Компания Фокстрот: информация, отзывы о работодателе Фокстрот


Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Харьков, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

101-110 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Оксана (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Вчера вечером в ФОКСТРОТЕ (ул. Гната Юры, 20 (2 этаж ТЦ Квадрат)) (в 20:11 17.01.12) купила отпариватель  для одежды HILTON 2863 (о как же я его хотела! он мне даже снился...). В магазине его проверила продавец Петренко И.Г. включив в розетку (лампочка красная вкл/выкл зажглась). У меня годовалый ребенок и потому я бегом кашки-малашки готовить и кормить, покормила и давай я к чудо коробке, разобрала, обсмотрела ну и давай же искать что погладить, кроме детской курточки ничего не нашла. Набрала воды в контейнер, установила его и ничего....Выключила из розетки и еще раз включила...  и снова ничего... Позвала своего отца ( он с техникой дружит) он включил и снова ничего( кнопка красная горит, а не нагревается...). Расстроилась ужасно! Ну и давай я вытаскивать контейнер с водой и тут! папа говорит: "Ого,  да им до тебя видно пользовались, смотри накипь какая!!!" и я увидела кучу белых хлопьев.... Сегодня(18.02.12 где-то около 15:00) я приношу его в магазин и ... мне не хотят возвращать деньги или менять его!.... Я в шоке!!! Директор Фокстрота говорит мне,  что я использовала товар всю ночь и сломала его!!! В это время вчерашняя продавец  Петренко И.Г. стоит и ехидно улыбается... Создается впечатление,  что именно работники этого магазина чудесно пользовали утюжок и потому не хотят его ни менять,  ни возвращать деньги... Как быть? Как вернуть деньги за ПОЛОМАННЫЙ И ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДО МЕНЯ ТОВАР???

2012-02-18 20:35:44

Діма (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 Ось вже 9 місяців тут працюю. До цього працював в Комфі, мені не сподобалося: ані зарплатня, ані робочий процес. Всі невдоволені, і керівництво і консультанти. Тому прийшов сюди. Золотих гір не обіцяли, але зарплатня стабільна і більш менш нормальний режим.Діма
2012-02-03 16:03:04

Игорь (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 Это моё первое место работы. Вот уже 7 месяцев я здесь, доволен. У нас есть отличный коллектив, зарплата постоянная, я набрался опыта. И мне кажется, что здесь еще есть, куда стремиться, поэтому мне интересно
2012-01-30 17:34:17

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ХАРЬКОВ . ФОКСТРОТ НАХОДИТЬСЯ В МАГАЗИНЕ КОСМОС НА ГЕРОЕВ ТРУДА Мы тоже с толкнулись с негативной стороной магазина , муж купил мне сковородку , мало того просил 28 , а продали 26 , так привозрате товара ( хотела поменять все таки на 28) обвенили , что мы поламали ручку на крышке , я вернула не поломаную , а продавец которая осматривала ее покрутила ее и она стала поломаная , при продаже никто эту ручку не проверял , зато работники очень юморные , особенно управляющая , почти весь персонал находиться на рабочем месте без бейджиков , не помятно с кем общаешься , к тебе может подойти мужчина в костюме и начать общаться и ты не знаешь с кем общаешься , а оказываеться это охранник . Написали мы письмо на имя деректора этой конторы , нам естественно отказали в возрате денег , или в обмене товара  , но и то ответ написали и в фамилии сделали ошибки , не грамотный персонал .ТАК ЧТО ДАЛЕКО МЫ [censored] ДЕМ , ТАК И БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ФУФЛЫЖНЫЙ ТОВАР СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ , ОБИДНО ............
2012-01-16 11:06:07

Татьяна (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Обманщики, и еще раз обманщики, можно сказать - сомнительная конторка. Продают бракованные вещи, бывшие в употреблении, да еще не желают менять. Хотя по закону мне должны передать продукцию надлежащего качества. Выходит, что надлежащего качества кофеварку я имею право поменять, а бракованную, увы - ваши проблемы, ремонтируйте!!! За такие деньги (2700 грн.) мне ремонтированную не надо, я могла бы взять б/у за 500. А обслуживание - ужас, ни тебе поздороваться, ни представиться. И еще - зачем эта их горячая линия - они все заодно - надуть покупателя за его же деньги. Сто раз подумайте, чем переступить порог этого "магазина".
2011-12-29 17:09:14

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Писать гадости на весь Фокстрот не хочется, потому что там есть, и хорошие работники , ну есть такие, что слов даже к ним не подберешь   просто  хамы. Так эти люди получают звания себе не справедливо, унижая своих подчиненных. Они просто забирают их продажи говорят, что это их клиент а продавцов вновь поступивших заставляют паковать его  продажи, пыль вытирать , переоценку делать , а начальник отдела сливки собирает. Вот и пишут тогда все пе отзывы, о фокстроте с которыми, так поступают. Обидно то, что директор магазина про это все знает и ничего не предпринимает. Да я вот знаю, такого начальника отдела Суриков С. Может, руководство, обратит внимание, и справедливость восторжествует, хотя об  этом человеке можно много писать о его  похождениях.
2011-12-22 00:58:12

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Виктору с Донецка . Вы купили ПДС (допол. гарантия) вы вправе ти и сделать возврат в течении 14 дней (день покупки не учитывается) это такой же товар. Они конечно будут упираться а вы настаивайте это ваше право . Так что смело идите а для уверенности прочитайте закон потребителя ст 7.8.
2011-12-22 00:12:26

Vitaliy (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 С этого места когда-то стартовал я сам. Опыта работы тогда не было. а желание работать было. Был радостно принят в коллектив и меня очень многому научили. Теперь вот уже год как работаю не в ритейле, а на душе всегда приятное чувство, когда захожу в родной магазин!!!

2011-12-20 16:07:48

Виктор , Донецк (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Л Ю Д И !!!!! Магазин точно для разводов! Купили телевизор (В Донецке, пр. Ильича), цена одна, а на кассе гораздо больше и это в день скидок. Оказалось прибавили гарантию!!! Продавец говорит, что без гарантии нельзя, а на кассе после того как оплатили - Вы могли отказаться от гарантии. Когда я попробовал отказаться, ответ - Вы уже оплатили и я выписала вам гарантию.Теперь имею две гарантии, от завода производителя, и за отдельную плату гарантию от магазина. Вот КОЗЛЫ!!!Слов нет, остались одни маты!

2011-12-16 22:18:42

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Есть вещи, от которых не уйдешь - проблемы. И с ними сталкиваешься на любой работе. Я в Фокстроте работаю год и сравнивая с предыдущим годом в другой сети, понимаю, что здесь могу работать нормально. Я работаю в нормальном коллективе и с нормальными товарами, которые могу продавать без зазрения совести. И постоянно могу совершенствоваться на тренингах.
2011-11-16 02:19:35
101-110 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: