Компания Люксоптика: информация, отзывы о работодателе Люксоптика


Отзывы о компании

Компания Люксоптика

Киев, Украина
 Люксоптика: заказ, изготовление, ремонт очков - модные оправы, контактные линзы.

Отзывы о работе в Люксоптика

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Люксоптика (киев, ул. Воровского 9Б)

1. Не предоставление фискальных чеков на покупку оправ и линз.
2. Продажа оптических линз низшего качества по цене более лучшего материала.
3. «Нечистоплотность на руку» работающих сотрудников.
Решать компании, нужны ли ему такие работники и проверки из-за них конролирующих гос.органов

2014-11-30 14:35:42

Татьяна (Экономисты)

Уважаемый администратор сети "Люксоптика". Я являюсь Вашим постоянным клиентом с 2008 года. Также с июня 2012 года Вашим постоянным клиентом стала моя дочь. Регулярно совершали покупки. Наши медкарты находятся в "Люксоптике" по адресу - г. Кривой Рог, площадь Победы, 1. Имею дисконтную карту (далее - ДК)со скидкой 10%. При первом обслуживании и диагностики моей дочери врач Лысак В. Р. не предоставил ей ДК. Мотивировал тем,что так выгоднее и она будет обслуживаться по моей карте и будет получать скидки и акции по ней. Так и было на протяжении этих лет. Но 18.08.14 господин Лысак В. Р. "вдруг" обнаружил, что карта выдана на мое имя, а не дочери. Стал настаивать на получении дочерью ДК. Начался скандал, отвратительно себя вели кассир и медсестра, которые пытались уличить мою дочь в мошенничестве. Очень жаль, что из-за такой мелочности мы будем вынуждены обращаться в другую оптику, а Вы теряете постоянных клиентов. Никому больше Вас не порекомендую. С уважением, Татьяна - бывший постоянный клиен, а клиент всегда прав. Очень плохо что Ваш персонал об этом не знает.
2014-08-18 15:58:11

Гость (Экономисты)

Гречка везде напакостила, пусть процветает её тупость и "любовь" к простому люду
2014-06-16 15:42:47

Евгений (Топ менеджмент / Директора)

Андрюшка, от чего такое тупоумие? Наверное от того, что желоч мозг проела? Читай буквы внимательно: «приехал чуть раньше» Чуть раньше – это значит раньше на 15-20 минут. Отзыв написан спустя 40 -50 минут после поездки.

Что не так?

Судя по твоим нереализованным фантазиям, тебе тяжело видеть очивидные вещи…

Невероятно жаль читать ответные отзывы от некогда «уважаемого бренда» в такой тональности. Отзыв больше похож на высер обиженного клерка, чем на внятное объеснение случившемуся.

С наилучшими пожеланиями.

Евгений.

2013-11-19 16:08:21

Андрей (Топ менеджмент / Директора)

Евгений,
поражаюсь твоей скорости - к 12.00 ты пришел на собеседование, а в 12-30 уже успел насрать на всех основных сайтах отзывов )) Заранее писал или с нового айпада в личном "Бентли" успел накропать пока ехал в собственную виллу на берегу Днепра?

2013-11-18 09:07:13

Евгений (Топ менеджмент / Директора)

Театр начинается с вешалки, а компания… с HR менеджера.

Был приглашен сегодня 11 ноября на собеседование в 12:00, на позицию Директора по маркетингу. Топовая позиция на минуточку.

Приехал чуть раньше, на рецепшен представился, назвал вакансию и… Был вознагражден планшеткой с анкетой! Да, и еще пригласили присесть на диванчик (на котором уже сидели четыре!!! человека)

На этом я решил закончить свои отношения с компанией Люксоптика. Что должно было быть дальше, на этом сайте уже описано.

Уважаемые HR менеджеры! Специалисты этих позиций на вес золото. И, как правило, закрываются прямым хантингом. Ваша задача найти кондидата и свести его с человеком принимающим решение: как правило это собственник предприятия или директор.

Да и вообще, человек приходит на СОБЕСЕДОВАНИЕ – для кого не понятно, на БЕСЕДУ, а вы ему с порога анкету! Вам мало резюме?!

Создается стойкое впечатление, что HR отдел оправдывает свое существование создавая впечатление активной работы, плодя пачки заполненный анкет.

Удачи!

Давай, Люксоптика, досвидания!

2013-11-11 11:33:30
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: