Компания Новая Почта: информация, отзывы о работодателе Новая Почта


Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

31-40 из 438 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      42   43   44  

Андрей (Топ менеджмент / Директора)

Лучшая транспортная компания. Сроки доставки улучшились. Графики улучшулись. Много Новых Отделений. На месте не стоити и планомерно, равномерно развиваетесь. Очень нравятся работа Херсон. Аккуратные. Чистинькие отделения и опрятный вежливый рабочий персонал. Спасибо!
2016-03-28 21:28:39

Гость (Экономисты)

В 10 отделении по Хм.шоссе 82 сидят молодые ВОРОВКИ!Требуйте предоставление всех накладных и чеков!Я вернул себе 50 гривень.На складе работают хорошие ребята!Товар выдали оперативно во всём помогали.Молодцы!!!Совет руководству-Поменяйте ВОРОВОК это же лицо фирмы!!!А эта крашенная которая работала на 2кассе даже слова извените не знает!
2016-03-19 21:00:06

Гость (Повара)

В июне 2012 года в г. Днепродзержинске сдали в аренду помещения Новой Почте, договор подписал сам господин Климов В.В. Согласно условий Договора досрочно разорвали аренду, не объясняя причины. Мы не возражали — Договор это предусматривает. Но вопрос в другом: сегодня 10 февраля 2016 года, но до сих пор почта не заплатила за коммунальные услуги, которыми она пользовалась в ноябре-декабре 2015 года. Объект до сих пор не передан владельцу в соответствии с Договором: нет акта приема-передачи, не возвращены ключи, не возвращено имущество арендодателя и хуже того — на объекте отсутствует имущество которое передавалось по акту в аренду, его просто «украли» сотрудники почты. В связи с этим хозяин объекта не может продолжить свою деятельность. Наши неоднократные письменные обращения к исполнительным директорам результатов положительных не дали. Прочитал много статей об успешном бизнесе господина Климова В.В. и его напутствия по успешному бизнесу в Украине — так может на таких как мы бизнес Новой Почты и был сделан, по принципу: поимели и бросили, сделали деньги, а дальше пусть арендодатель сам ковыряется в говне которое создало ТОВ Новая Почта! Господин Климов В.В., может это делают за Вашей спиной и Вы ничего об этом не знаете ??? Тогда извините, но это мы узнаем только из дальнейших событий, конечно если они будут.
А пока хочется всех предупредить: не спешите сдавать в аренду помещения Новой Почте, как бы не пришлось бы потом сожалеть, делать ремонты за свой счет и оплачивать их коммунальные счета!!!

2016-02-19 12:08:16

Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

тарифы все больше, сервис все хуже. Какието непонятные "шмоны", навязывают платные услуги по упаковке, работают плохо - большие очереди, Отношение к клиентам грубое и наплевательское.
2016-02-13 17:02:46

Ольга (Преподаватели / Воспитатели)

Крайне недовольна обслуживанием в 101 отделении Новой почты по адресу: Киев, Большая Васильковская, 143. Посылки Новой почтой достаточно дорогое удовольствие, и администрация кампании должна обеспечить нормальный сервис. В 101 отделении вечные очереди, работники отделения грубят, часто в отделении всего один человек, который реально не может всех обслужить нормально.
2016-02-13 15:41:36

Гость (Экономисты)

Лучшая Транспортная Компания
2016-01-16 21:22:59

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Всем привет. Очень долгое время работаю на сайте олх, и частенько бывали очень забавные случаи: люди заказывают !!!дорогой!!! товар наложенным платежом новой почтой (только ею), я соглашаюсь, отправляю и... о чудо: с покупателем сразу же пропадает любая возможная связь. В итоге товар приходит на место, указанное покупателем (а может даже никуда и не идёт), находится там 5 суток, я пишу заявление на возврат, его возвращают и я оплачиваю за услуги Новой Почты туда-сюда немалую сумму. Так вот, оказывается таких случаев ооооочень много у людей, которые уверенны в том, что эти заказчики - это просто работники компании, которые каждый день сотнями (а может и больше) заказывают товары наложкой, а потом тупо пропадают, меняют симки и прочее. А сама компания получает очень большое количество клиентов и бабла за якобы несостоявшиеся покупки безответственных покупателей. Это очень низко и подло, ребята. Вы сами убиваете себе рейтинги, потому как после того, как люди поймут схему, они будут пользоваться другими транспортными компаниями, которые так же успешно работают на рынке транспортировки. Я так же больше услугами Новой Почты не желаю пользоваться. ВЫ МОШЕННИКИ, ГОРИТЕ ВЫ В АДУ!!!
2016-01-16 12:10:24

Гость (Программисты, Тестировщики)

отправил в посылке материнскую плату для ПК, - б/у но только что из сервиса, из тестового стэнда, еще на гарантии. Получатель отказался принимать посылку, - написал что мол не соответсвует заказу (что не правда). Потом позвонили сотрудники новой почты - тоже проинформировали что он не забрал посылку (но еще сказали что он ее проверил, подключал свои запчасти и она не подошла) - наверное не знали что по их правилам подключать запчасти нельзя! При получении обнаружил дефект - починка которого стоит больше чем сама плата, - написал жалобу. Перезвонили - сказали что не могут ничего сделать потому что это не их вина а вина получателя. На вопрос - если мне придет посылка, то при осмотре я могу ее поламать, а потом отказатся от нее и пойти домой? - сказали что да, могу. Это при том что работал с новой почтой я не первый год, отправил посылок личных и по работе на несколько сотен тысяч гривен и каждый раз страховал.
2016-01-11 11:18:57

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Заказал на OLX два абсолютно одинаковых товара (якорь для лодки складной весом 3,2 кг). Один якорь в г. Малин Житомирской области по цене 320 грн., другой в Днепропетровске по цене 250 грн. Новая Почта доставку оценила первого якоря в 44 грн, второго - 50 грн. Расстояние от г. Малин в 3 раза дальше чем от Днепропетровска (живу на востоке Украины). Удивительное ценообразование. Позвонил на горячую линию Новой Почты, девочка оператор мне начала нести какой то бред о маршрутах и ценах, это просто издевательство над разумом. Что это за такая логистика, когда доставка товара, находящегося в три раза дальше оценивается дешевле. Следующий момент - при получении общая цена оказалась дороже чем указана на сайте, т.е. не была указана стоимость обратной пересылки денег. Неоднократно наблюдал такую картину когда клиенту-получателю приходилось разворачиваться и уходить униженным, т.к. попросту не хватало денег что бы расплатиться, только из-за того, что Новая Почта (очень мягко говоря), вводила в заблуждение, указывая не соответствующую действительности стоимость. Новая Почта зажралась в край, и это факт.
2016-01-07 15:15:38

Бутко Т.Л. (Экономисты)

Прошу адміністрацію компанії надати мені відповідь відносно моєї претензії від 27.11.2015 оформленої у 19 відділенні (оператор Галайда М.А.),( відповідь на неї мені пообіцяли надати протягом 5 робочих днів) щодо відправлення 25.11.2015 (експрес-накладна № 100 1995 6285, оператор Титаренко Р.С.), також відвідувала дане відділення 04.12.2015 р., та 09.12.2015 р. Мої дані фіксували, але відповіді я так і не отримала. окрім того моєму контрагенту, що теж оформив претензію зі свого боку, надали неправдиву інформацію, що я не оформлювала ніякої претензії. Велике прохання вжити заходів, тому, що така поведінка ваших представників ставить під сумнів репутацію вашої компанії.
2015-12-09 20:23:09
31-40 из 438 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      42   43   44  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: