Компания Эльдорадо: информация, отзывы о работодателе Эльдорадо


Отзывы о компании  Эльдорадо

Компания Эльдорадо

Eldorado

Москва, Россия

Компания «Эльдорадо» («Eldorado») - это не только качественная бытовая техника и электроника по самым демократичным ценам, компания «Эльдорадо» - это комфорт, качество, практичность, уверенность и перспектива для всех наших покупателей и партнеров.

За 13 лет работы мы предоставили возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», более 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются у нас. Мы помогли людям самого разного достатка – россиянам и гражданам СНГ – приобрести и пользоваться популярными, надежными и недорогими бытовыми приборами ведущих мировых производителей. Сегодня трудно себе представить дом или хозяйство, в котором не было бы цветного телевизора, холодильника, микроволновой печи. В этом есть и наша заслуга!

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы.

Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха «Eldorado». Вот уже 13 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Его неисчерпаемая энергия, активность и высокий профессионализм собранной им команды вывели «Эльдорадо» в лидеры.

Сегодня компания <Eldorado> занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда «Эльдорадо» в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1100 магазинов электроники.


Отзывы о работе в Эльдорадо

1-10 из 14 < 1   2  

Гостьвадим (Экономисты)

купил в кондиционер по акции с установкой прошло 2 года все это недействительно я бы приссттрелил хозяина нну всеему свое время ублююдки
2017-04-06 20:01:50

Дмитро (Рабочие / Механики / Сборщики)

Так трапилось, що купити швейну машинку LEADER VS 337 довелось в магазині "Ельдорадо" м.Київ, пр. Леся Курбаса 6г. До нас підійшов продавець-консультант і запропонував свою допомогу. На питання чим відрізняеться швейна машинка LEADER VS 337 від LEADER VS 335? Консультант не зміг відповісти і почав читати характеристики які вивішені біля товару (доречі це я можу і сам зробити) але він очевидно нічого не зрозумів і просто відповів: "Різниці ніякої немає, просто LEADER VS 335 - це новіша модель". Причому різниця в ціні майже 500 грн. Висновок один продавець-консультант являється звичайним продавцем і зовсім не консультантом. Але і це ще не все чим "порадували" продавці-"консультанти". Ми вже знали, що хочемо купити саме цю машинку. Попросили перевірити чи працює LEADER VS 337. Підійшов ще один продавець (хочу сказати, що відносини в середині колективі не дуже доброзичливі, що власне вони не соромились показувати перед покупцем). Максимум що провірили, то це включили в розетку і показали, що гуде двигун. Все. На цьому перевірка роботи закінчилась. Я запитав, а чи можна перевірити роботу функцій машинки, на що мені відмовили, мотивуючи, що для цього не має додаткового інвентаря (ниток, голок і інше.), доречі, весь цей комплект є машинці і за допомогою нього можна без проблем провірити всі функції. Це каже про те, що продавці абсолютно не володіють інформацією про товар який продають, а тим більш не знають як ним користуватись. В результаті довелось купити "кота в мішку" і дуже надіятись, що вона буде працювать.
Для загальної інформації, якщоб я приїхав до дому і машинка не працювала, то в цьому випадку 14 днів від магазину не працює, а непрацюючий товар мені довелось би везти в сервісний центр і чекати тривалий час, поки її відремонтують.
Ну і на останок, так звані продавці-"консультанти" спілкуються виключно мовою країни окупанта.
2016-04-16 15:22:29

Людмила (Бухгалтеры)

Муж купил в кредит в 2013 г ноутбук ,ему навязали программу дополнительного сервисного обслуживания на 2 года ,после окончания которой если ты ей не воспользовался деньги в размере 614 грн переходят на бонусный счет .25 июня я с сертификатом обратилась в магазин Эльдорадо на ул.Героев Сталинграда (маг Юск)Меня направили к столу за которым сидел молодой человек ,если не ошибаюсь Сичко Сергей (заранее прошу прощения если не правильно фамилию запомнила).Он взял сертификат -отксерил и сказал что надо еще проверить действительно ли я не пользовалась сервисом ,обещал перезвонить в этот же день,но если не перезвонит то я должна ему на следующий день о себе напомнить .На следующий день после моего напоминания он перезвонил и сказал что надо было обратиться за 2 месяца до окончания сертификата .Я ему ответила что в сертификате написано что в течение 14 дней после окончания ,он сказал что позвонит на гарячую линию и выяснит .Сергей перезвонил и сказал что можно подъехать на следующий день и не затягивать с этим .О том что надо еще какие то документы речи не было .На следующее утро к открытию магазина я подъехала с документами - он поручил мою проблему Максиму (фамилию к сожалению не узнала )Максим взял сертификат -отксерил и тут выяснилось что оказывается нужна справка банка о погашении кредита .Как он сказал -даже если вы представите все чеки об оплате это не служит доказательством того ,что кредит погашен .И то что в двух метрах сидит представитель этого банка и тоже может подтвердить что кредит погашен его тоже не устраивает -ему нужна только справка .Так как был выходной я объездила 3 банка чтобы найти работающий но и там мне ее не дали т.к. нужен управляющий .А за справку просят всего лишь 100 грн .На следующий день я позвонила на гарячую линию - и о чудо ! Справка то оказывается не нужна , я опять поехала в магазин .И тут наконец после переговоров по телефону ,отксерив в очередной (3)раз сертификат мою проблему решили за 10 минут и перечислили сумму на бонусный счет .Так спрашивается к чему это все? Как сказал оператор банка "все делается для того что бы вы эти деньги не получили "За все свои нервы я услышала унылое "Ну извините "Десятому закажу покупать что либо в этом магазине . и уж тем более оформлять ПДО.Маленький нюанс -на то время 614 грн составляло почти 80 $,Курс за это время вырос почти в 3 раза.
2015-06-30 14:37:19

Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

Купила на днях телефон леново а 328, продавщица не понятно от куда его достала, при мне не распечатала коробку, не осмотрела товар и не показала его, сходу начала клеить пленку. Пришла домой телефон на 2 симки и не одну не хочет видить и выдается ошибка на телефоне что андроид не отвечает, через сутки отнесла в это же магазин эту «новинку» никто не захотел принимать телефон, начали городить что есть мелкие царапинки, но уже говорила что при покупке никто не осматривал телефон.Сказали что в нем вирус… но откуда он взялся не понятно… Товар отказались брать назад. Отправили меня в сервисный центр, не знаю чем это все закончится. Короче говоря магазин полная херня, продавцы в том числе, техника вся бракованная или через один может попадется что то нормальное…. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!!!! т.к. брала не один раз у них технику и с каждой мучалась и по сервисам бегала… НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ магазином. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! МЕНЬШЕ ПОТОМ СЕБЕ ПРОБЛЕМ НАЙДЕТЕ. это сообщение ПИШУ ВЕЗДЕ, ПУСКАЙ ЛЮДИ ЗНАЮТ!!!
2014-12-30 13:43:57

Гость (Экономисты)

В борисполе купила духовой шкаф, грузчики привезли битый и сбежали их телефоны недоступны. А в магазине отказываются менять (последняя духовка) деньги тоже не отдают, а дополнительная гарантия вообще гавно. Как сказал их супервайзер:спросите у продавца зачем вы её купили. К кому обращаться ?
2014-12-28 14:28:55

оксана (Преподаватели / Воспитатели)

друзья будьте внимательны при обращении в этот магазин
два года назад купила телевизор Самсунг(смарт TV).
нагрузили страховкой на два года,страховка обошлась в 1000грн .
но мне сказали как только закончится срок страховки,я смогу прийти в
магазин и на эту сумму приобрести товар,срок страховки закончился
30.10.2014г. ,в магазин я пришла 3 ноября и мне сказали что срок
покупки был до 30.10.2014.
ничего доказать не получилось.значит при покупке говорят одно,а когда
приходишь ,говорят уже другое,извините,но эту историю я расскажу на
всех сайтах про магазин"Эльдорадо".
все это произошло в Одессе,по адресу ул. Днепровская дорога, 93А.
расскажу всем своим друзьям и знакомым чтоб не ходили в этот
магазин,или были внимательны при таком обращении.
2014-11-12 22:04:52

Гость (Экономисты)

Дерьмо, а не компания!!! Пришол в Неженское отделение купить Т2. Сразу получил предложение заплатить наличкой 90 грн. за настройку. Придя домой. После подключения Т2 оказалось никаких настроек нет. За что отдавал деньги не знаю, развели как лоха. Даже не охота ити ругаться.
2014-10-15 11:44:49

Гость (Экономисты)

В магазин Эльдорадо в Днепропетровске по адресу Нижнеднепровская, 17, набирают всякий сброд.Как можно было доверить должность управляющего магазином Николаю Сокуренко, некомпетентному, неадекватному, совершенно не умеющему работать с людьми человеку? Вместо того, чтобы избежать конфликтной ситуации, он делает все, чтобы конфликт разгорелся с новой силой. Как можно было принять на должность кассира Надежду Дубину (Дяченко), аферистку и воровку, которая обворовала восьмидесятилетнюю больную женщину, у которой жила на квартире. В два часа ночи съехала забрав ключи, деньги, не расплатившись за квартиру. Я подозреваю, что такое она проделывает не в первый раз. Руководству стоит подумать о сохранности наличных средств, которые оно доверяет этой мошеннице.

2014-09-20 19:02:03

Гость (Экономисты)

15 апреля нашёл в интернете подходящий телевизор led philips 28[fl2908h/1`2 и цена подходящая с акцией 2222 гр.
посмотрел наличие в магазинах эльдорадо .Есть во всех .
ближайший КРИВОЙ РОГ пл.ОСВОБОЖДЕНИЯ.16 апреля приехал за покупкой,долго ждал консультанта
когдаже он появился я сказал что хочу взять именно эту модель ,но он повёл себя както не адекватно
начал долго объяснять что эта модель плохая и нужно брать намного дороже я ему трижды сказал что хочу и менно эту
но только после того как я сказал возьму дорогую если он доплатит разницу он успокоился.
Долго возился с компютером но тот постоянно зависал и необходимо было перегружать .
Потом исчез минут на десять и появился с менеджером .
Менеджер мне долго объяснял что надо заплатить кроме цены телевизора за гарантийные услуги больше 100 гр.
Кроме того необходимо сделать компютерную диагностику около 300гр.чтобы якобы иметь полноправную
гарантию на 2 г
Я отказался категорически и уже хотел уходить из магазина.
Тогда они сказали будем оформлять покупку. На моё требование включить долго искали где его примостить
после включения и появления на экране текста сказали вот всё работает .
Я потребовал проверить входы говорят антенны нет и после того как я стал настаивать проверили только
вход с флешки поставили картинку. Консультант стал бурчать якобы для настройки меню необходимо платить
а я делаю Вам бесплатно.
В ОБЩУМ ВЫШЕЛ С ПОКУПКОЙ ,НО КАК ОПЛЁВАННЫЙ.
И ТОЛЬКО ВСПОМИНАЯ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ДРУГИХ
МАГАЗИНАХ НЕМНОГО ПОПУСТИЛО
А В ЭТОТ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ
2014-04-16 21:25:04

Гость (Уже уволен)

магазини "чешуть" до нового року на працівників плювати люди падають від втоми ,вихідні скасували . Ув. пан Калуцький нехай все це відгукнеться Вам і вашим діткам до 7 колена.Девочек не відпускають навіть помінятися навіть в "ці дні" ГАНЬБА !
2013-12-24 10:06:24
1-10 из 14 < 1   2  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: