Компания E-Travels: информация, отзывы о работодателе E-Travels


Отзывы о компании

Компания E-Travels

Киев, Украина
"УкрАВТО — найбільший виробник автомобілів (і єдиний, що володіє технологією повномасштабного виробництва), найбільший дистриб’ютор і постачальник сервісних послуг в Україні. Успішне багаторічне співробітництво УкрАВТО з DaimlerChrysler, General Motors, Adam Opel GmbH, KIA Motors, Nissan, Chery, Toyota і АвтоВАЗ. Великий потенціал росту як на внутрішньому, так і на закордонних ринках. Порівняно низький рівень постійних і змінних витрат. Підтримка розвитку української автомобільної промисловості державою."

Отзывы о работе в E-Travels

51-60 из 61 1   2   3   4   5   6   7  

Гость (Уже уволен)

Компания полный развод, денег нет, ничего нет, все какие то неадекватные. Обратите внимание, перед тем как идти туда на работу!
2014-02-05 15:11:02

Гость (Уже уволен)

Откуда такие данные статистики? ЦРУ доложило?
2013-06-02 08:42:03

Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)

Уважаемые бывшие (обиженные) сотрудники компании И-Тревелс.
Посещаемость данной страницы 3-5 человек в сутки (проверенно). Половина из них не понимают, что отзывы расположены внизу страницы и не видят их. Но Вы все-таки пишите! – пишите чаще, больше, с чувством.
Эту страницу читают поисковые системы, и если Вы чаще добавляете информацию, они думают что здесь ведется жаркая дискуссия, обсуждение живыми людьми, и все больший рейтинг передается с этой страницы - официальному сайту компании, которая является оператором Всеукраинской системы онлайн бронирования.
Поэтому не забывайте компанию, высказывайтесь, пишите еще "букавки с ашипками" и побольше, тем самым Вы еще больше пользы принесете компании И-Тревелс.

2013-06-02 00:06:24

Посторонний (Аудиторы)

Очередной обманутый сотрудник покинул Е-Травелз в марте. Девочка проработала неделю, и ее уволили, потому что компания "не может себе позволить нанимать новых сотрудников". Спрашивается - зачем тогда нанимали? Обещанных денег девочке не заплатили. Сейчас компания опять ищет сотрудника на эту же позицию.

Интересно, это, случайно, не Ирину Серову кинули? А ведь столько восторгов было поначалу...
2013-04-09 20:08:32

Гость (Консультанты)

 Обещали вовремя зарплату платить? Да еще и повысить? Ну-ну... Уж не Сергей ли обещал? Это он лучше всех умеет, обещать. Когда дойдет до дела, тогда увидите. 
2013-03-22 13:41:18

Ирина Серова (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)

Предложили в Колл-центр на Оператора. Официально по трудовой. После второго месяца говорят зарплату всегда повышают. На звонках только часть времени, нужно разбираться в их серверной системе продаж. Круто конечно но не просто. Говорят что такой системы продажи даже у многих буржуев нет. Есть какие-то региональные офисы по всей украине, но с ними только из киева контактируют. У них много иностраных партнеров, кто-то на английском разговаривал. В главном офисе больше 10 человек, и все время заходили люди с других отделов и все спрашивали на какую должность, приветливые какие-то, намекали что с просьбами заходить будут. Приглашали работать. Клиенты часто звонят, приходят, тоже нужно иногда билеты продавать. Интересно что у них есть билеты на автобусы которые даже дешевле чем на автовокзале, а самый большой прикол что в Киеве на каждой станции метро есть платежные терминалы в которых можно купить авиабилеты в Афины или вообще в Грецию дешевле чем за две тысячи грн, а ведь дешево - и все это на каждой метро!  Ну вобщем, инструктируют по работе, что делать ... Не так как в Макдональдс. Вроде все нормально. Зал - красивый, чистый. Говорили что у них были когда-то и тяжелые времена, но по зарплате сразу говорят что выплачивается полностью, каждый месяц.
2013-03-16 19:25:01

Гость (Аудиторы)

а шо за шлак написан в описании фирмы? это ж наебка для приезжих

фирма на самом деле занимается разводом туристов на деньги

2013-02-22 01:46:53

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Действительно контора загнутая. При попытке предложить улучшить что-то в работе сайта, натыкаешься на множесто подводных камней, поставленых руководством. Пытаются в довесок к твоим обязонястям добавить еще сверху кучу дел. С зарплатой беда! У них долгов как шелков. Хоть сервис они предлогают перспективный, но с таким руководством он долго не протянет.
2013-01-25 15:06:04

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ни при каких обстоятельствах не стоит идти работать в е-тревелс. наебалово. крайне неадекватная контора.

зарплаты нет, денег у фирмы нет. руководство не в адеквате

денег будут обещать 100500 миллионов, а в итоге 0, ибо нечем платить

[censored] дете - пожалеете

2013-01-25 04:51:52

Марина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

При продаже билетов я была ознакомлена с правилами возврата (их прикрепляю ниже, на сайте после долгих и изнурительных разборок со мной некоторая информация была изменена, а именно сроки возврата. ссылку на сайт также даю ниже). Средства возвращаются Заказчику согласно «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 176 от 18.02.1997 г. с последующими изменениями и дополнениями и Условий Перевозчика.
Правила возврата http://e-travels.com.ua/pages/refunds.html
Соглашение публичной оферты http://e-travels.com.ua/pages/oferta.html.
Билеты были куплены 10.12.12, в результате отмены рейсов Аэросвита, пришлось изменить графики отдыха и переездов. Я вынуждена была сдавать билеты(4 шт). 2 из них за 3 часа до отправки автобуса и еще 2 билета за более чем 4 суток для отправления. Следуя всем правилам, указанным на сайте были отправлены документы и билеты. По прошествии суток никакого уведомления на электронную почту не пришло. С этого момента у нас с этой компанией начался долгий диалог. Сначала мне говорили,что документы уже в бухгалтерии, потом выяснилось,что они где-то потерялись и 10.01.13 я снова пересылала и недождавшись звонков от компании, снова звонила и требовала подтверждения по электронной почте. После-таки получения подтверждения о получении 11.01.13, компания изменила условия возврата увеличив проценты удержания цитирую "...приносим извинения за то, что на сайте недостаточно ясно указали порядок возврата средств за неиспользованную перевозку.На нашем сайте указаны общие правила возврата, предусмотренных «Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденным Постановлением КМУ от 18.02.1997 р. № 176, т.к. физически не имеем возможности опубликовать правила возврата по каждому рейсу каждого перевозчика". Хотя на сайте неоднократно указывается, что это единственные правила, которыми они руководствуются при возврате. С правилами перевозчика они пассажира не информируют вообще. Далее сроки возврата: согласно п.1 и п.2 условий возврата9докмуент прикреплен) действия компании при возврате средств компания формирует ведомость возврата в течение 24 часов и направляет эту ведомость пассажиру (в моей случае я эту ведомость просто выбивала из сотрудников), перечисление средств осуществляется в течение 2-х банковских дней после получения заявления на карточку пассажира(в моем случае уже прошло как минимум 6 дней, а возврата так и нет). Последний звонок в компанию я делала сегодня 16.01.13 с просьбой уточнить срок возврата, на что получила ответ, что документы в бухгалтерии ( а воз и ныне там). Попросила направить уведомление мне по электронной почте, где именно мои документы и когда все-таки деньги будут у меня на карточке. Ответ получен, наш юрист вам обязательно ответит. В заключении, я не перестаю надеяться, что деньги мне вернут, хотя и с общим удержанием примерно 45%!!! это при условии заблаговременной отмены!!! Хотелось бы предостеречь пассажиров от пользования услугами данной компании, обязать компанию информировать пассажира о всех нюансах возврата. а не только удобных для них.
С уважением, Марина Денисюк
2013-01-16 17:12:04
51-60 из 61 1   2   3   4   5   6   7  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: