Компания Эпицентр К: информация, отзывы о работодателе Эпицентр К


Отзывы о компании

Компания Эпицентр К

Донецк, Украина
"Компанія «Епіцентр К» - потужна національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів, яка стабільно розвивається. Перший гіпермаркет національної мережі «Епіцентр-К» був відкритий у 2003 році в Києві. За 8 років розвитку по всій Україні відкрито 27 гіпермаркетів, 21 в регіонах та 6 у столиці, де працюють майже 15 тисяч осіб. Компанія постійно вдосконалюється, покращує сервіс, розширює асортимент товарів та спектр послуг щоб максимально задовольнити потреби споживачів і на практиці втілювати головне гасло компанії «Покупець завжди правий!». Кожен мешканець України має можливість знайти все необхідне для будівництва, ремонту та облаштування оселі в одному місці, під одним дахом, та за доступними цінами. Ми щиро сподіваємося, що гіпермаркети «Епіцентр К» стануть не лише місцем придбання необхідних будівельних матеріалів, але й джерелом нових ідей для будівництва, ремонту та оздоблення оселі. З кожним днем все більше мешканців України обирають Епіцентр. На сьогодні національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів «Епіцентр К» є переможцем міжнародного фестивалю «Вибір року» в Україні – 2006, 2007, 2008, 2009 в номінації «Мережа року гіпермаркетів будівельних матеріалів», лауреатом щорічної національної Премії «Український Торговельний Олімп» 2007 року в номінації «Національна мережа гіпермаркетів будівельних матеріалів», а також переможцем Всенародного конкурсу-рейтингу «Бренд року 2008». "

Отзывы о работе в Эпицентр К

71-80 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Гость (Консультанты)

Хотела бы поделиться впечатлениями о персонале работающем в Эпицентре на Широком,  ул. Шутова 37, г.Донецк. Ради Интереса пришла на собеседование, пообщаться узнать что , как. В данный момент уже работаю на хорошей должности с хорошей зарплатой.Меня встретила менеджер по персоналу то ли Трупникова то ли Крупникова Юлия(светленькая девушка) которая даже не представилась, фамилию и имя увидила случайно на рядом лежащем на столе бейдже. Что Вам могу сказать, весьма не компетентная особа( по другому сказать не могу) с высокомерием оценив как одета, обута.Совершенно не имеет представление как общаться с персоналом, хамила и переходила на личности. Уважаемое руководство обратите внимание на людей работающих у вас на таких должностях-это все таки лицо компании, первое впечатление работника пришедшего с желанием у Вас работать. И Очень жаль что они портят все представление о данной компании.
2013-05-29 12:11:42

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не советую идти работать на Гипермаркет №-5 который находится на Петропавловской -Борщаговке по ул.Кришталева 6 реально нескем работать а с приходом новой директрисы Роговской С.И.,которая никого за людей не щитает так подавно обязанностей с каждым днем добавляется а зарплата уменьшается так что поберегите здоровье и нервы и обходите стороной этот маркет реально колония строгого режима со сканерами и штрафами и с директором которому на всех наплевать.
2013-04-12 22:17:27

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

В Одессе руководство магазина на Таирово   [censored] ы полные особенно Колесников дол...ёб чистый. Если он так будет продолжать дальше руководить то ему теже продавцы и разобьт еб...ло. Один нормальный человек из руководста Исаев супер.А региональному стоит подумать о смене Колесникова дурочка очкастого.
2013-02-27 19:03:38

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Новый год… пора удовольствий и подарков близким и себе!

Вот и я решил продолжить время подарков себе и своей семье – отправился за покупками в гипермаркет Эпицентр, который на Широком в Донецке. Цель была приобрести шкаф-купе, два смесителя, увлажнитель и еще кучу разного барахла для дома. Магазин большой, товара куча и вот в акционной газете мне попадается шкаф-купе, который мне понравился. Отправляюсь в отдел мебели, нигде найти его не могу, полчаса поиска хоть одного продавца и вот… и.о. начальника отдела – спрашиваю «Где есть такой шкаф?» - ответ «В отделе ищите!». Вот, думаю сервис так сервис, вот она клиентоориентированность, желание продать, а еще и у НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!! Прошу показать, на что тот не отрываясь от телефона (у кого спрашивал какие у него (или нее) проблемы), ответил «Идите в отдел и ждите, к Вам придут!». Еще 15 минут ожидания и я сам ловлю какого-то продавца, который отвечает «Таких шкафов нет!». Вот оно крутое предложение! И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Ну, ладно, иду выбирать смесители. Стоит продавец-девушка, прошу подсказать устройство для ванны не дорогое, на что ответ «Вы, что собрались покупать [censored] за 200 грн? Хотите завтра принести его обратно??». Ну, я-то за покупками пришел, а не за барахлом, прошу дать качественный товар. Мне советуют «классный» почти за 500, при этом еще и оказывается, что на витрине есть несколько товаров с ценой, которых по «какой-то причине нет в наличии» (вопрос для ОЗПП и Госпортебнадзора!!).

Иду дальше за увлажнителем – попадается акционный с хорошей ценой – БЕРУ!!

О хамстве на кассе писать не буду.

Приезжаю домой начинаю устанавливать смеситель – течет! Вот, думаю, так посоветовали! Включаю увлажнитель – не работает, да еще и с видом как будто им уже кто-то пользовался!! КРУТО!!!

День второй. Еду возвращать «покупки». Полчаса у администратора жду продавцов. Первый приходит за смесителем и с недоумением говорит, что не может принять товар, т.к. не знает его комплектацию – надо идти за представителем! Опять ожидание. Приходит представитель осматривает, говорит, что, скорее всего, заводской брак и надо делать возврат! Наконец-то!

Тут приходит начальник отдела, где продаются увлажнители и начинает мне втирать, что это якобы я поломал увлажнитель, что я вообще врун и требуют, что бы я забирал свой увлажнитель и отправлялся восвояси! Ну, я то, давно работаю в ритейле и еще полчаса переговоров и… подтягиваются юристы! Мне начинают рассказывать, что я ставил увлажнитель на обогреватель (только полный [censored] может такое предположить, если я беру увлажнитель – это значит, что дома у меня жарко, а не холодно!!), тут еще через минут 20 «местный специалист сервисного центра» понимает, что товар-то с заводским браком!!! И выписывает заключение! Ну, думаю, СЛАВА БОГУ!! Отправляюсь в кассу для возвратов, где жду еще полчаса продавца, чтобы он принял у меня бракованный товар. Никто не вызвал администратора на мое требование, магазин ОТМОРОЖЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Пришлось идти самому к админу, которая просто отморозилась, когда я обратился к ней!

Одно порадовало, детская площадка бесплатная – мой сын, ожидавший меня почти три часа – более ли менее нормально провел время! После этого я решил не тратить свое время и деньги в этом магазине, и вряд ли когда-либо еще посещу хоть один магазин этой сети!

P.S. Сын захотел купить какую-то маленькую машинку за 24 грн., касса так долго «расчехлялась», что пришлось ее бросить и по пути домой, зайдя в АТБ – эта же машинка нашлась за 19 грн. – СУПЕРЦИНЫ!!

Ребята, не советую никому совершать покупки в этом магазине б/у некачественных дорогих товаров! Делайте выводы!

 
2013-01-03 18:32:36

елена (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Покупала входную дверь в Донецке,ребята молодые,знаний по товару ноль,Но в этом не их вина,когда мы столкнулись с начальником отдела -это кошмар,Я не знаю кто его мог поставить начальником отдела, А охрана извените еще раз извените [censored]
2012-12-18 14:11:53

покупатель (Журналисты)

Вытаскивают деньги с задних карманов, пока покупатель увлечен продукцией, при жалобе - охраники через камеру ничего не видели, консультанты ничего не видели !
2012-12-13 13:57:38

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

самое бездарное руководство в г.Симферополе,директриса старая дева со своим любовником,глупая ограниченная злая бабище,антисекс!!!! 
2012-12-07 21:09:32

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Купили с женой на днях  2 свечи (черного цвета, ~15 см высотой, 7 см диаметром) поджог,  прогорели 10 мин и сами потухли! Я вылил воск внутри свежий, поджог, снова 10 мин и потухли! Написано время горения 90 часов, ручная сборка, цена 30 грн/шт. Выкинул 60 грн в мусорное ведро...

2012-12-07 02:21:09

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 покупать хотел стройматериал в донецком эпицентре, но не суждено было, консультанты все заняты, просят подойти через 10-15 мин, но за это время ничего не меняется, посылают товар искать самого из одного отдела в другой, прошелся пару раз из стройматериалов в отдел дом и сад(или как там его), а это метров 300, наверное, потом что-то спросил у консультанта, на что тот ответил, что если он здесь работает, то это не значит, что он должен знать , что и где в магазине продается, развернулся и ушел. Я тоже развернулся и ушел на другую базу. И очень рад, купил и лучше, и дешевле, и быстрее.
2012-11-24 12:25:25

ЙА (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Привет всем!

Хочу рассказать свою «душещипательную» историю с Эпицентром.

Во время ремонта квартиры с «нуля» потратила там тыс. 50. Заказала там кухню. Мало того, что 5 раз приходилось возвращаться, то фасад с браком, то не все ящики привезли, то какой-то фигни не хватает, то что-то не доукомплектовали, так и кухня получилась «впритык». Эта клуша – менеджер в Эпицентре насчитала мне такого, что врагу не пожелаешь. Я, конечно, понимаю, что надо было внимательнее вникать в то, как она на компьютере «конструктор» кухни набирала. Пенять теперь могу только на себя, что вообще связалась с эпицентром.

Далее, спустя время, прихожу уже за всякими мелочами, в том числе потребовать любезно «недоукомплектованную» работниками эпицентра фурнитуру, кусок плинтуса для кухни и прочую фигню.

Спасибо хоть фурнитуру бесплатно выдали. Пришлось ждать, правда. Пока ходила, выбирала-нарезала плинтус, меняла фурнитуру, взяла тюбик  с краской. Положила в сумку, так как руки были заняты. И пока ходила по залу, напрочь забыла о нем.

При выходе меня встретил охранник естественно, метра не успела пройти от кассы, «напомнил» про тюбик, я тут же предложила его оплатить, сказала, что забыла совсем. Кстати цена его 10 грн.

В итоге повели меня в подсобку как вора. Разговаривали грубо, вызвали ментов (они в зале прогуливались). Те в свою очередь начали смеяться, говорят, что никакой проблемы не видят, девушка забыла о мелочи, предлагает ее оплатить. В общем, в такой глу [censored] ситуации я еще не находилась.

Охранник повел оплачивать этот тюбик, на выходе забрал у меня чек и товар. И сказал, что оформит как краденое.

Вышла от туда просто в шоке.

Потом, поделившись со своим прорабом историей. Он рассказал, что, действительно, в эпицентре одни [censored] работают. Про то, чтоб помочь что-то выбрать, организовать, не может быть и речи. Все посылают куда-то. А потом и вовсе рассказал, что не удивительно, что со так за «10 гривен» обращались. Он разговорился «по-душам» однажды с одним из сотрудников эпицентра и тот рассказал следующее.

Что, придя на работу в Эпицентр – ты уже ДОЛЖЕН этому магазину. Все недостачи, а они тянут на миллионы, руководство снимает с зарплаты сотрудников. Просто суммирует недостачи и высчитывает из зарплат, при чем с первого месяца работы. Поэтому сотрудники Эпицентра как могут, пытаются отбить эти деньги: не доукомплектовуют  товар, выдают испорченный или поломанный товар, в надежде, что вам лень будет его менять или что-то доказывать. Ходят за вами по залу, как собаки бешенные, ищут возможностей вас «уличить» на краже или приписать вам кражу чего-либо.

Выводы делайте сами. Я в Эпицентр больше не ногой.

2012-11-23 12:13:24
71-80 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: