Трактовка иностранных слов в области торговли

Предыдущая новость Следующая новость

Ежегодно наш язык обогащается огромным количеством иностранных слов. В последнее время, просматривая объявления о вакансиях по трудоустройству (чаще всего эта реклама в газетах), можно наткнуться на непривычные для нас названия профессий. В сфере дистрибьюции появилось множество иностранных слов, которые должен знать человек, работающий в области торговли: мерчендайзер, преселлинг, гиммик, брэндинг, промоушен и другие.

Также пестрит незнакомыми словами реклама в журналах. Но, если с названиями новомодных косметических средств мы еще как-то свыклись, то разобраться в новых наименованиях профессий, товаров и услуг зачастую довольно сложно. Попробуем рассмотреть несколько самых распространенных понятий.
•    Супервайзер. В нашей стране этот термин обозначает человека, работающего в торговой компании и занимающего должность руководителя торговых агентов. Он следит за объемом продажам, покрытием территории, обучает новичков. За рубежом супервайзер - это руководитель работников младшей линии (диспетчер, начальник смены и т.п.)
•    Торговый представитель. Агент, работающий в торговой фирме. В его функциональные обязанности входят активные продажи, сбор заказов и передача их складу, контроль отгрузки товара, увеличение клиентской базы, общение с клиентами.
•    Мерчендайзер. Работник, торговой фирмы, основные функции которого - выкладка товара в магазинах, ротация (отслеживание срока годности), размещение рекламной продукции.
•    Преселлинг. Предварительный сбор заказов в точках, с последующей их передачей складу  и отгрузкой клиенту.
•    Промоушн. От английского слова promotion (продвижение). Это меры, предпринимаемые для распространения товара, и сбыта его конечному потребителю.
•    Брэндинг. Тщательная разработка внешнего вида товара: форма упаковки, приоритет цвета, веса, продвижение товара с целью привлечения и удержания потребителя. Без него невозможна реклама в прессе.
•    Гиммик. Необычные рекламные материалы, акции, оригинальный внешний вид товара. Его задача - активизировать покупательскую способность клиента.

Становится очевидным, что некоторые иностранные слова у нас несколько поменяли свое значение.



Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв