Компания Фуршет: информация, отзывы о работодателе Фуршет


Отзывы о компании  Фуршет

Компания Фуршет

Супермаркет Фуршет, Furshet

Киев, Украина

"Фуршет"- лидер на отечественном рынке ритейла, это сеть с большим инновационным и организационным потенциалом.

Компания «Фуршет» сделала свои первые шаги на Украинском рынке в 1992 году. Нам, как и независимой Украине, 14 лет и мы растем вместе. Сегодня "Фуршет" - известная и популярная сеть магазинов семейной покупки. Сейчас она насчитывает около 80 супермаркетов, площадью от 1200 до 5000 м2 с ассортиментом более 25 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от 1000 поставщиков.

В настоящее время идет интенсивное развитие сети "Фуршет" в регионах Украины и Молдовы. Каждый месяц открывается несколько магазинов «Фуршет».


Отзывы о работе в Фуршет

1-10 из 97 < 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Гость (Бухгалтеры)

Уволился и после трех дней как обещали не выплатили зарплату а должны более 4 тысяч грн! Фуршет-мошенники!
2018-08-08 09:37:41

Гость (Экономисты)

Всем доброго времени суток. Понимаю, возможно этот комментарий удалят, дабы этот отзыв о магазине Фуршет в городе Одесса в ТЦ Среднефонтанский, отражает сущность и истинное лицо, которые дорогостоящие маркетологи пытаются прятать под искусственными хорошими отзывами в интернете. Очень надеюсь, что эта информация поможет делать правильное впечатление о сервисе и качестве магазина фуршет. Поверьте, просто накипело… так сказать последняя капля. Уже какой раз магазин фуршет, с помощью недобросовестного маркетинга низких цен, обманывает своих покупателей. Я, являюсь клиентом магазина фуршет, благодаря карточки фишка, которая действительно мне очень нравится… Очень удобно заправить машину на ОККО и получать приятные бонусы. И имея карту фишка, я специально сегодня поехал скупится в магазин фуршет. Очень часто замечаю, что магазин фуршет пишет ценники с акциами с заниженными ценами, которые на кассе не соответствуют. При оплате на кассе, цены оказываются выше чем на ценнике. Например купил сегодня растительное масло. На ценнике была цена 28 грн. а на кассе выбили стоимость 32,95 грн. Такое явление не первый раз и часто я уже ради пару десятков гривен, даже не поднимаю вопрос, хотя меня этот обман и сильно злит. Но сегодня так оказалось, что покупатель передо мной, так же купил такое же масло по акции и начал возмущаться, вызвал администратора и начал ругаться… Чтобы уладить конфликт, администратор при мне вернул разницу, между ценой в чеке и заявленной на ценнике с просьбой не делать скандал на весь магазин. Я тут подумал, я ведь точно такое же масло купил и также поднял вопрос, на что мне в очень грубой форме, сказали: «если что-от не нравится - делайте возврат». Я конечно не собирался усложнять ситуацию кассиру, но тон администратор вообще сложившейся атмосфера, доказывала как покупателей фуршета не только не уважают, но и просто издеваются … во первых нагло обманывая их, во вторых таким хамским отношением. Администратор забрала чек и масло, пошла на другую кассу и провела возврат товара со словами, что возвратные деньги я получу на карту, потому что я рассчитался на кассе картой. Продуктовый чек мне не вернула, потому что ей он нужен для отчёта. Больше всего меня возмутило даже не то что они так нагло обманывают своих клиентов, а то как они в итоге с ними обращаются… такое ощущение, что я пришёл у неё домой и что-то бесплатное попросил и у неё есть право делать мне высокомерное одолжение. Хм, и это в наше время, где такая конкуренция и борьба за покупателя? Я приехал домой и долго думал… какой смысл в дорогостоящем маркетинге, если вы в конечном итоге своих покупателей за людей не считаете? В итоге… По мимо того, что в магазине фуршет нагло обманывают, так и сервис ужасный, дабы я таки не только морально пострадал, но и финансово – возвратные деньги на карту таки не пришли!
2018-06-03 22:12:20

Ольга (Экономисты)

Хочется отметить о супермаркете "ФУРШЕТ" г Каменское (бывший г. Днепродзержинск,Днепропетровская обл.).У нас в городе не так много супермармаркетов, чтобы переберать...но есть с чем сравнить...например рядом два супермаркета "ФУРШЕТ" и "ВАРУС" и могу отметить не мало важно коллектив например "ВАРУС"-отстой...наверное всё зависит от руководителя?А вот я живущая рядом с таким прекрасным маркетом, как "ФУРШЕТ", а также мои друзья, соседи мы давно заметили отношение к покупателю именно повторюсь в "ФУРШЕТЕ"...как приятно ходить в этот маркет скупиться: приветливый персонал, отличная выпечка, а кухня какая прекрасная...даже охрана вменяемая)А ещё не мало важно санитария...чистота идеальная.Ребята желаю вам не здаваться, так держать и процветать!!!
2018-02-06 21:34:50

Гость (Программисты С++, С, С#, .NET)

Долгое время покупала продукты в Фуршете на Ярославской (Киев, Подол), и в целом была довольна. Но в последнее время мало того, что в магазине крайне неудобно поставили стеллажи, ничего не найти, и каждую кроху надо тащить самостоятельно к весам, так еще и обслуживание стало откровенно хамским. Вчера вечером тощенький и малоприятный парниша к кулинарии, приняв заказ, внезапно кинулся обслуживать другого покупателя. Снизойдя наконец до меня, каждую позицию начинал набирать не торопясь, занимался своими делами, уходил общаться с мужчиной восточной национальности в соседнем отделе пиццы. Ни одного вежливого слова, продукцию попросила нагреть, не нагрел. Кинул пакет, как собаке кость. Я в шоке, если честно. Лет 10 в центре Киева с таким обслуживанием не сталкивалась, уже забыла, как это. Ноги моей в этом магазине больше не будет. Фуршет на Подоле - это не «Эко-Маркет» на окраине! Цены другие, между прочим! И за что? Печенье лежит возле входа открытым, птицы летают, гадят, продавцы заняты своей жизнью. (((

2017-12-16 02:38:20

Кира (Программисты, Тестировщики)

Купили сьогодні курочку, якій зовсім недавно (може вчора) виповнилось 100 років від Дня Народження. Курочку запаковано було не у фольгу (!), як зазвичай, а у прозору харчову плівочку - схоже святкували таки круглу дату. Курочці хотілося б побажати прожити ще стільки ж, а от керівництву - дивитись що продаєте. Це вже не перший раз таке трапляється - кілька разів вже купляли печінку чи куряче філе - схожа ситуація простежувалась. Наступного разу будемо знімати на камеру ярлик з терміном придатності і викладати відео в Ютуб.
І ще одне прохання до керівництва - підвищіть працівникам зарплату, бо якось неохота після роботи в час пік стояти в довжелезній черзі, де працює 2 каси з 5 (чи 6).
2017-07-15 20:52:12

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Присоединяюсь. В Кировограде фуршеты самые гнилые супермаркеты. За товар не расчитываются. Администраторши никогда нет на рабочем месте. Еще слишком высокомерна как для человека ее уровня ума ну и внешности. Слышал что обворовывает сотрудников. Именно из за таких администраторов фуршеты и загибаются. Как говорят рыба гниет с головы(в данном случае на местах).
2017-05-16 14:09:40

Гость (Экономисты)

Всем посетителям форума здравствуйте,я житель города Кировоград в нашем городе у всех Фуршетов самая плохая репутация от цен до обслуживания а места в каких они стоят просто отличные хочу обратиться к руководству сетей АТБ(это лучшие супермаркеты города)выжывите эти фуршеты и подарите новую жизнь этим зданиям !!!
2017-04-13 12:32:18

ООО «Компания «ФРЕШ» (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Из опыта работы с сетью супермаркетов Фуршет, вывод один - это полное "кидалово" поставщиков. Ни какой прозрачности ведения бизнеса, т.е. ты не понимаешь, как продаётся твой товар и в каких объёмах. В лучшем случае, "тыкают" раз в квартал какие то копейки и делают вид, что они полностью закрывают реализацию и даже переплачивают. Вообще товар у них продаётся очень плохо по нашему опыту заказывают на 5 000 образно продают на 500 и тех не платят. На данном этапе работы с этой сетью мы находимся в процессе судебного разбирательства по поводу получения денежных средств за реализованный товар, а также возврата нашего товара.
2016-10-03 14:42:35

Владимер (Охранники)

Пожалуйста обратите внимание на обслужевающий персонал охраны В городе Полтава по улице Фрунзе тор.дома.Конкорд
Бросаються на вашых клиентов,матеряться как сапожники,оскорбляют людей.Так и до суда можно докатиться за оскорбление личности.Розтеряете всех клиентов
2016-09-15 21:43:54

Любовь (Переводчики)

Заехала я семьёй в Умань и увидела картину в Фуршете на кассе (ул. Больщая Фонтанная 31): двое иностранцев оплатили все свои покупки, но тут же захотели вернуть только 2 сковородки и получить назад деньги. По закону Украины они имеют на это право! В течении 14 дней, если продукция не была использована, по чеку - продукт можно вернуть! Кассирща и администратор отдела стояли и доказывали им, что возврат не возможен, мол это "большая сумма денег", нельзя возвращать! Любой поймёт, что сумма не влияет на закон о возврате)) Мы позвали и охранника. Пришло чмо без формы, не представилось, и тоже заявляет - это нас не касается, идите жаловаться в Верховную Раду. При чём тут она?)) Словом, они 40 минут не отдавали покупателям деньги. Но с возмущением (!!!) таки отдали, после того как мы написали жалобу, пригрозили милицию вызвать и др. Покупатели вернули сковородки, а им - деньги за них. Перед иностранцами стыдно за такое хамство обслуживающего персонала! А ведь и с украинцами они позволяют себя так вести тоже.
Быдло из этой страны надо искоренять! И стойте за себя и за своих близких!
2016-09-10 13:17:03
1-10 из 97 < 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: