Компания Фокстрот: информация, отзывы о работодателе Фокстрот


Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Харьков, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

31-40 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      15   16   17  

Серега (Уже уволен)

 фокстрот ! это лохотрон!!!
но не на все!!!
хотел купить холодильник! стоит цена одна, одна цена новая, потом перечеркнутая, и выгода!
та цена которая новая, я был готов купить, но мне обьяснили ,что вы за новую цену не можите купить!
ТАК ЧТО .......!!!!!
ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОТРОН ФОКСТОТОВСКИЙ!!!!!!
ЧИТАЙТЕ НИЖЕ ПОДТЕКСТ!!!
2013-08-24 17:03:30

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Работаю в Фокстроте в Сумах администратором магазина. «Вырос» с консультанта за 8 месяцев. Устроившись, в Фокстрот мне говорили, что тяжело продвигаться вверх, но так сложилось, что у нас администратор уходил, и меня повысили. С самого начала моей карьеры в Фокстроте было комфортно работать. Начальство справедливое, а сотрудники вообще отличные люди. В коллективе здоровая атмосфера.

2013-07-02 17:33:01

Гость (Уже уволен)

По поводу ценных сотрудников, не знаю работает еще (надеюсь нет)  на магазине (г.Днепродзержинск) зам.директора Суховой -кадр редкий-весь в ролях, все к власти тянулся , тупой , помню ,что не спроси -ни чего не знает (причем элементарного просто товар заказать с другого магазина и договориться его транспортировать), постоянно делегировал решение проблемы на директора или товароведа .Раздаст задачи на листике,  чтоб просто подпись поставили.Навесил на меня сервисный телек , который сервисный центр мог по гарантии отремонтировать  ,но он (зам) не захотел и не смог в меру своей компетентности это решить.Так я стал счастливым обладателем  телека в трещеной во весь экран. Спасибо Фокстроту за школу жизни. 
2013-07-01 16:13:18

Гость (Уже уволен)

По поводу ценных сотрудников, не знаю работает еще (надеюсь нет)  на магазине (г.Днепродзержинск) зам.директора Суховой -кадр редкий-весь в ролях, все к власти тянулся , тупой , помню ,что не спроси -ни чего не знает (причем элементарного просто товар заказать с другого магазина и договориться его транспортировать), постоянно делегировал решение проблемы на директора или товароведа .Раздаст задачи на листике,  чтоб просто подпись поставили.Навесил на меня сервисный телек , который сервисный центр мог по гарантии отремонтировать  ,но он (зам) не захотел и не смог в меру своей компетентности это решить.Так я стал счастливым обладателем  телека в трещеной во весь экран. Спасибо Фокстроту за школу жизни. 
2013-07-01 16:11:02

Гость (Уже уволен)

Проработал в фокстроте около 3х лет. Остались преимущественно позитивные воспоминания, прошел от продавца до зам.директора магазина. Получил отличный опыт, даже друзей нашел. Фокстрот уверенная украинская компания с хорошим социальным пакетом. Да и коллектив у нас тогда был отменный.

2013-06-19 15:38:10

Светлана П. (Руководители отделов)

 Здравствуйте Ув. покупатель компании "Фокстрот"!Здесь я хотела бы предложить услуги лучшего продавца компаний Фокстрот и Комфи.Если навестите магазин г.Горловка проспект Победы-71 2эт. неприменно подходите на отдел КБТ.
Мне хорошо и сейчас на этой работе,хоть ушел мой директор и друг Ваня Мазур.Нового директора все считают более сильным,но он не хочет слушать мнение лучших потому для меня слабенький.Но со своим другом и единомышленником,которму я звонила с просьбой забрать меня в Киев,я переговариваю почти каждую неделю и мне приходится выкладывать множество ошибок директора К.
В утверждениях еще хотела добавить что со мной работают коллеги-тряпки которых я сразу задвинула назад:
-Не мешайтесь,а то я пойду по трупам!
Смысл в том,что к деньгам мне путь ни что не преградит.Еще смело рассказать добавляя к своему высшему статусу факт что у меня больше дорогих вещей чем у "коллег":несколько платьев,костюмов,часы,украшения,парфюмерия.Да и поклонников по выходным и некоторое время после рабочего дня.Являясь не малым простаком,который знает только о трети цен на мои дорогие вещи и об отношениях только с друзьями,я кажется люблю его.
Судя по этому всему ув. покупатель тебе судить-плюнуть мне в глаза или прийдя за покупкой получить качественный мой сервис лучшего продавца-консультанта магазина г.Горловка "Фокстрот"ул.проспект Победы 71 этаж 2.
2013-06-16 07:45:54

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работа как работа. Проработав 1,5 года, не считаю  работу в фокстроте чем-то, из ряда вон выходящих, в нашей стране. Главное з.п., вовремя, есть неплохой социальный пакет, компания направляет средства на развитие сотрудников. За хорошие продажи поощряют. Этого всего во многих компаниях в Украине не встретишь, к сожалению.

2013-06-07 17:56:28

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Да, мы - пчелки;) Пашем и пашем, но хоть премии дают! А чего с другими странами сравнивать? В Украине же живем! А ситуация в Китае вообще считается экономическим чудом... Мы то тут причем? Едьте в Китай раз вам так хочется, но учтите, что и работают китайци не покладая рук. Так если сравнить, то даже таксист в Москве - олигарх:)
2013-05-17 09:15:17

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Мы уже дожились до того что минималка по закону у китайских рабочих больше нашей фокстротовской в 8 ( sic!) раз. Поясню еще раз для отдела персонала и прочих мотиваторщиков с Дорогожицкой 1 (это главный офис в Киеве):

Власти Китая заявили, что по состоянию на конец сентября средняя минимальная зарплата в большей части страны выросла на 21,7%.

Как сообщает Би-би-си, при получении этой цифры учитывались данные по 21 провинции и региону Поднебесной (всего - 31). Среди прочего, выяснилось, что в городе Шеньчжень, соседствующем с Гонконгом, минимальная месячная зарплата составляет $207.  

Повышения зарплат означает, что Китай утрачивает статус страны с самой дешевой рабочей силой. По данным KPMG, все больше компаний принимают решение поручать выполнение заказов не китайским рабочим, а жителям Бангладеш и Индонезии, где зарплаты ниже.

В июне сообщалось, что средняя заработная плата в Китае составляет около 3,1 доллара за час, что на 50% больше, чем официально в среднем зарабатывал за час в мае гражданин Украины.

Как то так ((( Ну а как вы думаете это вина фокстротовских трудяг? Каг бы не так… вот, что на этот счет говорят специалисты по рынку труда:

Рынок электроники и бытовой техники  — один из самых конкурентных в стране. Четыре крупнейшие сети  — «Фокстрот», Comfy, «Эльдорадо» и «Технополис»  — занимают 45% рынка, доля ни одной из них не превышает 16%, пишет Forbes.ua.

Увеличение эффективности продаж  — действенное орудие в схватке за рынок, объем которого в 2012 году составил более 44 млрд гривен.

«В сетях бытовой техники и электроники продавцы  — это пчелки, которые приносят мед: их влия­ние на результаты компаний колоссально»,  — констатирует Алексей Долгих, глава украинского офиса хедхантинговой компании Pedersen & Partners.

Как лучше всего мотивировать торговый персонал? В Украине ответить однозначно на этот вопрос непросто. Эффективнее всего продают «Эльдорадо» и Comfy. У этих сетей выручка с каждого квадратного метра по итогам прошлого года была схожей: $470 и $450 в год.

У «Фокстрота» и «Техно­полиса»  — в 1,5-2 раза меньше. При этом «Эльдорадо» и Comfy применяют кардинально разные подходы мотивации.

Продавцы в «Эльдорадо» львиную долю заработка получают в виде процента от выторга. Причем за различные группы товаров продавцам начисляют разную комиссию. За малогабаритную технику  — чайники, утюги и т. п.  — процент намного выше, чем за холодильники и плазменные телевизоры.

Фиксированная часть дохода у большинства продавцов «Эльдорадо»  — минимально установленная законом ставка. «Зарплата зависит исключительно от желания и умения работника»,  — подчеркивает генеральный директор «Эльдорадо» в Украине Сергей Дрозд.

Преимущества и недостатки такой системы очевидны.

«Лучший продавец получает больше, потому что его бонусная часть напрямую зависит от результатов продаж, а худший сам себя наказывает за плохую работу», — говорит директор розничной сети «Технополиса» Ирина Гагина.

Однако даже успешный сотрудник может существенно потерять в доходах изза независящих от него факторов  — например, спада продаж в мертвый сезон или болезни.

В Comfy намного меньше полагаются на «прямую» мотивацию в виде процента от продаж. Фиксированная часть дохода у различных категорий продавцов варьируется от 60 до 70%. Она состоит из единой ставки и надбавки за категорию продавца (всего их три). Категория пересматривается раз в квартал на основании двух показателей  — выторга за предыдущие три месяца и оценки за знание товара: продавцы регулярно экзаменуются.

«Разница в ставке между первой и второй категорией  — 30-40%»,  — рассказывает операционный директор Comfy Игорь Хижняк.

Переменная часть долгое время состояла из премии за продажу не товара, а дополнительных сервисов: страховки, доставки, установки и аксессуаров. В этом году компания ввела надбавку за продажу основного товара.

У конкурентов также различное понимание того, как мотивировать продавцов в регионах. В «Эльдорадо»  — единые стандарты. В Comfy  — разные надбавки для Киева, городов­миллионников и прочих населенных пунктов.

Какой подход более целесообразен? «В идеале нужно выдерживать баланс 50 на 50,  — считает генеральный директор сети магазинов электроники Protoria Михаил Ватах.  — Когда у сотрудника есть минимальная зона комфорта, но чтобы дойти до среднего дохода  — нужно потрудиться».

Так, что если вам говорят, что вы должны целовать пыльные ботинки ваших клерков (администрацию магазинов), смело плюйте сказавшему в харю! Он этого вполне заслуживает (((

2013-05-10 11:02:41

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Конечно, чаще всего обиженные пишут о негативе. Я знаю многих, кто у нас в магазине (г. Днепропетровск) на работу просто потусоваться приходили и думали, что зарплату будут себе нормально получать и продолжать в том же духе. Но нет! У нас такие работнички на долго не задерживаются. Вот и пишут потом гневные отзывы. А винить то себя только стоит, что так на работу забивали. Скажу честно, кто трудится и хорошо себя зарекомендовал - тот и получает хорошие результаты в этой компании.
2013-04-30 09:49:43
31-40 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      15   16   17  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: