Компания E-Travels: информация, отзывы о работодателе E-Travels


Отзывы о компании

Компания E-Travels

Киев, Украина
"УкрАВТО — найбільший виробник автомобілів (і єдиний, що володіє технологією повномасштабного виробництва), найбільший дистриб’ютор і постачальник сервісних послуг в Україні. Успішне багаторічне співробітництво УкрАВТО з DaimlerChrysler, General Motors, Adam Opel GmbH, KIA Motors, Nissan, Chery, Toyota і АвтоВАЗ. Великий потенціал росту як на внутрішньому, так і на закордонних ринках. Порівняно низький рівень постійних і змінних витрат. Підтримка розвитку української автомобільної промисловості державою."

Отзывы о работе в E-Travels

11-20 из 61 1   2   3   4   5   6   7  

Артем (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

подтверждаю, что контора - кидалы. покупал билет на автобус Симферополь - Киев. Мало того, что это оказалось по сути нелегальная перевозка, так еще и пассажиров не забрали. При покупке билетов не выдали контактов водителя, только телефон фирмы, также не было указано ни номера автобуса, ни номера рейса, вообще никакой информации, по которой можно определить автобус. Сразу на это не обратил внимания и поплатился за свою невнимательность. На месте сбора оказалось, что подобных "контор" много, у каждой свои микроавтобусы, только вот отпределить свой среди них нереально, на них даже табличек с указанием маршрута нет (как говорил выше, это нелегальные перевозки). Просто подъезжает какой-то микроавтобус, и стоит. Нужно догадаться, что это твой. Приходилось бегать по всем автобусам и совать водителям под нос "билеты". Но так как водилы предпочитают брать пассажиров прямо на месте за нал, то с билетами они крутят нос типа "хз, что это такое, первый раз вижу". А доказать, что это именно твой автобус, ты никак не можешь, потому что в "билете" не указано никакой информации кроме маршрута и даты/времени. В моем случае это был Симферополь-Киев с пересадкой в Кривом Роге. И на месте сбора было около 10 автобусов Симферополь - Кровой Рог. При оформлении билетов берут контакты пассажиров, украинские и российские телефонные номера, но зачем - вопрос, потому что по ним никто не звонит. Просто берут и уезжают. Ах да, звонили на украинский номер зачем-то, хотя украинские номера в крыму на работают даже в роуминге. По украинским номерам телефоном "компании", которые указаны билете, никто не брал трубку. короче говоря, перевозчику плевать на пассажиров, которых оставили, по сути, в другой стране.
2015-06-15 12:48:37

Клнстантин (Экономисты)

Не бронируйте билеты в http://e-travels.com.ua - Подтверждаю что уровень работы компании никудышний. Потратил пол дня а заявленных забронированных билетов так ине появилось. Главная фраза мы ни за что не отвечаем! Слава богу не успел сделать банковский перевод.
2015-06-11 22:30:22

Олег (Менеджеры по продажам оборудования)

Покупал уже дважды билеты на Будапешт , то сбоев никаких не было и доехал благополучно.. Правда цены немного завышены, но сервис удобен , что можно через интернет приобрести спокойно билеты и стоять в очереди в кассе.
2015-06-08 17:38:34

Гость (Строительство / Недвижимость)

Уже дважды закзывал билеты на автобус через этот сервис Киев-Москва и Киев-Минск. Не знаю кто тут, что пишет.Был только один форс мажор, отправление рейса задержали по техническим причинам минут на 30. В Минске был точно по расписанию.Сервис на уровне.
2015-05-02 20:57:19

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Недавно воспользовалась услугами компании. Осталась крайне недовольна.
Суть такова, что я купила билет Львов - Краков за 500грн, но дату визы перенесли на 4 дня позже. Решить этот вопрос мне предложили в два способа ( обращалась за 9 дней до отправки) : 1. Доплатить на месте перевозчику еще 250 грн ( даже если билет стоит дешевле прежнего) 2. Вернуть билет, получив в результате 273грн! ( вопрос: за что взымаются такие бешенные суммы??). Да и сама процедура возврата меня не порадовала - заполнять заявление и отправить им СКАНКОПИЮ ( что уже достаточно проблематично). Так что если вы не уверенны в дате своего отъезда - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМНДУЮ услуги этой компании !
По поводу персонала - когда я позвонила впервые, меня любезно попросили подождать пока свяжутся с перевозчиком, чтобы уточнить стоимость и отключили. Смогла дозвониться им только за 4 дня до отправки автобуса ( ушло на это 7 дней!)
2015-04-29 17:16:28

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Недавно воспользовалась услугами компании. Осталась крайне недовольна.
Суть такова, что я купила билет Львов - Краков за 500грн, но дату визы перенесли на 4 дня позже. Решить этот вопрос мне предложили в два способа ( обращалась за 9 дней до отправки) : 1. Доплатить на месте перевозчику еще 250 грн ( даже если билет стоит дешевле прежнего) 2. Вернуть билет, получив в результате 273грн! ( вопрос: за что взымаются такие бешенные суммы??). Да и сама процедура возврата меня не порадовала - заполнять заявление и отправить им СКАНКОПИЮ ( что уже достаточно проблематично). Так что если вы не уверенны в дате своего отъезда - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМНДУЮ услуги этой компании !
По поводу персонала - когда я позвонила впервые, меня любезно попросили подождать пока свяжутся с перевозчиком, чтобы уточнить стоимость и отключили. Смогла дозвониться им только за 4 дня до отправки автобуса ( ушло на это 7 дней!)
2015-04-29 17:16:24

Алексей (Менеджеры по продажам оборудования)

Я только один раз пользовался серисом e-travels и в принципе у меня как таковых претензий нет. Я купил у них билет на автобус из Киева в Будапешт. Доехал без проблем на комфортабельном автобусе, который меня доставил вовремя.
2015-04-16 17:18:38

Роман Белов (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Нормальная компания, не понимаю почему некоторые недовольны. Сколько я брал у них билеты на авиарейсы, так ни разу проблем не было. Я вообще впервые начал заказывать через них, до этого как-то не доверял интернету, да и до сих пор с натяжкой, но одно знаю, всегда вовремя, плюс это легко. В общем это мое мнение, меня все устраивает и я всем доволен.
2015-04-09 18:40:34

Гость (Аудиторы)

Год назад покупала билеты на и-тревелс в Болгарию. Туда доехала, а обратно простояла целый час на автостанции ( как и указано в билете) , но автобуса так и не появилось. Кроме того, никто даже и не знал о существовании такого маршрута на атостанции. Я сразу же позвонила в офис и-тревелс и объяснила ситуацию .... Девушка сказала , что автобус отменили из-за того,что не набрали достаточное количество пассажиров .... Но , есть другой автобус ( из другой фирмы) ,который уже уехал ,но который можно догнать на такси ( водителя естественно попросили подождать) ...

В итоге я отдала за такси 20 евро, да ещё и на меня обрушился шквал негодаваний со стороны ожидающих меня пассажиров и водителя ... из-за того ,что им пришлось ждать пол часа.

Вот такие пироги! Больше никогда в жизни не буду заказывать билеты у этих аферистов !!!!!!!!

2015-04-05 11:04:05

Гость (Аудиторы)

Год назад покупала билеты на и-тревелс в Болгарию. Туда доехала, а обратно простояла целый час на автостанции ( как и указано в билете) , но автобуса так и не появилось. Кроме того, никто даже и не знал о существовании такого маршрута на атостанции. Я сразу же позвонила в офис и-тревелс и объяснила ситуацию .... Девушка сказала , что автобус отменили из-за того,что не набрали достаточное количество пассажиров .... Но , есть другой автобус ( из другой фирмы) ,который уже уехал ,но который можно догнать на такси ( водителя естественно попросили подождать) ...

В итоге я отдала за такси 20 евро, да ещё и на меня обрушился шквал негодаваний со стороны ожидающих меня пассажиров и водителя ... из-за того ,что им пришлось ждать пол часа.

Вот такие пироги! Больше никогда в жизни не буду заказывать билеты у этих аферистов !!!!!!!!

2015-04-05 11:03:40
11-20 из 61 1   2   3   4   5   6   7  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: