Налоговые проверки бизнесменов будут проводить по Интернету

Предыдущая новость Следующая новость

Министерство доходов и сборов Украины хочет со следующего года проводить аудиторские проверки предпринимателей он-лайн.  В ведомстве подготовили законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно дальнейшего внедрения электронного сервиса и осуществления электронных проверок» ,  в котором предлагается механизм проведения электронных проверок , определены права и обязанности налогоплательщиков и аудиторов.

Как сообщает пресс-служба министерства, услуга «электронная проверка» с 1 января следующего года может стать доступной для плательщиков единого налога, находящихся на упрощенной системе налогообложения.  С начала 2015 года услугу планируют сделать доступной для всех представителей малого и среднего бизнеса, работающих на общей системе налогообложения. Ну а 1 января 2016 года электронную проверку смогут проводить для всех категорий налогоплательщиков.

Министерские чиновники считают, что поэтапность введения новой услуги необходима предпринимателям для адаптации, кроме того так можно будет лучше проработать все технические детали процесса .Подобные проверки планируют проводить по заявлению налогоплательщика, о чем он должен уведомить за 10 дней в территориальный орган Миндоходов. Акт проверки также может быть составлен в электронной форме и отправлен налогоплательщику через Интернет.

«Предлагая такую ​​форму контроля , мы , во-первых , хотим сэкономить время налогоплательщиков , сделать государственный аудит необременительным для них. Во-вторых , мы ориентируемся на минимизацию персонального контакта между плательщиком и государством , снижения роли человеческого фактора» , - заявил Министр доходов и сборов Александр Клименко.

 

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв