Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

56791-56800 из 74547 1   2   3      5673   5674   5675   5676   5677   5678   5679   5680   5681   5682   5683   5684   5685   5686   5687      7453   7454   7455  

Vox-line.net

Добрый день,

http://Vox-line.net
and
http://oktell.com.ua/

Согласен со всеми отзывами ниже: компания ужасная,  живет  "на поступлениях от ранее заключенных договоров". Все что обещают - не выполняют. Настройка системы затягиваеться на несколько недель. После как бы "все готово" -  а на самом деле проблема за проблемой. Програмный продукт сырой. Поддержака выполняеться одним человеком на все компании, по приоритету "какая приносит больше денег".
ЗП которую обещают в начале - это ложь, и близко такой не будет.

В общем, если ваш бизнес основан на входящих и исходящих звонках - обходите эту компанию мимо.

Гость (Руководители проектов), 2013-01-16 19:00:05

ТГ Таргет

Проработала в Таргете 4 года от безнадёги, ужасное отношение к сотрудникам, задержки з/п , и неофиц. оформление. Ели задаёшь вопросы- лучше их не задавать!!!  
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 18:36:41

Новая Почта

 Связываться для перевозки грузов не стоит,недовезли детскую лошадку-кочалку- отломали деревянную кочалку,мало того оценили перевоз в 116гр.в наклодной отмечено вес 40кг(реальный вес 6кг),возмещать утрату не стали,сделали виноватым отправителя(мол плохо упоковал).Возникает вопрос зачем тогда приняли плохо упакованный груз?Ответ:поломать и содрать за это 116гр.Просила в качестве компенсации  хотябы скинуть пол цены за привоз- отказали,ответ :не заберёте утилизируем.Вот и делайте выводы стоит ли доверять свои вещи этой компании,ведь есть и другие. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 17:14:23

E-Travels

При продаже билетов я была ознакомлена с правилами возврата (их прикрепляю ниже, на сайте после долгих и изнурительных разборок со мной некоторая информация была изменена, а именно сроки возврата. ссылку на сайт также даю ниже). Средства возвращаются Заказчику согласно «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 176 от 18.02.1997 г. с последующими изменениями и дополнениями и Условий Перевозчика.
Правила возврата http://e-travels.com.ua/pages/refunds.html
Соглашение публичной оферты http://e-travels.com.ua/pages/oferta.html.
Билеты были куплены 10.12.12, в результате отмены рейсов Аэросвита, пришлось изменить графики отдыха и переездов. Я вынуждена была сдавать билеты(4 шт). 2 из них за 3 часа до отправки автобуса и еще 2 билета за более чем 4 суток для отправления. Следуя всем правилам, указанным на сайте были отправлены документы и билеты. По прошествии суток никакого уведомления на электронную почту не пришло. С этого момента у нас с этой компанией начался долгий диалог. Сначала мне говорили,что документы уже в бухгалтерии, потом выяснилось,что они где-то потерялись и 10.01.13 я снова пересылала и недождавшись звонков от компании, снова звонила и требовала подтверждения по электронной почте. После-таки получения подтверждения о получении 11.01.13, компания изменила условия возврата увеличив проценты удержания цитирую "...приносим извинения за то, что на сайте недостаточно ясно указали порядок возврата средств за неиспользованную перевозку.На нашем сайте указаны общие правила возврата, предусмотренных «Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденным Постановлением КМУ от 18.02.1997 р. № 176, т.к. физически не имеем возможности опубликовать правила возврата по каждому рейсу каждого перевозчика". Хотя на сайте неоднократно указывается, что это единственные правила, которыми они руководствуются при возврате. С правилами перевозчика они пассажира не информируют вообще. Далее сроки возврата: согласно п.1 и п.2 условий возврата9докмуент прикреплен) действия компании при возврате средств компания формирует ведомость возврата в течение 24 часов и направляет эту ведомость пассажиру (в моей случае я эту ведомость просто выбивала из сотрудников), перечисление средств осуществляется в течение 2-х банковских дней после получения заявления на карточку пассажира(в моем случае уже прошло как минимум 6 дней, а возврата так и нет). Последний звонок в компанию я делала сегодня 16.01.13 с просьбой уточнить срок возврата, на что получила ответ, что документы в бухгалтерии ( а воз и ныне там). Попросила направить уведомление мне по электронной почте, где именно мои документы и когда все-таки деньги будут у меня на карточке. Ответ получен, наш юрист вам обязательно ответит. В заключении, я не перестаю надеяться, что деньги мне вернут, хотя и с общим удержанием примерно 45%!!! это при условии заблаговременной отмены!!! Хотелось бы предостеречь пассажиров от пользования услугами данной компании, обязать компанию информировать пассажира о всех нюансах возврата. а не только удобных для них.
С уважением, Марина Денисюк
Марина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2013-01-16 17:12:04

СК "Стройсистема"

 Радует одно в работе с ними, что вернули все деньги пусть и с задержкой. Работали на АБК, а сроки выдержали если бы вовремя платил завод, НТЗ [censored] ская контора. Дмитрий Юрьевич с ним можно решить вопрос и договорится. 
Алексей (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 17:00:27

ЗАО ГК РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ

 ЗАО ГК «Русское Снабжение» показала все положительные качества, которые есть у стабильной и надежной компании. Они зарекомендовали себя, как добросовестный партнер, который внимательно относится к заказчику и его требованиям.
Жирайр Князевич (Менеджеры по продажам оборудования), 2013-01-16 16:34:08

Автолидер

     Компания        автолидер            КОГДА ЗАХОТИТЕ СТАТЬ У НИХ НА ГАРАНТИЮ,ПОДЪЕДТЕ К НИМ В ОФИС,ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ КОМУ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ(ЦЕНЫ ВЫШЕ ЧЕМ У ОФИЦИАЛОВ ВДВОЕ,УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ТО-1 У АВТОПИДЕРА,А ПОТОМ ПЕРЕЗВОНИТЕ НА ФИРМЕНОЕ СТО ВАШЕЙ МАРКИ АВТО И УЗНАЙТЕ У НИХ ЦЕНУ ТО-1.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 16:30:34

Айбокс

 Коллеги и бывшие коллеги, очень интересно вас читать. Не покидает ощущение, что многие "писатели" рассказывают о какой-то другой или даже о вымышленной компании, завидую вашему воображению. Я работал в разных компаниях, среди которых есть и международные. Мое скромное мнение: Айбокс отвечает твердой оценке 8 по 10- бальной шкале среди украинских работодателей. Работать можно в компаниях с оценкой от 6 до 9. Ниже 6 - больше половины рынка. Оценки 10 не встречал - это некий идеал. У всех "неудовлетворенных", а может это вообще 1 или 2 человека пишут, такое ощущение что или нет опыта работы в серьезных компаниях, или какое-то болезненное уязвленное самолюбие, или просто жизненное кредо - "все плохо". Предмет претензий как таковой отсутствует, абстрактные эмоциональные претензии, которые можно применить к любой ситуации и к любой компании. Переход на личности вообще не хочется комментировать. Жаль, что в компании работают люди с таким примитивным мировосприятием и низкой планкой требований требований к себе.. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 16:08:18

Imex

ТЫ ЧТО ,ПРИДУРОК,(imex-dnepr.com.ua (Менеджеры по сбыту, закупкам)?о ЧЕМ ТЫ ПИШЕШЬ?ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ ,КТО РАБОТАЕТ НА СЕБЯ "ГАЛИМЫЕ "ПОДСОЛНУХИ" ?
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 15:46:00

Golden Telecom

 Столкнулась с хамством и не желанием помощь в сложивсейся проблеме, (интернет) от некой сотрудницы Репик Ларисы Николаевны. Голден Телеком кого набирает в штат сотрудников, занощивых хамок. 
Гость (Бухгалтеры), 2013-01-16 15:34:03
56791-56800 из 74547 1   2   3      5673   5674   5675   5676   5677   5678   5679   5680   5681   5682   5683   5684   5685   5686   5687      7453   7454   7455