Компания INKSYSTEM: информация, отзывы о работодателе INKSYSTEM


Отзывы о компании

Компания INKSYSTEM

Харьков, Украина
 

Отзывы о работе в INKSYSTEM

11-20 из 34 1   2   3   4  

Консультант (Консультанты)

Здравствуйте. Спасибо за Вашу обратную связь. Но данный ресурс предназначен только для отзывов о компании как о работодателе.
Претензии к работе интернет-магазина, сервисного обслуживания Вы можете направить, заполнив эту форму на сайте
http://www.originalam.net/feedback.html
Обязательно укажите номер заказа или товарного чека, номер заказ-наряда из сервисного центра (если есть) и Ваш контактный номер телефона. Сотрудник отдела контроля качества обработает Вашу претензию и свяжется с Вами. Срок обработки претензии - до 10 рабочих дней. Заранее спасибо.

2017-03-25 22:36:05

Гость (Экономисты)

Вся контора - галимый развод!
Вместо СНПЧ к одной модели прислали совершенно чужое изделие, НЕ подходящее к заказанному принтеру.
Звонок с простейшим вопросом - "как приобрести новый СНПЧ к именно моей модели", великие "работнички" ИНКСИСТЕМ 2 часа 10 минут (!!!) гоняли с одного телефона на другой мой вызов (из отдела продаж в отдел тех.поддержки и обратно).
Крайне НЕудовлетворительная работа конторы.

Заказ в ИНКСИСТЕМ напомил заказ бального комплекта, в котором вместо туфель, к бальному платью пришли валенки.

2017-01-23 14:36:10

Алексей (Красота / Спорт / Туризм)

14го декабря взял себе геморой от компании инксистем(или сколько у них еще названий) под названием Epson WorkForce WF-5110DW, сегодня 26го декабря принтер не отпечатал ни одного листа. Никто с тех поддержки не знает почему, а что самое главное никто вообще не разбирается в продукте, такое впечетление что у всех операторов текстовка в которой 1.прочистить ПГ - сделать печать, 2. мы не знаем чем вам помочь обратитесь в сервис.Все. Никто, абсолютно ничего не знает о принтерах, вообще никто.
Почему принтер не печатал до 26го? Потому что при заправке красного картириджа, лопнул корпус в середине и начал течь со всех щелей, я заказал новый КОМПЛЕКТ(потому что нельзя купить один картридж или чип), который ехал аж 6 дней с Киева в Сумы, и по прибитию выяснелось что принтер не видет картридж, угадайте какой? Красный, именно красный, ну короче я перекинул чипы и теперь принтер принтер распознал картридж. Давай печатать, и что же я там увидел? Ничего, 5 звонков в службу техподдержки и 1.прочистить ПГ - сделать печать, 2. мы не знаем чем вам помочь обратитесь в сервис, после вовсе сказали - вы знаете я не разбираюсь в принтерах позвоните в понедельник и там будет кто-то кто сможет помочь.
Позвонил сегодня поговорил с консультантом 286, нашлии более менее подходяшее решение, кстати единственный кто видел принтрер в живую и смог ответить на мои впросы.НО
Сегодня новый подарок от инксистем - срок службы памперса истек! Ура.
Очень и очень жалею что обратился в эту компанию. Ни продукта, ни поддержки я не получил. Мало того все время что-то нужно купить, чтоб принтер работал, покупаю а он не работает.
Если есть возможность избежать соотрудничества - выбирите любую другую компанию, хуже не будет.
2017-01-20 12:16:02

Гость (Экономисты)

В октябре заказал в интернет магазине INKSYSTEM, МФУ с СНПЧ ребёнку на день рождения. Оплатил, в течении 7 дней прислали.
Начал устанавливать настраивать. Но устройство не работало. Ошибка "сменить картридж". Это новой устройство в нерабочем состоянии. После нескольких звонков в службу поддержки пришлось за свой счёт отправлять в сервисный центр г. Новосибирск. Сам я из. Омска. В Омске сервисного центра нет.
Через неделю прислали якобы все устранили. По словам мастера проблема заключалась в том что я не верно устанавливал картридж в каретку. При установке должен быть щелчок. Вообще то так и было когда я первоначально устанавливал. Я думаю проблема была в чипе картриджа.
Но они не сознаются.
Ладно привёз домой после ремонта в сервисном центре. Начал настраивать и опять также проблема. "Заменить картридж чернильный". Снова звонки в сервисный центр. Переговоры с мастерами и прочими сотрудниками. Отправляю снова в сервисный центр но тепер уже с заявлением на возврат денег. Звонит мастер и говорит" вы обновили прошивку поэтому случай не гарантийный, надо доплатить за обновления версии 1000 и доставку обратно" Я конечно шокирован такой наглостью. Продали неисправное устройство и меня ещё обвиняют. Самое обидное ребёнок плачет из за этого МФУ.
Чувствую прийдется через суд деньги возвращать.
2016-11-22 06:50:34

Гость (Уже уволен)

В октябре заказал в интернет магазине INKSYSTEM, МФУ с СНПЧ ребёнку на день рождения. Оплатил, в течении 7 дней прислали. Начал устанавливать настраивать. Но устройство не работало. Ошибка "сменить картридж". Это новой устройство в нерабочем состоянии. После нескольких звонков в службу поддержки пришлось за свой счёт отправлять в сервисный центр г. Новосибирск. Сам я из. Омска. В Омске сервисного центра нет. Через неделю прислали якобы все устранили. По словам мастера проблема заключалась в том что я не верно устанавливал картридж в каретку. При установке должен быть щелчок. Вообще то так и было когда я первоначально устанавливал. Я думаю проблема была в чипе картриджа. Но они не сознаются. Ладно привёз домой после ремонта в сервисном центре. Начал настраивать и опять также проблема. "Заменить картридж чернильный". Снова звонки в сервисный центр. Переговоры с мастерами и прочими сотрудниками. Отправляю снова в сервисный центр но тепер уже с заявлением на возврат денег. Звонит мастер и говорит" вы обновили прошивку поэтому случай не гарантийный, надо доплатить за обновления версии 1000 и доставку обратно" Я конечно шокирован такой наглостью. Продали неисправное устройство и меня ещё обвиняют. Самое обидное ребёнок плачет из за этого МФУ. Чувствую прийдется через суд деньги возвращать.
2016-11-22 05:57:32

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Эффективная система обучения при входе в компанию, тебе помогает наставник, есть старшие коллеги, которые всегда подключатся, интересный материал по продукции, информации много, но она классно и просто подана. Корпоратив летом вообще сказка!
2016-10-03 18:45:03

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работаю в КЦ - очень нравится система постоянного обучения, система мотивации и не только материальной. Нравится команда и супервайзер:)
2016-05-13 17:56:57

Гость (Экономисты)

Как в любой компании есть свои плюсы и свои минуса. И пока работаешь всегда ищешь плюсы (почему я еще здесь), а когда уходишь - наоброт. Работала в разных компаниях и есть с чем сравнивать. Место расположения и офис понравились еще при собеседовании; работы много, очень интенсивная, задачи самые разнообразные; есть возможность поехать на обучение (профильные семинары и конференции); зарплату платят стабильно (что очень немаловажно в современной ситуации).
2015-09-15 15:52:32

Гость (Руководители проектов)

Большое место компании - неналаженность процессов.
Во всем остальном меня вполне устраивает. Начиная от зарплаты и заканчивая коллективом и руководством!
2015-09-15 15:29:04

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Удивляют некоторые отзывы. Если прям так плохо, то зачем работали? Я работаю продавцом очень давно. Перевидал десяток компаний. Так вот могу сказать, что в этой компании отличные условия. Было бы желание работать
2015-09-12 00:14:49
11-20 из 34 1   2   3   4  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: