Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

69651-69660 из 73817 1   2   3      6959   6960   6961   6962   6963   6964   6965   6966   6967   6968   6969   6970   6971   6972   6973      7380   7381   7382  

1Gb.ua

уже 3 года не всё устраивает, но всё что нужно есть, цена как раз вполне нормальная, по телефону поддержка только в рабочее время, зато по аське всегда оперативно отвечали и решали воросы (техподдержка) круглосуточно даже ночью и в любой день. Форум есть на 1gb.ru это одна фирма.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-13 00:18:38

АЛЛО

«Алло» - это нечто ужасное!!!!!!!! Никогда и ничего там не покупайте! Это обойдется Вам слишком дорого. Я купила телефон 20 марта, вечером поняла, что телефон, мягко говоря, бракованный. 21 марта принесла его обратно, наивно полагая, что мне его заменят на другой, но это было только начало....... Продавцы мне цинично заявили, что мне просто не повезло и предложили его отремонтировать. Телефону 1 день и в ремонт – ЦИРК АБСУРДА. Так как другого выхода не было - отдала в ремонт, подписала акт, где написано, что они обязуются отремонтировать телефон в течении 14 дней и оставляют за собой право на транспортировку в течении 21 дня. Сразу оговрюсь я живу в Енакиево, а СЦ в Днепропетровске - это же, наверно, бедняг- продавцов заставляют пешком относить бракованные телефоны в СЦ; жестокие законы в АЛЛО. ЕСЛИ КТО СДАЕТ ТОВАР В РЕМОНТ, СМЕЛО ЗАЧЕРКИВАЙТЕ 21 ДЕНЬ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ – ЭТО НЕ ПРАВОМЕРНО!!!!!!!!! Они должны успеть сделать ремонт в течении 14 дней, согласно ЗУ «О защите прав потребителей», а в противном случае обязаны заменить, сданный, в СЦ телефон или же вернуть деньги, согласно ст. 8 п 1 ЗУ «О защите прав потребителей»,  НО В «АЛЛО» ;этот закон не читали или просто ИГНОРИРУЮТ. По истечении 14 дней, естественно, телефон не привезли, На мое требование вернуть деньги - сделали философские лица и произнесли  фразу «Приходите завтра». «Завтра» тоже никакого результата не принесло - ни телефона, ни денег. Добиться внятного ответа не возможно, пообщаться с компетентным человеком - это тоже из раздела фантастики ...... никто ничего не знает. А самое интересное - невозможность пообщаться с руководством. Продавцы мне долго и нудно рассказывали, что предоставление информации о руководстве (а именно: ФИО и местоположение) - это очень секретная информация и все что они мне могут дать так это телефон горячей линии. После неимоверных усилий, потраченных на выяснение кто же все-таки тут главный - выяснилось, что директор горловского филиала (товаищ НАТАША), встречаться не хочет, разговаривать отказывается, объяснить ничего не может, представиться толком не хочет (по сей день не знаю ни фамилии, ни отчества), контактные телефоны дать отказывается. У меня сложилось впечатление, что я к ней в гости на чай напрашиваюсь. НА данный момент в подвешенном состоянии - ни телефона, ни денег. Что делать не знаю. Как защитить свои права????? У кого есть опыт общения с «АЛЛО» помогите!!!!!!!!!!! tasha007@bk.ru - заранее спасибо.

Moderator: возможно вам стоит пообщаться с общественной организацией http://yakist.com/, а лучше сразу обратиться в "Защиту прав потребителей" по телефону 044-463-70-30.


Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-12 23:39:54

ИТЦ Свердловской области

Спасибо за совет, но подруга уже прочла все ваши отзывы и теперь
даже и не думает о сотрудничестве с Винером. Так что нашла они еще
один процесс судебный на свою голову... 
Балабайкина Алина (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2010-04-12 19:09:51

ЧП Ханович

Если это с Ливерпуля то спасибо ему за то что отдает на растерзяние Ливерпуль на Байк шоу
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-12 18:52:29

ГРЦ Ливерпуль

Про то как увольняют людей - в точку. Сначало приводят тебе помощника просят обучить потом тебя в отпуск - выходишь, а ты уже не нужен. Это новая технология пришла к нас с финдиректором до этого было более чесно и открыто. Хотя зная шефа могу предположить что эта тетя сама продержится до первой проверки, а потом как управлялок за 10 минут расчитают без последней зп и в путь, а вот репутация это на всю жизнь.
GoraЖ (Аналитики / Интеграторы), 2010-04-12 17:43:50

ЮТАМ Киев

Гнилинькая компания, с гнилиньким руководством -  осторожно готовы на подляну в любую минуту.  А приличные отзывы - это [вырезано] и шестёрки без которых не обходятся всякие [censored] ..
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-12 10:05:51

Акант+К

Что сказать! Директор хреновый мужик! и фирма [censored].....
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-11 18:44:04

СП Марком

Уважаемые коллеги.
Я бывший сотрудник Маркома и пишу лишь для того, чтобы другие не допустили моей ошибки.
Распишу по пунктам:
1. Зарплата.
Выплачивается после 20-ых чисел за предыдущий месяц. И то очень часто со скандалами и комментариями руководителя "Зачем тебе зарплата?" Уровень зарплаты подвязан под систему штрафов, а именно за дебиторскую задолженность, невведение продукта в какую-то точку. В некоторых случаях сотрудник остается "должен компании". Очень много случаев, когда зарплата не выплачивается уволившемуся сотруднику вовсе. Экивоки на то, что это бывает только в том случае, когда сотрудник не сдал компьютер, не передал дела и т. д. - неуместны, поскольку связь совершенно другая: не получив зарплату, сотрудники хотят себе это хоть как-то компенсировать, оставив ноутбук.
2. Отношение руководства/генерального директора.
Отношение изначально негативное, общение сопровождается эпитетами "бездельники", "нахлебники", "уволю всех". Мат (ака "великий могучий") - нормальное явление, на которое уже часто не обращаешь внимание. Излюбленный метод "управления" - на собрании, где присутствуют и другие члены коллектива тыкать лицом в грязь, показывая насколько ты мелок и ничтожен и не понимаешь ничего в деле, которое делаешь.
3. "Текучка" кадров.
В связи с вышеперечисленным в компании наблюдается большая текучка кадров, что очень сильно сказывается на работе и ее эффективности. Менеджер по персоналу изо всех сил старается что-то сделать (отдельное ему за это спасибо), но ИМХО построение даже наилучшей системы без подкрепления этого руководством заранее обречено на провал.
4. Коллектив
Большой плюс в этой компании - коллектив. Чудесные ребята... Конечно, за редким исключением людей, которые готовы затоптать в грязь, чтобы добиться одобрения руководства, но это всюду бывает :)
5. Торговые марки
Очень интересные торговые марки, с которыми хочется работать и делать все возможное для повышения их продаж. Но... к сожалению, на голом энтузиазме далеко не поедешь.


Как говориться: "Думайте сами, решайте сами...."
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-11 15:31:38

РА МарсМедиа

Ужасная компания!!! Даже на собеседование не ходите, нервы будут в порядке.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-04-10 01:33:23

ЧП Личман

Да на фоне фасфудовской управлялки это просто идеальный руковдитель та вообще гончая

Сергей (Консультанты), 2010-04-10 00:02:19
69651-69660 из 73817 1   2   3      6959   6960   6961   6962   6963   6964   6965   6966   6967   6968   6969   6970   6971   6972   6973      7380   7381   7382