает себя агрономом прокручивает разные махинации с дравами соляркой и так далее и все ему сходит с рук а тракторист работал по 10 часов не может забрать свою зарплату потому что он уволил тракториста и заморозил зарплату потому что тракторист много знает о его махинациях
2019-09-09 19:24:53

Гость (Водители / Грузщики)

Контора по кидалову. Все обещания в пропасть. Деньги не платят, обещают горы. Два брата Денис и Рома. Один работает на дороге другой в офисе. Находиться в Киеве в ЖК Изумрудный. Работают в Северодонецке ремонт дорог. Вообщем полные .идорасы. Обходите их стороной, а то ещё и им должны будите. Уроды.
2019-08-10 05:19:03

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Мне вот интересно, чувак так заморочился, прям все расписал, впечатление что я где-то не в этой компании работаю уже 5 лет)
Начать с "кидания всех на деньги" - это как? Данко работает, если не ошибаюсь - с 2003 года и всегда всех кидала? и до сих пор руководство никто в асфальт не закатал? тем более на таком не очень толерантном рынке, как строительство.
или вот про директора, который тоже глобально "кидает на деньги" - мне, наверное уже пять лет просто везет, что никак не кинут, ну вот что-то мешает в последний момент))
Далее даже комментировать не буду этот аццкий боли пост)
Конечно, работы много, и задерживаться приходится и, бывает, в выходные выходить, так это рынок такой, кто не успевает, тот опаздывает. ДА и оплачиваются эти все переработки, не за спасибо и "того парня" работаем.
2019-08-07 09:23:15

Гость (Строительство / Недвижимость)

норм компания, отличается тем, что рабочих много, а начальников самый минимум. Т.е. над тобой не стоит толпа умников, на которую ты впахиваешь. Зарплата вовремя, и что заработал - то и получил. Командировочные не жилят. Рабочих ценят
2019-08-02 06:22:39

Гость (Водители / Грузщики)

Если в кратции - добро пожаловать в АД.

Кратко о перспективах: Здесь ты станешь всем, и экономистом, и снабженцем, и юристом, и курьером, и водителем, и может быть даже уборщицей.

Кто хочет поработать?: Кадров критически не хватает, никто не желает работать в условиях аврала, дефицита денег и постоянного стреса, отсюда текучка.

О карьерном росте: Хочешь работу на волонтёрских началах? Тебе сюда, работу в этом заведении, ты делаешь за себя и за того парня, платят вот только за того парня, и то не всегда.

Практически запатентованная в этой конторе фраза: "Денег нет".

Выплата заработной платы: А зачем тебе зарплата? Ты получишь заработную плату в конце второго месяца (фактически за 2 месяца проделанной работы), и это в лучшем случае, как правило приходится её ещё и вымаливать, и смотри, молись хорошо...)

Лидеры и их халтурка: Руководство, этого "корабля счастья", в любой момент могут тебя оштрафовать, под любым предлогом выдумав ту сумму которую им надо, наверное люди таким образом зарабатывают себе бонусы к зарплате.

А вас я попрошу остаться: Переработки здесь в почете, будете долго перерабатывать возможно получите грамоту, хлопок по плечу и как бонус нервный срыв. Переработки не оплачиваются, но только попробуй уйти с работы ровно в 18.00, готовся быть оштрафованным, при этом, на работу, будь любезен, приходи вовремя, опоздал - штраф, вот такой порочный круг.

Директор Данко, Юля Бебих, очень занятый человек, постоянно решает "глобальные" для предприятия вопросы, а когда договорилась и вопрос решили, как правило кидает на деньги.

Несмотря на то что она директор, вопросами ЗП не владеет, когда ей задаётся вопрос о сроках выплаты заработной платы, делаются квадратные глаза, и с жалобным видом произносится до дыр затертая фраза "а денег нет".

Собственник Данко, и прочих предприятий, Чумак Денис, на свои года состоявшийся успешный "бизнесмен", ну как бизнесмен, просто на протяжении своей "карьеры" с успехом, в связке с директором, кидают людей и контрагентов на деньги, ну и ещё деребанят местные бюджеты - делают дороги. Денис Чумак, наглое и беспренципное существо, которое, своих сотрудников за людей не считает вообще, вы для него просто рабы на плантации, причем начиная с того момента, когда решили с ним сотрудничать. Ко всем, независимо от пола и возраста, со стороны Чумака, к сотруднику применяется широкий спектр отборных порций мата и истерики, разговаривать нормально оно не хочет, или не умеет.

Несколько раз подумайте прежде чем начинать сотрудничество с этими деятелями, а те кто там работают - бегите оттуда.

Из плюсов: есть вода в кране и отсутствует смотритель за рабами.


P.s. Всем, всем, всем, в том числе и "кинутым" контрагентам, работникам, этими "прекрасными, милыми" людьми, находятся они по адресу: Механизаторов 2а офис 211 (третий этаж). Успехов вам в выбивании своих законных.



2019-07-12 21:14:09

Гость (Экономисты)

Да уж. Это дебилы полные! Не думайте даже идти туда!!
Это болото гнилое!
Денис и Владик два придурка. Людей кидают на право и на лево!
Провонялись уже что с ними никто работать не хочет,сразу плюются!
2019-04-03 18:50:58

Гость (Экономисты)

Тут одни мрази
2018-08-22 18:41:06

Гость (Экономисты)

Денис Чувак просто мразь и гнида
2018-08-22 18:35:32

Гость (Консультанты)

Давно пидарасы, дамир мразь кацапская
2018-08-22 18:32:16

Гость (Экономисты)

Есть в компании такой ##### по фамилии ДАМИР это гнида сепарская с макеевки, хозяин данко это ##### по фамилии ЧУМАК ДЕНИС это мразь из мразей
2018-08-22 18:29:36
1-10 из 26 < 1   2   3  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: