Компания АЛЛО: информация, отзывы о работодателе АЛЛО


Отзывы о компании  АЛЛО

Компания АЛЛО

ALLO, магазин АЛЛО, группа компаний АЛЛО, АЛЛО-Техно

Киев, Украина

Компания «АЛЛО» («ALLO») основана в 1998 г., и на сегодняшний день является одним из крупнейших ритейлеров рынка портативной цифровой техники и мобильных телефонов в Украине. Сеть «АЛЛО» и «АЛЛО-Техно» насчитывает сегодня 356 салонов с самым современным ассортиментом цифровой и компьютерной техники для дома и офиса, товаров для досуга, а также расходных материалов. Компания «АЛЛО» входит в Группу Компаний «АЛЛО», в которую входят также дистрибуционно-оптовое подразделение - ООО "Цифротех", строительная <компания АЛЛО-СТРОЙ>. Центральный офис ГК АЛЛО расположен в Днепропетровске.

Компания «ALLO» представляет продукцию крупнейших мировых производителей и всемирно известных брендов, таких как: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Motorola, LG, Panasonic, Fly, Philips, Acer, Asus, Canon, Sony, Apple, Kingston, Nikon, Pentax, а также является дилером крупнейших операторов мобильной связи Украины - ЗАО Киевстар GSM, ЗАО Украинская мобильная связь (MTC), ООО Астелит (ТМ Life), ЗАО Украинские Радиосистемы (ТМ Beelіne), ЗАО Телесистемы Украины (ТМ PEOPLEnet).

Главными принципами работы компании «ALLO» являются качество предоставляемых услуг, высокий уровень подготовки специалистов, безупречное обслуживание, надежность и гарантийные обязательства. Компания стремится к еще большему укреплению и расширению спектра взаимоотношений с покупателями и партнерами по всем направлениям деятельности, стремится первой  предоставлять на рынок Украины инновационные продукты и новинки техники, что находит отражение в слогане компании – «АЛЛО – Мережа прем’єр!»

Приоритетным форматом торговли сегодня является «АЛЛО-Техно» - цифровые супермаркеты, где представлен наиболее полный ассортимент плазменных и LCD- телевизоров, цифровой техники и аксессуаров, а также услуги по цифровой обработке изображений и видеоматериалов, созданию спецэффектов, мобильного контента, распечатки фотографий и т.д.

<Компания ALLO> имеет филиальную структуру, каждый филиал входит в группу филиалов. Благодаря развитой системе мотивации персонала и четкого измерения достигнутых результатов каждый сотрудник имеет возможность реального карьерного роста, обучения и расширения зон ответственности. Постоянные активности и мотивирующие акции для персонала торговой сети от компаний-партнеров дают реальную возможность повышения дохода за счет ценных призов и денежных бонусов.

В Группе компаний «АЛЛО» работают только высококвалифицированные специалисты, что подтверждено сертификатами и дипломами. В дополнение к базовому образованию сотрудники «АЛЛО» прошли целевые обучающие программы и регулярно продолжают повышать свой уровень квалификации.

Согласно рейтингу лучших компаний Украины «Гвардия» в сфере розничной торговли электроникой и цифровой техникой 2008 г. бренд ГК АЛЛО занял второе место.


Отзывы о работе в АЛЛО

101-110 из 186 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

По поводу работы в компании Алло могу сказать, что если вы плохой работник-вам везде будет плохо. Я работаю здесь уже шесть лет, есть плюсы,есть минусы, впрочем, как везде. Поэтому всем недовольным рекомендую повысить свои профессиональные навыки для начала, может и работаться лучше начнет :) 
2013-03-02 19:45:56

Жертва спама (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

В Алло поражает своим ХАМСКИМ поведением! Присылает постоянно свой СПАМ с ценами на свой товар. Звонил лично раза три-четыре и по хорошему просил НЕ ПРИСЫЛАТЬ больше СПАМ - хорошо, хорошо не будем - ОПЯТЬ ПРИСЛАЛИ! ...тупые что ли????  Так самое интересное, что когда пополнял РАНЬШЕ счёт у них, то ВСЕГДА ставил галочку в колонке НЕ ПРИСЫЛАТЬ предложения, но им всё равно - ту [censored] маркетинг, хамское поведение, компания АЦТОЙ!
2013-03-02 16:58:56

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Купил в сети АЛЛО телефон hts Windows 8S в тот же день появился брак дисплея,мерцание меню верхней части экрана в нижней.приехавши в магазин и расказавши проблему,продавец ухмыляясь и насмеиваясь сказал что такого быть не может. и аш когда я приехал второй раз в магазин и показал видео снявшее этого брака на другой телефон,аш после того приняли телефон для отправки в СЦ и вот уже прошло 25 дней со дня сдачи телефона я уже два раза ездил в магазин и на второй они решили чтото мне сказать,мол мы отправим запрос что с ним!в конце дня мне прозвонили и сказали,что брак не выявлен еще тестируется и не известно сколько будет еще тестироватся!!!!!!! я месяц без нормального телефона. Это просто не допустимо такое отношение компании к своим клиентам!!! я буду обращатся службу прав потребителей может они помогут решить эту проблему!!!!
2013-03-01 12:05:12

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Алло интернет-магазин - это жесть. Вернуть не подошедший товар надлежащего качества в него нельзя. Несмотря на наличие всех упаковок, пленок и документов. И главное-общество по защите прав потребителей вам не поможет!!!

16/01/2013 мною был приобретен телефон в сети ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИНЕ «АЛЛО» с доставкой в офис. Курьер не ОПРЯТНОГО вида, с грязными руками о системе доставки не проконсультирован, включить телефон или вставить карточку не смог, при нем с инструкцией включили телефон. Но при первых минутах пребывания с телефоном глюков не заметила. На следующий день   не понравилось то, что аккумулятор в этот день полностью разрядился спустя 6 часов работы (в режиме ожидания). Учитывая  все  эти [censored] ты мною было принято решение вернуть товар. И я 28/01/12 пришла  в Киеве на просп. Московском 8, администратор предложила пройти в кабинет сервисного обслуживания который работает с 12,00 до 17,00 з Пн до Пт.( очередь на этот момент в 16-45 состояла с 8 человек, но я дождалась своей очереди)Меня выслушали и при мне произвели осмотр телефона. Вынесли вердикт что всё исправно а то что батарея разряжается быстро и интернет не работает то это не к ним, то есть не их проблема. И я ушла ни с чем.  Так как телефоном я в течении 14 дней я не пользовалась, решила вернуть телефон ( по закону), но в том же заведении и по той же схеме меня с моим заявлением отправили в  кабинет к хаму  и прямой речью сказал: Я ВАШ ТЕЛЕФОН покупать себе в СЧЁТ ЗАРПЛАТЫ не собирается ,осмотрел он исправен , а то что вы им не умеете пользоваться и плохой интернет это не есть поводом что бы вернуть телефон. Для того чтобы не возвращать и не менять телефон так как он был как с витрины ЭТОТ ХАМ поцарапал мне экран телефона , испортил настроенье и вышвирнул силой с кабинета и закрылся…..ВОТ КАК ПОСТУПАЮТ В ЭТОМ КРУТОМ МАГАЗИНЕ АЛЛО, ДИРЕКТОРА НЕТ, ЗАМА НЕТ….И ФИРМА ФУФЛО….Отказались вернуть деньги за качественный товар. Категорически не советую приобретать товар в данной сети.

P.S.Работая в интернет – магазине  Медтехники в Киеве менеджером никогда себя так не веду помогаю людям даже если покупку произвели не у нас. Подсказываю  куда обратится и телефон и адреса. А  права защиты потребителей знаю на изусть.телефон постараюсь продать, он новый телефонных разговоров не совершались.

2013-02-13 15:05:39

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Читая некоторые отзывы и смеюсь глупостью некоторых отписавшихся тут... По поводу возврата телефона девушка тут писала, распинается, что после использования, ей видите ли не вернули деньги, так как он ее не устраивает. Татьяна, в любом магазине, АЛЛО, Комфи и прочее, если вы разговаривали по телефону более 3-5 минут (точно не помню), телефон замене не подлежит, поинтересуйтесь в других магазинах (надеюсь вам правду скажут). Александр по поводу ноутбука без антивируса... Вообще пакет программ не входит в установленную систему, я бы тоже улыбнулся, если бы вы ко мне пришли и потребовали устанавливать вам антивирус, да еще небось и лицензионный. Магазин не имеет право отсебятены устанавливать в прог. обеспечение, да еще и пиратскую... Поставить украинский язык, протереть пыль, еще что-то установить, вы купите, допустим в Комфи, и придите на следующий день в магазин и скажите "а настройте мне то или то", вам скажут до свидания, либо предлужат платный сервис, который у них нет. После чего вы бегом побежите в интернет и напишите бяку про Комфи...
Сам я сталкивался с 3 интернет магазинами - АЛЛО (2 покупки, моб. телефон и фотоааппарат)... все удовлетворило, все работает... тьфу тьфу тьфу... Мобиллак - монитор, 2 внешних HDD и по мелочам для ПК... все работает... тьфу тьфу тьфу... Фотомаг - фотоаппарат и прочую мелочь... все работает и удовлетворяет... Нет приреканий ни к одному магазину. А если вам попался бракованный товар, ну что поделать, ремонт, сервис и прочее, это техника и так вы бы могли попасться в любом другом магазине...
2013-01-18 04:00:28

Владимир (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Никогда не поверю положительному отзыву об этой компании!!!
Проработал всего лишь полтора года, уволился, и ни грамма не жалею.
Компания по хамски относится к своим сотрудникак как к настоящим так и к прошлым.
Очень часто обманывали, недоплачивали, дурили!
Вообще не рекомендую связыватся с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!!!
2013-01-16 13:35:31

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Купили плеер ребенку. Поработал неделю и сломался. А пользовались всего ничего, от силы 2-3 дня. Сразу принесли на пр.Московский,8, без всяких вопросов взяли на сервис, сказали ждите 14 дней. К удивлению решили вопрос на 1 день раньше, сказали что будут возвращать деньги. Думаю, ну ладно подожду…Через 7 дней вернули. Магазин вернул себе  хорошую репутацию. Буду знакомым рекомендовать.
2013-01-16 03:40:29

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

28 декабря 2012 купил в интернет-магазине Алло телефон Нокиа Люмиа 900 в Днепропетровске (№ заказа 1232617400014). 1 января мы его открыли и начали использовать. В тот же день он самопроизвольно отключился. Через 2-3 часа он включился. Мы не придали этой поломке должного значения. На следующий день он перетал сниматься с блокировки и реагировать на прикасания. Мы позвонили оператору, он сообщил, что надо везти в сервисный центр. В тот же день мы отвезли туда телефон. 8 января он был отремонтирован. Нас успокоили в центре, сказав, что поломка была связана с программным обеспеввением. Сегодня, 10 числа, поломка повторилась!!! Операторы рассказывают все ту же чушь (причем один из них объяснил это весьма в грубой форме), что возврат возможен только при наличии заключения сервисного центра. В Нокиа сегодня же сказали обратное, что телефон они будут везти в Киев и будут ремонтировать и не планируют нам давать никакого заключения. Позиция магазина и отношение его к своим клиентам возмущает!!! Завтра будем идти к ним ,чтобы забрать деньги. Мы заплатили деньги и не собираемся месяцами ждать ремонтов! Если не выйдет у нас диалога с магазином, планируем обращаться в комитет по защите прав потребителей.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!
2013-01-10 23:16:51

Гость (Руководители отделов)

по теме предыдущих отзывов.
хотелось бы напомнить, что отзывы на этом сайте размещаются о работе в компании, а не о покупках. о покупках - это в защиту прав потребителей. туповатый получился пиар интернет-магазина Алло, пиарщикам двойка, работа топорная.
по теме работы в самой компании.
работать можно, если огрызаться и орать постоянно. зп платят, сумму хитро "корректируют". обещается одно - получается другое. но на фоне кризиса - вполне сносно. в других конторах есть похуже ситуация.
2013-01-02 21:37:08

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Я проработала в АЛЛО больше 3-х лет и могу уверенно сказать, что отношение в этой компании свинское не только к клиентам но и к самим сотрудникам. Бреют как людей так и клиентов, сама знаю эту систему из нутри. Вообщем мрак.....
2012-12-28 12:29:59
101-110 из 186 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: