Компания Ун Моменто: информация, отзывы о работодателе Ун Моменто


Отзывы о компании  Ун Моменто

Компания Ун Моменто

Сеть химчисток Un momento, УнМоменто, Oscar Luxury Сleaning Studio

Киев, Украина

Компания "Ун Моменто" (Un Momento) - ведущий поставщик услуг химчистки на украинском рынке с 1996 г. На сегодняшний день - это крупнейшее национальное предприятие химической чистки, основанное на итальянских технологиях производства. Только в киевские приемные пункты "Ун Моменто" попадает более 100000 единиц изделий в год. Более чем за 10 лет, мы накопили огромный опыт работы в своей отрасли. Для сотрудников компании не существует невозможного: мы беремся за вещи любой степени сложности и заказ клиента выполняется в срок.Мы ценим наших клиентов, потому что именно для них целью "Ун Моменто" стало достижение наивысшего качества предоставляемых услуг. Наши клиенты ценят "Ун Моменто" за высокий сервис, не уступающий европейским стандартам качества: каждый заказ выполняется индивидуально, с учетом всех пожеланий заказчика по строго определенной технологии работы с конкретным типом изделия.

    В спектр услуг "Ун Моменто" входит:
  • химическая чистка изделий из кожи, меха и текстиля
  • ручная чистка деликатных вещей
  • новейшая технология чистки текстильных изделий - H2O
  • экологическая чистка детских мягких игрушек
    мелкий ремонт одежды
  • прачечная
  • глаженье
  • экспресс - выведение пятен
  • снятие - навешивание и драпировка занавесей
  • чистка ковров и мебели

Для дорогих эксклюзивных вещей, не поддающихся обычным видам чистки, компанией была создана специализированная VIP-химчистка Oscar Luxury Сleaning Studio.


Отзывы о работе в Ун Моменто

61-70 из 72 1   2   3   4   5   6   7   8  

Гость (Уже уволен)

Люди все кого обманула , нанесла ущерб эта контора под названием "Ун МОменто"!Испортила вещи да попросту обворовала! не опускайте руки ,обращайтесь в суд и отстаивайте свои права!Этих недобросовестных делков надо наказывать!Я не опустила руки и обратилась в суд! И выиграла!!!!!Справедливость есть! и даже в наших судах ее можно искать!!Те прицендент уже есть !!!!!Такая компания вообще не должна существовать!не позволяйте себя обманывать!Боритесь и победите!!!Отстаивайте свои права человека и потребителя!!!!!!Компания "УН Моменто" и все ее ФОПы это позор  для нашей страны!!!
 
2013-08-19 15:09:56

LINA (Уже уволен)

 Когда-то я имела несчастье работать в этой конторе, на заре карьеры великой Юлдашевой. Рыба гниет с головы, это таки правда: стукачество, блюдолизство,скотское отношение к  сотрудникам,штрафы,недоверие,подозрение,науськивание друг на друга  - это малая часть ментовских штучек мадам-управленца.Постоянно какие-то разборки,недоразвитые новшества, "грандиозные" проекты каких -то свежевзятых на работу недалеких  друзей и родственников и т.п.В такой обстановке работать(да еще и качественно) было проблемно - ничего не хотелось,как в  той пословице про свинью:если человека ею называть, то он захрюкает. Конечно, не знаю, как сегодня, но обиженных на нее, уверена,больше , чем благодарных! Кстати,уволившись,я живу совсем другой счастливой жизнью: перестала дергаться от телефонных звонков,наслаждаюсь своим дитенышем(раньше не до него было),нашла себе интересную работу, где меня  не унижают и ценят не за пьянки-танцевалки с мелким начальством,а за то,что я делаю.Читаю отзывы,хочеться сказать -ничего не бойтесь! Они без вас обойдутся,другие прийдут,а вы сохраните свое  здоровье и достоинство.Киев - город большой-работ на всех хватит!
2013-07-07 16:23:01

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не стоит тратить время на данную контору , даже идя на собеседование... где это видано, чтобы стажировка была 14 дней? развод и лохотрон!!!  если хотите поработать на дядю Васю, то вперед...объявление о приеме на работу не снимается никогда!!! людей "кидают " даже если вы и отработаете 2 недели, то данной организации не выгодно вас оформлять, платить вам зарплату, а зачем? когда каждый день приходят нровые люди, желающие бесплатно поработать...им легче сказать вам, что вы не прошли испытательный срок, а причина найдется всегда
2013-05-26 22:27:48

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Дорогие дамы, не знаю о чём вы здесь пишете... Я работаю в компании 5 мес., официально оформили только 2 мес. назад, но зарплату мне выплачивали регулярно и вовремя, Слава Богу! Стажировку всем оплачивали! На всех собраниях всем приёмщицам всегда долбят одно и то же - о качественном обслуживании наших клиентов! Не понимаю о каком хамстве сотрудников вы здесь речь ведёте... Ни кто не хочет быть уволенным, я думаю, из-за профнепригодности или хамства, каждый сотрудник переживает за своё место в этой компании и вряд ли будет вести себя неуважительно к клиенту, скорее клиенты могут вести себя необоснованно грубо, приносят вещи такие, что блевать хочется иногда, а делают их практически с иголочки. Не видела ни разу что бы в цехах бухали или вытерали ноги о вещи клиентов!
2013-04-24 19:21:35

Администрация "Ун Моменто" (Руководители отделов)

 Добрый день, Юлия!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обслужевания в нашей химчистке. Будьте добры, оставьте Ваши контакты по email: marketing@unmomento.com.ua или же на данном портале. Для того, что бы наши сотрудники смогли с Вами связатся для выяснения сложившейся ситуации. Наши риски застрахованы в СК ПЗУ "Украина".
Свяжитесь с нами, пожалуйста! Для нас важно оправдать ожидания клиентов и предоставлять качественые услуги!

2013-01-08 15:34:37

Юлия (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Больше не буду пользоваться услугами данной химчистки! Отдали два пуховика: мужа и мой. У мужа был зеленого цвета, а стал черного. Но это ещё не так принципиально, а у меня стали ужасно потертыми все пуговицы, которые выполняют важную декоративную функцию, как будто пуховику лет 100! а ему всего год!  Так что теперь нужно приобретать новые вещи! Более того, пуховивик не "распушены", а какие-то тонкие. Вообщем один негатив на данного производителя услуг!
2012-11-10 18:28:15

Администрация "Ун Моменто" (Руководители отделов)

Ответ на отзыв Елены оставленный 23.01.12

Добрый день, позвольте от лица администрации химчистки прокомментировать данный инцидент:

Куртка на утеплителе, цвет бежевый, далее именуемая ИЗДЕЛИЕ была принята химчисткой Ун Моменто 04.01 2012 и выдана 10.01.2012

·        Предоставляемая услуга: чистка

·        Цена услуги: 240 грн.

В квитанции-договоре о предоставлении услуги, подписанной клиентом, были обозначены следующие моменты:

ДЕФЕКТЫ ИЗДЕЛИЯ: пятна неизвестного происхождения. Без гарантии. Потертости. Белесости. Заломы. Потовые вытравки. Дефекты в процессе ношения. Загрязнение ворота. Загрязнение на карманах. Загрязнение рукавов. Запыленность. Общее загрязнение. Потертость, пятна. Молния рабочая.

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ: Общее загрязнение. Загрязнение очень сильное.

 Кол-во пуговиц:

7 кнопок, 3 молнии, 9 пуговиц на вороте …, маркировка присутствует

Износ данного изделия согласно ГОСТу составил 50%

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов. Оценочная стоимость изделия: 2000 грн.

К нашему глубочайшему сожалению хотим сообщить о том, что на пунктах приема Ун Моменто фотофиксация изделия и его дефектов производится не всегда. В настоящий момент мы не можем со 100% уверенностью утверждать, (и искренне сожалеем о том, что подвергаем сомнению слова клиента) что указанные в квитанции кнопки – это не те кнопки, которые являются родными для данного изделия.

Жалоба клиента была принята к рассмотрению незамедлительно, выяснение деталей инцидента было возложено на заместителя директора компании, который в свою очередь предлагал клиенту возможность доработки, получения компенсации и рассмотрение других вариантов решения возникшей ситуации, согласно требованиям Закона о защите прав потребителей и корректного, привычного для нас человеческого диалога между клиентом и компанией.

На назначенную ему встречу, 23 января 2012 года, клиент прислал доверенное лицо - супруга, который явился на встречу в сопровождении съемочной группы телеканала ИНТЕР  в присутствии которой и получил подробные объяснения и предложение о решении конфликтного вопроса в рамках возврата стоимости услуги и денежной компенсации в размере 50% от указанной стоимости изделия, с учетом указанной в квитанции 50% износа. Ун Моменто – компания, имеющая в своей практике систему страхования рисков. При дальнейшем рассмотрении данного вопроса в рамках существующей практики, клиент, получив компенсацию от компании, оставляет испорченную вещь в компании (для проведения ряда обязательных процедур), получая взамен ее денежный эквивалент. Супруг клиента отказался от подобного решения вопроса и от предоставления возможности нашей компании исправить «ЯКОБЫ»  - дефект, ибо данный [censored] т не доказан, и предложил при работающих видеокамерах получить от нашей компании «возврат» денег, оплаченных за услугу и выразил желание оставить изделия у себя, и получить 3 тысячи гривен, отказавшись от возможности решить данную проблему каким-либо другим образом.

К сожалению, хотим сообщить Вам о том, что человек, назвавший себя супругом, в течение записи телевизионной передачи, в рамках которой проходила беседа, несколько раз забывал свой адрес, зачитывая название улицы, своего места жительства, как адрес пункта приема.

Очень жаль, что Ваше, клиент, знакомство с нашей компанией прошло в таком негативном формате. Искренне сожалеем о там, что наши отношения не перешли в разряд долгосрочных и доверительных, что является для нас нормой и правилом.

Химчистка, берет на себя функцию сделать вещь чистой, максимально использовав все возможности данного продукта вернуться к своему первоначальному виду, но сделать ее новой, способны только волшебники, а не профессионалы, знающие и уважающие свой труд и требования клиента.

Избежать проблемных ситуаций невозможно, можно максимально стремиться к этому и быть корректными, относительно признания своей вины, что является уделом сильных, каковыми мы себя обосновано считаем. Но, в данном конкретном случае клиент не предоставил нам возможности понять, расследовать, исправить, сгладить и не допустить конфликта, а в присутствии съемочной группы превратил диалог в «цирковое одиночное выступление»!

Ого как много букв:-)
Модератор

2012-01-24 15:27:56

Елена (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Добрый день, всем! Как жаль, что перед  тем как пользоваться услугами химчистки «УН МОМЕНТО», я не прочитала все эти негативные отзывы о «услугах» компании. Услугами нельзя называть ПОРЧУ ВЕЩЕЙ!!! Я сдала в химчистку «УН МОМЕНТО» свою зимнюю куртку, которую проносила 2 месяца, в документе, который мне выдали, была указана степень износа 50%, оценочная стоимость, кстати, тоже была уменьшена,  хотя я сама говорила о стоимости куртки в 3000 грн. , по ту, почему то стояла цифра 2000,00, видимо заранее застраховались от НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ. Но, все эти мелочи я заметила потом, когда забирала вещь, из приемного пункта.
  У меня была куртка до колена , с молнией и внутренними кнопками фирмы PENNYBLACK, купленная в Милане, ее я и сдала в приемный пункт ТЦ «Квадрат-Лукьяновка». При чистке, как мне сообщили, у нее ВЫПАЛИ КНОПКИ, и поэтому сотрудники химчистки решили этот вопрос ЛЕГКО, они пришили мне новые ВНЕШНИЕ кнопки с рисунком ( выбрав их по своему усмотрению), причем, очень страшные и КРИВО, внутри это все еще хуже, там видно клей и похабно  затянутые образовавшиеся в процессе чистки дырки. В результате, теперь я имею куртку с кривыми внешними кнопками ( их еще и 8 штук по всей длине), которых у меня не было.  На вопрос, почему же вы меня не поставили в известность  раньше, руководство ответило, что это у них впервые. Почитав отзывы, понимаю, что эти проблемы у них скорее регулярные. Стоимость услуг в 216,00 грн. они обещали мне, конечно, вернуть, но нервы испорчены, куртка тоже, а вывод только один – Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ХИМЧИСТКИ «УН МОМЕНТО» И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
2012-01-23 15:41:55

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

работала в ун моменто 4 месяца,за ето время увидела многое,как обращаются с вещами клиентов(вытирают ноги вещами а потом бросают в стирку,как персонал весь в основном пьянствовал во время обеденного перерыва,а потом становились на глажку,на пятновыводку и портят вещи.Меня УВОЛИЛИ за то что я пошла на больничное по уходу за ребенком,и не заплатили мне зарплату за 10 рабочих дней 850 грн.А когда я приехала в офис за объяснениями,мне сказали что я ушла на больничное без согласия администрации,а у них так не принято.что ето считается прогул и денег мне никто не заплатит.я видела в химчистке публичных  людей таких как Елена Фроляк,Поплавского,может быть ихними вещами вытирали ноги.Так что прежде чем устраиваться на работу наведите справки о репутации заведения.
2011-03-06 20:54:27

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Работаю в УнМоменто. Зарплату получаю с первого дня в полном объеме. А отношение к клиентам такое же, как и их к нам. Вещи занашивают до состояния половой тряпки, а потом хотят получить новую.

2010-04-24 22:42:51
61-70 из 72 1   2   3   4   5   6   7   8  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: