Компания Goresh: информация, отзывы о работодателе Goresh


Отзывы о компании  Goresh

Компания Goresh

ООО «Гореш»

Киев, Украина

ООО «ГОРЕШ» было основано 25 сентября 2005 года.
Сегодня компания «Goresh» - это стабильный и надежный партнер, занимающий лидирующие позиции в сфере Информационных Технологий (IT), настроенный на долгосрочное и эффективное сотрудничество с Клиентами, посредством использования современных и усовершенствованных концепций и Интернет-технологий. 

    Кроме основного направления – создание и внедрение Интернет-проектов, компания «ГОРЕШ» предоставляет профилирующие высококачественные услуги:
  • разработка программного обеспечения под Интернет-интерфейс;создание сайтов;
  • услуги по хостингу;
  • регистрация доменных имен;
  • оптимизация web-сайтов;
  • разработка логотипов;
  • создание фирменного стиля;
  • разработка брендбука;
  • услуги по видео- и фото.
    Работая в данных направлениях, компания «Goresh» обеспечивает:
  • профессиональный уровень услуг;
  • индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • комфорт, доступность, оперативность;
  • долгосрочность и стабильность партнерства.

ООО «ГОРЕШ» создает и внедряет только качественные, гарантированные и надежные Интернет-проекты.


Отзывы о работе в Goresh

21-30 из 68 1   2   3   4   5   6   7  

Гость (Уже уволен)

Контора уже на ладан дышит и еле сводит концы с концами. Нормальных профессионалов там не осталось в связи с постоянными задержками зарплаты на два-три месяца (у директора это даже не вызывает угрызений совести и слова Простите). Сотрудники сбегают оттуда сразу, как только понимают куда они попали. Директор выпендривается знаниями в области менеджмента и саморазвития, а на деле его слова с результатами не совпадают в меру некомпетентности управлять собственным бизнесом. Больше всех страдают клиенты, которые не знают всей кухни данной конторы и правдами-неправдами терпят все перетпубации, находясь в полном неведении и лжи, почему задерживается проект, почему отличается качество от обещанного и тд. Жаль, что здесь отсутствуют "горячие" отзывы большинства обманутых клиентов. Фирма работает в долговой яме, а об отношении к сотрудникам больше расскажет анекдот:
 

Разговаривают два директора:
 

- Ты своим зарплату платишь?
 

- Нет )
 

- А ты своим?
 

- Тоже нет)
 

- И что, все равно ходят?
 

- Да.
 

- Так может вход платный сделаем?

2013-09-07 09:08:07

Гость (Уже уволен)

Контора уже на ладан дышит и еле сводит концы с концами. Нормальных профессионалов там не осталось в связи с постоянными задержками зарплаты на два-три месяца (у директора это даже не вызывает угрызений совести и слова Простите). Сотрудники сбегают оттуда сразу, как только понимают куда они попали. Директор выпендривается знаниями в области менеджмента и саморазвития, а на деле его слова с результатами не совпадают в меру некомпетентности управлять собственным бизнесом. Больше всех страдают клиенты, которые не знают всей кухни данной конторы и правдами-неправдами терпят все перетпубации, находясь в полном неведении и лжи, почему задерживается проект, почему отличается качество от обещанного и тд. Жаль, что здесь отсутствуют "горячие" отзывы большинства обманутых клиентов. Фирма работает в долговой яме, а об отношении к сотрудникам больше расскажет анекдот:
 

Разговаривают два директора:
 

- Ты своим зарплату платишь?
 

- Нет )
 

- А ты своим?
 

- Тоже нет)
 

- И что, все равно ходят?
 

- Да.
 

- Так может вход платный сделаем?

2013-09-07 09:06:36

Гость (Уже уволен)

Контора уже на ладан дышит и еле сводит концы с концами. Нормальных профессионалов там не осталось в связи с постоянными задержками зарплаты на два-три месяца (у директора это даже не вызывает угрызений совести и слова Простите). Сотрудники сбегают оттуда сразу, как только понимают куда они попали. Директор выпендривается знаниями в области менеджмента и саморазвития, а на деле его слова с результатами не совпадают в меру некомпетентности управлять собственным бизнесом. Больше всех страдают клиенты, которые не знают всей кухни данной конторы и правдами-неправдами терпят все перетпубации, находясь в полном неведении и лжи, почему задерживается проект, почему отличается качество от обещанного и тд. Жаль, что здесь отсутствуют "горячие" отзывы большинства обманутых клиентов. Фирма работает в долговой яме, а об отношении к сотрудникам больше расскажет анекдот:
 

Разговаривают два директора:
 

- Ты своим зарплату платишь?
 

- Нет )
 

- А ты своим?
 

- Тоже нет)
 

- И что, все равно ходят?
 

- Да.
 

- Так может вход платный сделаем?

2013-09-07 09:04:01

бывшие сотрудники (Уже уволен)

 Полгода директор пользовался фильтром, чтобы набирать воду в туалете с крана. Экономил на всем, даже на здоровье сотрудников.
 
Цитирую: "бардак на столе, бардак в голове, бардак в компании" - точь в точь о директоре горе компании. 
 
Также Ларионов удалил объявление на сландо об аренде офиса.
Ничего страшного, гугл знает больше.
 
http://igorjob.est.ua/9168441/ Сравните телефоны в объявлении и на сайте студии. Все станет сразу понятно.

И чтобы не повторилось удаление объявления скриншоты прилагаются:
http://youpic.su/pictures/1378411200/a995857b050fc3cc9f2c5ad81180c604.png объявление
http://youpic.su/pictures/1378411200/458bbe4b4a2aedba476f35eed80d4962.png студия
2013-09-06 17:18:17

Программист (уволился по собственному желанию) (Уже уволен)

 "К сожалению, данный проект (kakrabota) предусматривает отзывы людей, которые не являются профессионалами, и готовы больше писать чем делать. Ребята, которым пришлось доделывать их работу просто изумляет подход к работе, при написании столь тривиальных проектов."


Те кто работали и те, кто работают сейчас, изумляются не тривиальностью проектов, а не пониманием как в таких условиях вообще кто-то мог работать: аппаратура, софт, условия обитания в офисе, система управления проектами, которая кишит багами (жалобы клиентов всегда были тому доказательством и об этом все всегда знали), отсутствием наставника, который бы ввел в проект или обьяснил что-то.
До полной смены коллектива в компании и сейчас  хаос и от этого страдают и сотрудникии и клиенты, которые не получали фидбеки,т.к. по их проектам никто не мог работать в силу загруженности и отсутствия ресурсов. При такой текучке кадров одним проектом могло заниматься разных 6 программистов и каждый в коде пишет свое - это же ужасно и клиенты за это должны переживать.
_____________________
Люди в текущей ситуации в Украине боятся потерять работу и пытаются держаться там, где платят. Пускай текущие сотрудники проработают более 4-х месяцев - на испытательном сроке все боятся даже дышать в офисе в присутствии директора, особенно если человек нигде до этого не работал.
2013-09-06 15:12:28

Дмитрий (Уже уволен)

 2Клиент.
1 - 1.5 года люди опыта набираются обычно. Например студенты. А студенту менять работу - это много геморроя. 
2013-09-05 23:32:26

Дмитрий (Уже уволен)

 2Клиент.
1 - 1.5 года люди опыта набираются обычно. Например студенты. А студенту менять работу - это много геморроя. 
2013-09-05 23:32:06

Гость (Уже уволен)

  Гореш - это худшая из худших контор, ее даже назвать фирмой тяжело. А жлобство Ларионова не имеет границ.
работала 3 месяца, за первый месяц мне вместо 4 заплатили 2,5 тысячи. За второй высчитали за день, когда я отпросилась (рабочая суббота попала на мой день рождения). А во время сессии он заставил вторую девочку менеджера высчитывать каждый час, когда я ездила сдавать зачеты. 
Феэрией всего стал тот факт, что он высчитывал эти часы, а то что мы сидели в его конуре после семи вечера каждый день (он устраивал собрания менеджеров) и этот факт он не учитывал начисляя зарплату. 
Мне лично не доплатил 600грн., но я не обижаюсь и даже не вспоминаю его мелочность. 
Насчет постов ниже - 100% подтверждаю правду. 
Условия труда - нечеловеческие. Такой техподдержки ужасной я не видела еще.

2013-09-05 17:48:00

Гость (Уже уволен)

 Гореш - это худшая из худших контор, ее даже назвать фирмой тяжело. А жлобство Ларионова не имеет границ.
работала 3 месяца, за первый месяц мне вместо 4 заплатили 2,5 тысячи. За второй высчитали за день, когда я отпросилась (рабочая суббота попала на мой день рождения). А во время сессии он заставил вторую девочку менеджера высчитывать каждый час, когда я ездила сдавать зачеты. 
Феэрией всего стал тот факт, что он высчитывал эти часы, а то что мы сидели в его конуре после семи вечера каждый день (он устраивал собрания менеджеров) и этот факт он не учитывал начисляя зарплату. 
Мне лично не доплатил 600грн., но я не обижаюсь и даже не вспоминаю его мелочность. 
Насчет постов ниже - 100% подтверждаю правду. 
Условия труда - нечеловеческие. Такой техподдержки ужасной я не видела еще.

2013-09-05 17:47:15

Гость (Уже уволен)

 Гореш - это худшая из худших контор, ее даже назвать фирмой тяжело. А жлобство Ларионова не имеет границ.
работала 3 месяца, за первый месяц мне вместо 4 заплатили 2,5 тысячи. За второй высчитали за день, когда я отпросилась (рабочая суббота попала на мой день рождения). А во время сессии он заставил вторую девочку менеджера высчитывать каждый час, когда я ездила сдавать зачеты. 
Феэрией всего стал тот факт, что он высчитывал эти часы, а то что мы сидели в его конуре после семи вечера каждый день (он устраивал собрания менеджеров) и этот факт он не учитывал начисляя зарплату. 
Мне лично не доплатил 600грн., но я не обижаюсь и даже не вспоминаю его мелочность. 
Насчет постов ниже - 100% подтверждаю правду. 
Условия труда - нечеловеческие. Такой техподдержки ужасной я не видела еще.

2013-09-05 17:46:41
21-30 из 68 1   2   3   4   5   6   7  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: