Компания Киев Газ Сервис: информация, отзывы о работодателе Киев Газ Сервис


Отзывы о компании

Компания Киев Газ Сервис

Kiev Gas Service

Киев, Украина
Проводим все виды ремонтных работ автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, JAC, FOTON, ISUZU, автоподъемников телескопических АП-15,17,18 и локтевых ВС-18, ВС-22. Продажа запасных частей на автомобили выше указанных марок, масла, смазки, автохимия.

Отзывы о работе в Киев Газ Сервис

1-10 из 56 < 1   2   3   4   5   6  

Віктор (Рабочие / Механики / Сборщики)

Потрапила до мене Газель, яку калічили на цій горе-СТО в серпні місяці. Таке враження, що у вас колеги дійсно руки ростуть не з того місця. Я б ніколи не довірив вам відремонтувати навіть зливний бачок унітаза, не кажучи вже про автомобіль. І за такий ремонт ви берете не малі гроші. Соромно колеги!!! Віктор, приватний автомеханік)
2018-09-05 17:28:04

Гость (Экономисты)

Почему каждый месяц ищут юриста? Что там проитсходит?
2016-07-04 15:38:24

Игорь Симоненко (Логистика / Склад)

Поскольку руководство СТО пытается сделать виноватым меня, распишу историю по полной.
Машина была на СТО дважды, раунд первый:
1. На выезде, когда машина уже была на улице, ко мне подошел "мастер" Лёня, который ее делал и предупредил, чтоб ехал осторожнее

"Она без сцепления, главный цилиндр под замену". На мой закономерный вопрос "А почему нельзя было сказать это раньше, она 2 дня

тут стояла, я трижды за запчастями ездил?" он просто стоял и улыбался. Тормозной жидкости хватило ровно до ворот СТО, дальше ехал

таки без сцепления.
2. Через 50-70км (уже после второго визита) оказалось, что у меня откручены ВСЕ болты передних колес. Спасибо Лёне и КГС за замену

подшипников ступицы. 1 болт уже успел выпасть.
3. Когда я приехал домой, обратил внимание на лужу тосола под капотом. Спасибо Лёне и КГС за замену патрубков и проверку

герметичности системы.
4. На картах дверей не было НИ ОДНОГО пистона, хотя в счете стояло "Снятие и установка карт дверей, 3 штуки, 300грн". Карты висели

на ручках дверей и стеклоподъемников.
5. Пыльник на рулевой тяге не был посажен на заклепки, просто болтался, из моторного отсека все тянуло в салон.
6. Замок водительской двери открывался любым ключом, хоть от квартиры. Замок задней двери не открывался вообще (точнее с 50й

попытки).
7. На мой вопрос "Что с карбюратором?" прозвучал ответ "Нижняя часть под замену, но карбюраторщик ушел, ХЗ когда будет, поэтому я

вообще забил".
8. На просьбу проверить фары он снял рабочую лампочку с отключенного зачем-то повторителя (я машину только купил, кто отключил не

знаю), порекоммендовав заменить, зато проигнорировал 3 другие нерабочие лампочки (правые габариты и правый задний ход).
9. В кузове валялись все старые уплотнители, рабочий мусор и т.д. В салоне сиденья были измазаны солидолом, на полу валялась куча

винтиков, некоторые я так и не нашел куда прилепить, для меня так и осталось загадкой, что у меня еще может отвалиться.
10. Часть денег "мастер" Лёня взял налом (400 грн за свой венец маховика, 1150 грн за работу). Тогда я не обратил внимание на это,

многие конторы занижают обороты или разбасывают доходы на разные ФЛП. Но в счете, который я получил, половины работ не было.
11. Оформление счета в офисе заняло 27 минут. На все изначальные попытки узнать в офисе сколько будут стоить работы отвечали "В

цехе скажут". В цехе отсылали в офис.
После моего негативного отзыва по телефону, мне перезвонил, если не ошибаюсь, директор СТО Игорь Ковтуненко и предложил все

исправить по гарантии. Раунд 2:
1. "Мастер" Лёня пытался мне доказать, что пыльник на рулевой тяге нереально прикрепить - "Там же заклепки!". В конечном итоге

поставил таки на заклепки.
2. Замок водительской двери, открывавшийся любым ключом, не открывается теперь вообще. Ни снаружи, ни изнутри. Ну да, так конечно

безопаснее. Менеджер пытался доказать, что виноваты "китайские" замки российского производства. Хотя задний, который он мне и

показывал как безнадежный, они все же починили.
3. Проблему протекающего тосола решили кардинально - просто обрезали кусок патрубка и натянули как могли остаток.
4. Проблему фар не решали вообще, её, как остальные недоделки устранял сам.
Далее мне позвонила директор компании Ирина, если не ошибаюсь. К тому моменту я обнаружил отвинченные колеса, поэтому просто

высказал свое впечатление от сервиса и отказался далее работать с КГС. Ирину интересовало, главным образом, кто взял деньги налом

и сколько, рассказ о неприкрученных колесах ее не особо впечатлил. Хотя да, формальные извинения я получил. Через 5 минут мне

перезвонил "уволенный" Лёня и начал меня в чем-то обвинять. Я высказал все что думаю о его работе и бросил трубку. Теперь,

оказывается, я в этом разговоре признал, что не платил ему.
По поводу денег. У меня были заменены все замки (включая зажигания), стартер, ремень генератора, подводная труба, рулевая тяга,

стартер, патрубки, какая-то подушка КПП, ее же сальники, диск сцепления, подшипники ступицы колеса. Может и еще что-то не все

помню. Предлагаю:
1. Сравнить этот список со списком, который "мастер цеха" составил с рекомендацией "под замену".
2. Со счетом, кторый мне выставили (того, что было заменено и рекомендовалось изначально к замене в нем уже нет)
3. Подъехать ко мне (на Святошино ехать 10 минут), открыть капот моей машины и посмотреть, что было недавно заменено.

И только после этого обвинять в чем-то клиента, которого вы халтурно обслужили и чуть не убили.
2014-12-09 21:10:55

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

 Все устраивает) Хороший, веселый колектив! Работаю с удовольствием.
2012-12-27 15:32:49

Гость (Строительство / Недвижимость)

Отвратительное качество ремонта, завышеные цены как на ремонт так и на запчасти. Не советую.  
2012-12-04 13:19:51

Евгений (Страхование)

У меня рабочая Таврия - и этим все сказано! Я постоянный клиент в Киев-газ-сервис. В целом хорошо, бывают, конечно и не доволен, но ребята по гарантийному обслуживанию все исправляют без вопросов.
2012-11-06 10:11:51

Евгений (Страхование)

&nbsp;У меня рабочая Таврия - и этим все сказано! Я постоянный клиент в Киев-газ-сервис. В целом хорошо, бывают, конечно и не доволен, но ребята по гарантийному обслуживанию все исправляют без вопросов.
2012-11-06 10:11:35

Евгений (Страхование)

 У меня рабочая Таврия - и этим все сказано! Я постоянный клиент в Киев-газ-сервис. В целом хорошо, бывают, конечно и не доволен, но ребята по гарантийному обслуживанию все исправляют без вопросов.
2012-11-06 10:10:24

Виктор (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

нормальное СТО. уже не раз с ними сотрудничал. вроде пока без замечаний. есть свои ньюансы. но вообще пока обосновано хорошо
2012-11-06 09:33:09

алексей (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Сто как сто,что можно сказать....ребята молодци стараються...крутятся,в общем желание работать присутствует!меня все устраивает ,еще и друзьям советую
2012-10-16 19:48:12
1-10 из 56 < 1   2   3   4   5   6  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: