Компания Эпицентр К: информация, отзывы о работодателе Эпицентр К


Отзывы о компании

Компания Эпицентр К

Донецк, Украина
"Компанія «Епіцентр К» - потужна національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів, яка стабільно розвивається. Перший гіпермаркет національної мережі «Епіцентр-К» був відкритий у 2003 році в Києві. За 8 років розвитку по всій Україні відкрито 27 гіпермаркетів, 21 в регіонах та 6 у столиці, де працюють майже 15 тисяч осіб. Компанія постійно вдосконалюється, покращує сервіс, розширює асортимент товарів та спектр послуг щоб максимально задовольнити потреби споживачів і на практиці втілювати головне гасло компанії «Покупець завжди правий!». Кожен мешканець України має можливість знайти все необхідне для будівництва, ремонту та облаштування оселі в одному місці, під одним дахом, та за доступними цінами. Ми щиро сподіваємося, що гіпермаркети «Епіцентр К» стануть не лише місцем придбання необхідних будівельних матеріалів, але й джерелом нових ідей для будівництва, ремонту та оздоблення оселі. З кожним днем все більше мешканців України обирають Епіцентр. На сьогодні національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів «Епіцентр К» є переможцем міжнародного фестивалю «Вибір року» в Україні – 2006, 2007, 2008, 2009 в номінації «Мережа року гіпермаркетів будівельних матеріалів», лауреатом щорічної національної Премії «Український Торговельний Олімп» 2007 року в номінації «Національна мережа гіпермаркетів будівельних матеріалів», а також переможцем Всенародного конкурсу-рейтингу «Бренд року 2008». "

Отзывы о работе в Эпицентр К

21-30 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Саша Абрамович (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Что такое управление обществом (массовым неосознанным) в СССР 60-80 годах? Это наша одна из самых больших современных компаний в Украине. Начинаем путешествие в "машине времени". Компания Епицентр реально удивляет ,своей бюрократией. Что бы решить любой возникший внутренний вопрос!!!! Нужно приложить титанические усилия!!! Объяснить всем что ты не олень. Так как и было в добрые старые времена.На справку нужна справка,нужно дать обязательно понять,как минимум 3-5 представителям руководящих должностей, что ты пришел не за своими личными интересами "нужно мне домой", а реально решить вопрос с: покупателем,доставкой, поставкой, актом обмена и тд. И для этого всего, у них есть классная вещь,называется служебная записка,от этой штуки не то что мы сотрудники, даже покупатели в диком шоке. В ней ты указываешь всю необходимую и не очень информацию и на эту информацию,для того что бы решить вопрос,вам ещё нужна одна служебная записка на подтверждение этой информации. Улыбает ДА? Так же улыбает,отношение владельцев компании,к таким ситуациям, они же сами всё придумали и только усложняют эти внутренние процессы а не упрощают как обычно всё происходит в прогрессирующем мире.Как говорят у нас "рыба гниет с головы".
Ещё есть очень интересный аспект,внутреннее отношение руководства к подчиненным,только ты подходишь с любым вопросом,тут же у этой персоны резко появляется "корона" он начинает верить в то, что он властелин вселенной,и ему позволено всё. Ведь ты к нему обратился, и значит за свою подпись он может тебя унижать,ведь нужно самоутвердится.И об этом можно писать бесконечно. И это ещё не всё,что касается логистики,один из самых необдуманных процессов,я не знаю,и не когда не пойму от чего они отталкиваются распределяя товар по сети,всегда самый ходовой находится в "жопе".
А если Вы, не дай Бог,решили стать поставщиком!! У вас должно быть просчитано в бизнес плане огромный откат,и как Вы думаете в какой денежной единице? Как минимум в евро! И не факт,что после заключение договора с вами будут честно рассчитываться. Как Вам режимный объект? Не правда ли чудо.
2015-03-24 01:36:01

Саша Абрамович (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Что такое управление обществом (массовым неосознанным) в СССР 60-80 годах? Это наша одна из самых больших современных компаний в Украине. Начинаем путешествие в "машине времени". Компания Епицентр реально удивляет ,своей бюрократией. Что бы решить любой возникший внутренний вопрос!!!! Нужно приложить титанические усилия!!! Объяснить всем что ты не олень. Так как и было в добрые старые времена.На справку нужна справка,нужно дать обязательно понять,как минимум 3-5 представителям руководящих должностей, что ты пришел не за своими личными интересами "нужно мне домой", а реально решить вопрос с: покупателем,доставкой, поставкой, актом обмена и тд. И для этого всего, у них есть классная вещь,называется служебная записка,от этой штуки не то что мы сотрудники, даже покупатели в диком шоке. В ней ты указываешь всю необходимую и не очень информацию и на эту информацию,для того что бы решить вопрос,вам ещё нужна одна служебная записка на подтверждение этой информации. Улыбает ДА? Так же улыбает,отношение владельцев компании,к таким ситуациям, они же сами всё придумали и только усложняют эти внутренние процессы а не упрощают как обычно всё происходит в прогрессирующем мире.Как говорят у нас "рыба гниет с головы".
Ещё есть очень интересный аспект,внутреннее отношение руководства к подчиненным,только ты подходишь с любым вопросом,тут же у этой персоны резко появляется "корона" он начинает верить в то, что он властелин вселенной,и ему позволено всё. Ведь ты к нему обратился, и значит за свою подпись он может тебя унижать,ведь нужно самоутвердится.И об этом можно писать бесконечно. И это ещё не всё,что касается логистики,один из самых необдуманных процессов,я не знаю,и не когда не пойму от чего они отталкиваются распределяя товар по сети,всегда самый ходовой находится в "жопе".
А если Вы, не дай Бог,решили стать поставщиком!! У вас должно быть просчитано в бизнес плане огромный откат,и как Вы думаете в какой денежной единице? Как минимум в евро! И не факт,что после заключение договора с вами будут честно рассчитываться. Как Вам режимный объект? Не правда ли чудо.
2015-03-24 01:35:25

Тамара (Уже уволен)

Проработала в компании совсем недолго работала в отделе касс Эпицентр К7 г Киев.Начальник Долгопьятова Татьяна Николаевна просто ужас. Завела меня в центральную кассу и кинулась избивать, а потом начала душить а всеголишь за то что не хотела заплатить за пакеты 40 гривен,остались даже следы на теле , понимаю что мой отзыв не будет взят во внимание, но думаю что этот человек не адекватен так как опустилась до избиения и хочу посоветывать кто решил идти в отдел касс работать вас ждёт жестокое отношение со стороны начальника отдела касс.
2015-03-12 21:52:11

Гость (Экономисты)

Водители доставки Эпицентра на Теремках бьют авто клиентов и их самих за то, что они отказались от их дорогих и не качественных услуг. Уважаемые клиенты, будьте внимательны и рассудительный при выборе услуг.
2015-03-03 23:04:15

Екатерина (Экономисты)

на Полярной сервис ну "высший класс" !!! За 15 минут до закрытия магазина продавец-консультант категорически отказалась найти пастельное необходимого размера и сказала "Приходите завтра". Хотя я уверена что оно лежало где-то не так уж и далеко.

А когда вышла из магазина к стоянке оказывается еще и машину мою вскрыли и вытащили навигатор. Судя по тому как в рядом стоящих машинах что-то искали, не я одна такая была. Охранник просмотрел видео и сказал что на видео видно как ребята на серебристом ланцере ее открывали. вопрос - зачем вообще тогда охрана если им все видно , но они слишком заняты чтобы следить за порядком. И судя по разговору охраны я так поняла, что такое у них не первый раз уже. Так что магазин просто "СУПЕР"
2015-02-09 00:53:19

Гость (Экономисты)

Позор новому Эпицентру в Киеве на ул.Полярной! Кассиры медленные как черепахи и такое чувство, что вот-вот и уснет (человек 6-8 таких было за то время как я делала покупки), продавцы-консультанты тоже в постоянном дреме. Хочу отметить, что в отделе кухонных столов, работники на покупателей почти не реагируют и даже если и что-то отвечают, то тихонько, чтоб никто не услышал, да еще с таким лицом как будто я пришла к ним домой и спрашиваю, где у них заначка. Лысый такой дядя с красными глазами и лицом, который сидел за компьютером, зевал так, что я думала разорвет себе рот, не прикрыв его даже рукой. И вот самое интересное, когда НАКОНЕЦ получила свой товар, посмотрев его, попросила заклеить коробку, на что получила ответ, что им выдают один рулончик скотча чуть ли не на весь отдел. Люди добрые, позор Эпицентру - в нем нет скотча!!! Это бред просто! В отделе мебели для ванной комнаты оказался один более-менее живой парень. И еще один дебилизм! Выдали мне счета на товары, сказали вернуться с чеками и они выдадут товар. Все это было сделано, простояв в очереди полчаса я все оплатила. Ну НАКОНЕЦ все товары они мне выдали и я выходить с магазина, меня заставили пройти опять через кассу, где очереди и опять я простояла полчаса в очереди. Это дурдом, это надо как-то урегулировать, а то стоит там охранник лицом щелкает, вместо того, чтоб проверить чеки и товар и чтоб человек себе спокойно уехал домой или не домой, с приобретенными товарами. Убедительная просьба к Эпицентру - Разбудите работников, а так же выдайте отделам скотч! И чтоб по "10 раз" не приходилось стоять в очереди, чтоб пройти через кассу, НАПОМИНАЮ, с уже оплаченными товарами.

2014-12-29 12:25:01

Гость (Преподаватели / Воспитатели)

Днепропетровск. Эпицентр на Тополе. Магазин полное га..но. В сентябре хотели выбрать шкаф, были с ребёнком, так при выборе шкафов, один из них упал на ребёнка, 5 лет. В результате косой перелом бедра со смещением. Медсестра пришла через 15 минут, администратора я так и не увидел, хотя его вызывали по рации. При осмотре медсестра сказала что ушиб есть, но даже синяка не будет, а в травмпункте оказался перелом( За это всё время магазин даже не поинтересовался как ребёнок, не то чтобы лечение хотя-бы оплатить. Не советую не кому этот магазин.
2014-12-10 09:33:46

Гость (Экономисты)

В Херсоне в Эпицентре сотрудница в очках травит бездомных животных! Люди подкармливали 2 собачек в районе магазина , а сотрудница в очках которая выскочила из магазина и отказалась представиться начала орать что скоро этих собак будут травить! Одна из собачек была беременна! В итоге через неделю собак уже не было ! Живодеры! Я и уважающие себя больше никогда не будут покупать в этом магазине ! Все мои друзья ( даже за границей) в шоке от этого! Я буду Всем это рассказывать! И эти люди стремятся в Европу! Да там за подобное осудили бы на срок! Вам не снятся муки отравленных животных , а? Работники Эпицентра?
2014-12-07 20:58:38

Гость (Экономисты)

Придбав у "ЕПІЦЕНТРі" гідро бокс.Привіз додому і не розпаковував поки не закінчив ремонт у ванній.Коли приступив до зборки виявилось що не вистачає двох фасадних рейок, на яких кріпляться дверцята. У епіцентрі на моє звернення сказали що це я їх просрав і що це мої проблеми(хоча комплектність мені ніхто не предявляв)На прозьбу доокомплектувати мені річ за окрему плату мене просто попросили не замахувати і забиратись. Ось так і стоїть в кутику непотріб.Так і живем!
2014-11-19 22:21:43

Гость (Экономисты)

КАСИРАМ ЧИТАТИ ОБОВЯЗКОВО!!!!! Якщо хочете в рабство вам в епіцентер на салтовці)) графік, прийти потрібно за 15 хв до робочого дня зміна повинна тривати 8,5 год але тебе ніколи не закриють вчасно почекаєш пів години а якщо позвониш своєму начальнику Оксані Петрівні вона тобі скаже не твоє діло коли захочу тоді і закрию ще придумали нову фішку касирам які не уважні на касі потрібно проходити практику по відділам і приходити за 45 хв до початку роботи На касі потрібно відкривати і перевіряти всі коробки так що дівчатка попрощайтесь з манікюром)а якщо ви цього робити не будете існує безліч штрафів за пропуск товару невідгруз товару зайво пробитий товар не переведений вид оплати і тд(((А ще в суботу та неділю потрібно працювати на годину довше))тут не курять хоча наприклад мене коли приймали на роботу про це не запитували хоча я і так не курю))на рахунок обідів і т д обід з пн по пт триває пів години а в суботу та неділю по 15 хв якщо ти захочеш в туалет потрібно звонити старшому касиру мій випадок за 8.5 годин позвонила другий раз відповідь що в тебе сталося чому ти так часто бігаєш))))ні про який відпочинок по 15 хв і мова йти не може((( з позитивного там безкоштовно кормлять але як собак майже завжди недоварене або ще щось в цьому дусі зі старших касирів є одна нормальна людина це Люда яка завжди толково пояснить і виправить помилки не буде на тебе пів дня кричати як решта)))
2014-11-17 17:42:07
21-30 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: