Компания Sano: информация, отзывы о работодателе Sano


Отзывы о компании

Компания Sano

город киев, Украина

Отзывы о работе в Sano

11-20 из 24 1   2   3  

Оксана (Бизнес-тренеры)

Добрый день, Татьяна!
Прочитала Ваш отзыв. Хочу отметить, что у нас стажировка проходит 4 дня по 5 рабочих часов в день. Вы были уведомлены об этом на собеседовании. Мы отправляем на обучение стажеров к опытным наставникам, какими и являлись продавцы с г. Буча, где вы стажировались.
Перед тем, как приступить к работе, Вам нужно сдать аттестацию по выданным вам обучающим материалам. Вы не набрали нужное колличество правильных ответов. По каждому вопросу мы с Вами оговорили все нюансы.

Паспортные данные Вы указывали ТОЛЬКО в анкете соискателя, на собеседовании (без предоставления ксерокопий документов) для проверки Ваших данных службой безопасности. Это стандарная процедура приема кандидата на работу.

Понимаю, что очень неприятно получать отказ, тем не менее, в Вашем случае он был полностью аргументирован.

Надеемся, что Вы найдете достойное место работы!
2015-06-12 10:03:59

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

В этой компании работают некомпетентные сотрудники.Все ваши паспортные данные находятся на''методическом поcобии сотрудника'',и ими может воспользоваться кто угодно. Проходила стажировку 4 дня,потом были тесты.Проводила тестирование Оксана ........ странная особа.Ей самой учиться и учиться.Предложили мне в один магазин,а там оказывается есть продавцы.И люди начинают думать что их хотят уволить.Продукция хорошая,но офис дрьмо.Работают без оформления,но кормят завтраками,что 2 месяца стажер а потом типа оформления.Больничных нет,кто там работае и у кого дети ,то девай своего ребенка куда хочешь.Только отпуск 2 недели.Вообщем надо думать хорошо перед тем как туда идти.Всем работающим продавцам желаю удачи.
2015-06-05 13:55:16

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Начальство просто отвратительное! Начиная с самого супервайзера, вечные крики на продавцов за каждую мелочь: программа зависла или почту не вовремя прочитала, когда интернет в магазине не оплачен и не настроен - виноват продавец, пылинка на полочке это уже повод для истерики, притом что сама супервайзер приходя в магазин оставляет после себя неимоверный срач. Так же начальство которое стоит выше, это просто отвратительные люди, особенно Наталья которая в магазин уже заходит со скривленным лицом, глядя на продавцов как на ничтожества, сама товара толком не знает, зато замечаний у нее море. Притом своё недовольство она никогда не выскажет продавцу, она будет мило улыбаться в лицо, а за спиной наговорит не мало гадостей. Постоянные обещания по поводу зарплаты, но как была 1500, так и есть, в лучшем случае 2000 и то это когда праздники и акции выгодные. Хотя на собеседовании обещали 3500-4000. Притом еще из зп стабильно высчитываются недостачи которые зачастую не понятно откуда берутся. Хотя очень распространенные кражи самих продавцов, когда продавца из другого магазина ставят на замену в твой, то девочки просто безнаказанно сметают все что им нужно. Зарплату выплачивают не вовремя, где-то с задержкой на неделю, так еще и стабильно не додают гривен 50 (это не учитывая того что высчитывают за недостачи), притом крайнего найти в этой ситуации не возможно. То что они обещают работу около дома, это тоже вранье, даже когда есть магазин в нескольких шагах от дома, могут отправить в другой конец города, притом когда я подняла этот вопрос, слышала только обещания что со следующего месяца точно переведут, и так пол года, пока сама не уволилась. График работы единственное что радует, но в плюсы его не отнесла так как и тут есть свои нюансы. В законный выходной могут вызвать на роботу даже не поинтересовавшись могу ли я вообще приехать, и так случается очень часто. Ели ты больная с температурой 39, а сменщица твоя занята, то нужно работать и всем насрать, ты же не человек, ты продавец. Также переучёты тоже могут попадать в выходной день, а еще уборки (кстати все средства для мытья, швабры и тому подобное нужно покупать за свой счет), смена ценников, которые продавцы тоже должны сами распечатывать. Бесконечные упреки по поводу работы, нужно не просто продавать товар и консультировать, нужно впаривать, лезть на голову, дожимать клиента до последнего иначе ты плохой продавец. Бывают дни когда в магазин за целый день заходит от силы 3-4 человека, понятно же что сделать кассу на пару тысяч в таких условия очень маловероятно, но не для начальства, не выяснив ситуации и не узнав сколько входящих за день, они начинаю писать гневные письма с угрозами. Но зато когда ты делаешь хорошие кассы, все сидят тихо и никто даже не похвалит. Заставляют навязывать косметику и химию японскую и корейскую, хотя очень многие привыкли к израильской и чисто принципиально не хотят даже пробовать. Но тем не менее начальство это не интересует, хотя корея и япония по качеству очень уступают израильской продукции, но продавать нужно так как на них накрутка 70%. За товары с истекшими сроками годности должны платить продавцы (сами же виноваты что не втюхали). Хотя товар в 2014 году приходил с датой производства 2011-12 годов.
2015-03-23 01:05:34

Людмила (Руководители проектов)

В компании работают ужасные ХАМКИ,придя на собеседование г.Черкассы Вам задают абсолютно тупые и ничего не значащие вопросы замете шипилявым голосом с ужасной дикцией(конкретно некая Александра),а потом начинает расказывать что мы не можем вас взять на работу только потому что у вас плохая кожа и вы плохо выглядите.Я считаю что в любой ситуации надо оставатся нормальным человеком.Я очень адекватно отношусь к отказам о принятии на работу,но когда говорят корректно и имеют хотя бы начальный уровень воспитанности.А когда тябя унижают это говорит о хамстве и невоспитанности .И вообще о компании слажевается ужасное мнение.Так что перед тем как идти на собеседование сходите в салон красоты.!!!
2015-03-13 16:05:33

Фишка (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Да уж...вовремя прочла предыдущий отзыв.... спасибо! не пойду на собеседование,наверное... Вы правы,я пару раз заходила в магазины этой марки(в Одессе) так тамошние консультанты ну ничего не знают о товаре. Я работала в магазине косметики,так могла о товаре много чего рассказать и подобрать грамотно.Да и возраст у них за... Очень равнодушны были к моим вопросам по продукции и очень не довольны,что их потревожили... Не пахнет там никакой стажировкой(судя по имеющимся кадрам).
2015-03-04 17:36:02

Гость (Экономисты)

Я вот одно не понимаю зачем этой компании собирать данные, если в работнике не заинтересованы с первых моментов знакомства.??? Во-перевых почему сразу не объяснять чем занимается компания??? Во-вторых я может и не хотела выдавать им всю свою инфу. А в третьих ообще не качественное консультирование, И им нужны лохи на которых можно навесить все недостатки. Так, что если хотите туда попасть вам именно туда!!! Если вам некуда деть деньги вы можете их бесплатно вложить а эту компанию, но учтите никто и спасибо вам не скажет. ЛОХОТРОН!!!! Как правило он присутствует с покон веков а на сегоднешний день это норма!!!
/
2015-02-12 17:56:04

Гость (Экономисты)

Читаю отзывы и удивляюсь))))))))Если Вы привыкли сидеть целый день и ничего не делать, то это лишь говорит о том, что это не ваша компания.Я сама, там не работаю уже, так как ушла в декрет, но читая отзывы людей, которых напрягают даже стажеры....я вшоке.Как стажер может что то украсть при продавце в таком маленьком магазине????Девушки и женщины могу сказать лишь одно, если вы ищите работу , где вы хотите поспать, то эта работа не для вас!!!P.S Сама ушла в декрет с должности уже супервайзера, а пришла продавцом:))))
2015-02-02 12:10:51

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

По-началу и мне нравилось там работать,. Устраивал удобный график, хорошая продукция. По-поводу 1С, то остатки уже видны. Ранее, ты не знал сколько чего в количестве у тебя должно быть на магазине, поэтому и появлялися недостачи с потолка. Напрягали девочки-стажерши, которые пи***дили товар, а мы потом после них разгребали это дерьмо. От себя скажу, что система управления не налажена нормально, при мне поменялось 4 супервайзера. Адекватных и честных продавцов ни в какой хрен не ставят в плане зарплаты, а о каком-то каръерном росте можешь забыть!
2015-01-18 19:39:57

Гость (Экономисты)

Работа в Сано, у нас с напарницей было всегда все хорошо.Мы доверяли друг другу и не воровали .По-этому недостача в 200 грн на двоих за месяц, я считаю вполне норм.А если кто то относится халатно к своей работе, то это уже их дело.
2014-08-27 09:25:17

Юрий (Строительство / Недвижимость)

ВСІМ, ВСІМ, ВСІМ, хто шукає роботу. Не рекомендую даний магазин. Працює моя знайома вже 9 місяців, і ніяким офіційним оформленням і не пахне. З "потолка" з'являються незрозумілі недостачі, які одразу вішають на продавця. Зарплату виплачують,взагалі незрозуміло як. Єдиний (+) -це графік роботи. Але це кому як. Від щирого серця, не рекомендую зв'язуватись з цією шарашкиною конторою.
2014-08-13 20:43:57
11-20 из 24 1   2   3  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: