Компания Аттика: информация, отзывы о работодателе Аттика


Отзывы о компании

Компания Аттика

Харьков, Украина

Отзывы о работе в Аттика

101-110 из 182 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

ТатьянаГость (Преподаватели / Воспитатели)

Я хочу выразить своё возмущение тем, как руководство киоска Аттика по проспекту Орджоникидзе напротив дома № 20( сейчас переименовали в пр. архитектора Алёшина кажется) просто издевается над клиентами и своими же работниками. Зашла вчера в киоск и чуть в обморок не упала от духоты. В сорок градусов жары там как в раскалённой консервной банке! Невозможно выдержать даже две минуты там находиться. А как надо ненавидеть своих рабьотников, если заставлять их работать в таких условиях? Разве возможно выдержать такое пекло и духоту без кондиционера? Это прямое издевательство над людьми, которые там работают и туда заходят за покупками. Экономят электроэнергию и плевать хотят на людей! Свинство просто!
2016-07-04 15:33:38

Гость (Экономисты)

ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦОВ КИОСКА АТТИКА КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ ПО АДРЕСУ Г.ХАРЬКОВ УЛ.КОМАНДАРМА КОРКА 44 НА ОСТАНОВКЕ,ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО.ЭТО КАКОЙ ТО УЖАС - КИОСК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТ,И ЭТО ПОСТОЯННО. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРИХОДИЛА 5 РАЗ ЗА ДЕНЬ,НА ШЕСТОЙ ТОЛЬКО ОНИ ОТКРЫЛИСЬ.НА ВОПРОС -КАК ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ.А ХАМКОЙ ФОРМЕ ОТВЕЧАЮТ-ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО,ПРИХОДИТЕ КОГДА ОТКРЫТО.А КОГДА ЖЕ У ВАС ОТКРЫТО? ??????????????????
2016-06-15 18:44:16

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Здравствуйте. Жалоба на продавцов в киоске Аттика по улице Маршала Бажанова (район дома №4.).Каждый день,в разное время,покупаю там сигареты,и каждый день одно и то же : нет сдачи.При чем я не пытаюсь разменять крупные купюры,а наоборот стараюсь давать помельче.Мои сигареты стоят 13.65.Даю двадцать грн.и в ответ ПОСТОЯННО (на обоих сменах этого киоска)слышу: Нет сдачи.Вплоть до того,что они не продают мне сигареты.объясняя что нет сдачи.Я сама работаю в сфере торговли и знакома с проблемой размена.Но это проблема не нова.И в нормальных точках реализации люди готовятся к работе и подготавливают разменные средства.В двадцати метрах от этого киоска находится отделение Приват банка,в котором проблема у кассиров противоположная - им нужны крупные купюры,и не нужна мелочь.Не ужели тяжело выйти на пять минут и наменять деньги ? По мимо ПОСТОЯННЫХ проблем со сдачей,продавцы очень медленно обслуживают и у киоска создается очередь,пять -шесть человек.Так же кассиры обоих смен хамят.Хамят всем и ПОСТОЯННО ! Несколько раз была свидетелем,когда они просто захлопывали окошко перед покупателями !!! Меня это напрямую не касается,но думаю,то же будет не без интересно руководству.Кассиры отпускают сигареты и алкоголь несовершеннолетним.При чем это уже налажено.так.например в магазине Арбуз рядом,от кассира можно услышать такое : я несовершеннолетним не продаю,идите в Аттику рядом.Надеюсь моя жалоба не останется не замеченной.
2016-05-24 11:01:07

Машнева Елена (Экономисты)

09.05.16 киоск находящийся на стадионном проезде возле магазина кум продавец отказалась обслуживать мотивируя тем что у неё нет сдачи это было приблизительно в 10 утра у меня купюра 100грн.сумма покупки составляла 56грн.30коп.СТИЛЬ1-2ШТ. ЛМ КОМПАКТ8-2ШТ я добавила 2грн. для того чтобы ей было удобно дать сдачу-45грн.70коп сдача составила 45.грн.50коп. на вопрос где ещё20коп я услышала у меня нет сдачи иди ищи мелочь на улице если тебе не хватает я предупредила что продавцов за это наказывают и попросила чек. Итог в окошко были выброшены 20коп. понеслась нецензурная брань в чеке было отказано скорей всего он не пробивался-что само по себе является нарушением законодательства это не есть единичный случай просто раньше она не додавала 5-10коп предлог тот же. вчера она превзошла саму себя.Убедительная просьба отреагировать на жалобу дабы прекратить позорить доброе имя вашей компании.С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ.ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВИНОВНЫЕ ПОНЕСУТ ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ Спасибо.
2016-05-10 17:35:25

Анна Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Полностью поддерживаю. А знакомая с Аттики любит прикалываться над покупателями, когда те просто просят воды. Она обычно задает вопрос "Вам ведро, с газом, с углем, с нефтью?" И на "Дайте Бонд" она спрашивает "Вам зеленый?" А вот еще для размышления самих реализаторов. Если ФМУ вдруг взбредет в голову, чтобы вы произносили фразу "Гав-гав - я Бонд, хрю-хрю - я ЛМ, неужели и это безропотно выполните? Так вот знайте: Закон Украины № 3778-1V от 16.09.2012 г. «О запрете рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий».

За нарушения положений Закона Украины № 3778-1V предусмотрены финансовые санкции к субъектам хозяйствования в размере от 30 до 50 тысяч грн. за каждый факт рекламы.

Закон возлагается на Государственную инспекцию по защите прав потребителей.
Подумайте к чему вас принуждают и сделайте выводы.

2016-04-12 16:16:04

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Уважаемые покупатели, хотя конечно, это спорно, уважаемые ли? Ведь уважать можно воспитаных, вежливых людей, а таковых среди вас к сожалению не так много, подавляющее большинство обычное быдло, которое считает, что мы от счастья должны умереть, ведь оно к нам подошло чего-то купить, и мы ему должны и обязаны.
Никто вам ничего не должен и не обязан. Вы приплетаете свое любимое "покупатель всегда прав" туда куда ненадо. Покупатель прав, если ему, скажем, продали просроченный товар, товар с поврежденной упаковкой, поломанный товар, или дали неправильно сдачу, хотя и тут вы считаете, что вы можете дать 2 гривны вместо 10, и сказать, ой я перепутал, а вот продавец если ошибся, то он обязательно хочет вас обдурить. Вот только когда продавец дает вам больше сдачи, чем надо, единицы об этом говорят, в основном хватаете и вас как ветром сдуло. Вы же считаете, что покупатель прав даже тогда когда он оскорбляет и материт продавца, например когда вам говорят, что нет сдачи. Это не делает вас правым покупателем, это делает вас ущербным ничтожеством, поскольку уважающий себя человек не будет так себя вести. Если вам не чужд мыслительный процесс, то вы должны понимать, что при ценах 11; 12,05; 13;65 мелких денег всем на сдачу не напасешься, и именно по-этому мы выпрашиваем у вас мелочь, а не потому что нам нечего делать и хочется поговорить с вами. Да и по 10 и 20 гривен может не остаться, если вы все идете с купюрами по 200 и 100 гривен. И нет, мы не обязаны бегать и менять деньги! После 12 часов работы не особо захочешь скакать по трамваям, тролейбусам выпрашивая мелочь у кандукторов, да и не зарабатываем мы столько, чтобы можно было легко забрать из семейного бюджета, допустим 1000 гривен и бегать ее менять. А если мы будем бегать разменивать деньги в рабочее время, вы будете материться и жаловаться, что закрыто, а закрыто тогда будет практически постоянно. Да и у кого можно наменять столько мелочи, в соседних киосках, и кто-же отдаст ее, оставляя себя без денег на сдачу?
Если написано ЗАКРЫТО, то может не надо тарабанить, вы ведь не домой пришли, а жена/муж вас не пускает. Если закрыто, значит на то есть причины, у нас могут быть проверки, представители табачных компаний, техники, в конце концов мы тоже люди и человеческие потребности нам так же не чужды как и вам. Например, у нас пересменка, а вы тарабаните, вы не можете подождать или дойти до следующего киоска, вы хотите курить, ну а продавец отработав 12 часов хочет домой, и с чего вы решили, что ваше желание курить для продавца важнее его желания уйти домой? Не переживайте наше руководство не позволит на быть закрытыми дольше положеного времени и просто так.
И плевать что там у вас машина, маршрутка, такси, да хоть поезд или самолет, ваше "только быстрее, а то у меня..." никого не интересует. Потому-что нет, НЕЛЬЗЯ! Мы работаем с деньгами и платить из-за вас недостачи как-то совсем не улыбается. Давайте деньги без сдачи, в развернутом виде, а не скрученные и смятые как-будто вы их из жопы вытащили, тогда будет чуточку быстрее, потому что в остальном каждый работает с такой скоростью с которой может, особенно когда это пожилой человек или новенький продавец, который еще даже толком не знает весь товар и где что лежит. А машины не надо оставлять в неположенных местах, сигареты можно купить до того как вызвать такси, в маршрутке или трамвае вы курить не будете, а на самолет, поезд выходите раньше, или покупайте заранее блоками.
А вот как насчет того,чтобы запомнить, что недостаточно сказать: "дайте бонд", надо также сказать цвет этого бонда, а если вам нужны сигареты слимс или компакт, то не забыть и об этом упамянуть. Или: "дайте воды", вы ведь явно не из крана воды просите, так что еще неплохо было бы сазать объем, газированную воду или нет. Почему мы должны по слову из вас вытягивать, вы ведь не на допросе!? Почему все это выглядит так:
-дайте бонд
-какой?
-синий...да нет мне же не такой, мне поменьше который... нет мне с серой полосой дайте.
Вы что не можете выдать сразу: "дайте бонд компакт с серой полосой"? Если ваши умственные способности настолько скудны, то бросайте курить, никотин вреден для мозга. А если покупаете не себе, берити с собой пустую пачку и просто покажите ее продавцу.
И нет, если мы работаем в табачном киоске, это не значит, что мы все обязательно курим, а некоторые вы не поверите, могут быть даже беременными, и тем неменее, вы без зазрения совести выдыхаете в окошко дым, и засовываете руку с сигаретой.
Вы не можете держать деньги, видя что их сдувает сквозняком, считаете нам нравится каждый раз наклоняться за вашими деньгами.
И это далеко не все, что можно сказать, но при всем при этом вы с притензиями и хотите чтобы с вами были вежливы. А может стоит обратить сначало внимание на себя. Когда каждый будет думать о том, что не только ему должны, но и он должен, все будет просто замечательно, так что БУДЬТЕ ВЗАИМО ВЕЖЛИВЫ!
2016-04-11 13:00:47

гость (Экономисты)

10.04.2016 на ул.Астрономическая ,напротив магазина Поляна на п.Жуковский,решили купить 2 блока сигарет и кофе ,на что продавец начала орать,что только заступила на смену и не знает цен ,на замечание ,какое право она имеет орать на людей ,она начала бросаться этим блоком продолжая орать и возмущаться что цен не знает,в общем мы в шоке !
2016-04-10 14:52:14

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работаю в аттике около 2-х лет. Покупатели иногда такие хамы попадаются,такое ощущение,что мы там говно,а они цари и боги. Особенно бесит,когда выпрашиваешь у них мелочь,а они нагло и надменно отвечают,что нет,хотя понятно,что просто искать не хотят. Вот таким особо умным лично я всегда насыпаю сдачу по 50 или 25 коп,даже если у меня и есть сдача. Научитесь по человечески к нам,и мы к вам тоже будем не хуже. Собстенно,у меня все.
2016-03-15 17:08:53

Костя (Руководители проектов)

Аттика, ты задолбала своими Бондами. Ну не хочу я их курить, не предлагай. Обрати лучше внимание, что скоро Пасха, а на витрине еще до сих пор стоит Рождестсвенское пиво и лимонад Крым, которые наверняка просрочены. Займись делом.
2016-03-04 18:25:09

Виктор (Руководители проектов)

26.02.16 19час.40мин.Харьков.
Киоск по улице Ак. Павлова, на против пешеходного светофора с ул.Пешкова.
Продавец, женщина, отказала мне в приобретении сигарет, сославшись на отсутствие необходимой сдачи в кассе...
"Я толькА приняла смену и у мИня нет тИбе сдачи".
На мою просьбу предоставить мне координаты либо телефоны администрации, продавщица ответила, что"их не знает" и "ни кому ничего не должна" Ответ прозвучал по хамски и с явной уверенности в безнаказанности за подобное поведение на рабочем месте. Далее выяснение деталей ситуации было безсысленно.
При этом от продавца был слышен характерный устойчивый запах алкоголя...
По телеф гарячей линии Аттика 759 15 18 мне никто не ответил....
Звонки совершались в период с 19.45-19.55
Готов сотрудничать с администрацией АТТИКА , по данному вопросу. 0966601081
2016-02-26 20:20:09
101-110 из 182 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: