Компания Новая Почта: информация, отзывы о работодателе Новая Почта


Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

61-70 из 438 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14      42   43   44  

Виктор (Руководители проектов)

Киев в 91 отделениии там вааще парад уродов собрали, глухой, тупой и руководитель у них малоумный. Куда смотрит руководство? Творят что хотят, щитают как попало по типу 40+40 = рубль сорок. Ценник как будто бы и по тарифам Н.П - но точно такую посылку несёшь в другое отделение и ценник почти в половину ниже. Как будто они вершок себе гребут, так понимаю что если меньше посчитают -то с зарплаты снимут, ААААА если больше - то ничего страшного.
2015-03-30 20:03:22

Илья (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

06 марта 2015 года, с отделения №19, ул. Стальского, 23 г. Киев,я отправлял маленькую бандероль. "Представителю" Новой Почты называю адрес отправки, смт. Путила, Путильский район. Черновицкая область, но вместо указанного мной адреса мою бандероль отпраляют в г. Путивль, Сумской области.
По вине так называемого оператора Фроловой Н. С., мою бандероль отправили совсем в другой город, я прихожу в отделение к этой "операторше" Фроловой и говорю как такое произошло, что из за вашей халатности, моя бандероль ушла совсем в другой город, а она в ответ платите за переадресацию 50 грн, иначе мы их не отправим, в ответ на то, что это ее вина, она в наглой форме мне заявляет, а что я буду за вас платить за переадресацию.
И за этого ходячего недоразумения-оператора по фамилии Фролова Н.С., мне отправка тапочек которые стоят 56 грн., обошлась в 80 грн.
Мало того, что время потеряно и нервы, так это недоразумение-опратор Фролова Н.С.сидит в развалочку, и в наглой форме заявляет, это ваши проблемы, не уплатите 80 грн., бандероль не отправим.
В цивилизованных странах, в таком случае просто извиняются и исправляют свои ошибки!!! А эта быдлования не понимает самого элементарного.
Вообщем хотите иметь проблемы обращайтесь на Новую Почту!!!!
0 согласны, 0 не согласны
2015-03-10 20:12:31

Гость (Экономисты)

Работаю на новой почте. Рабочий день с 9.00 до 19.00 (10 часов в день), плюс в субботу с 9.00 до 17.00 (8 часов в день)

Итого 10*5=50+8=58 итого получается 58 часов в неделю. Где справедливость???

Это при том, что законодательством положено работать не более 40 часов в неделю при пятидневке. Пользуются людьми как хотят, нет на них справедливости!

2015-02-20 15:19:19

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Достала эта жлобская компания.Тарифы дикие.Последней каплей платная переадресация.Посылка из Артёмовска в Кременчуг.За время пересылки меняется номера отделений.Такую пургу начали гнать,что и не представить…да и ещё за ихний переезд должен заплатить…..мошенники.Сколько раз зарекался,но всё больше ни ногой…… Ни что так не учит,как собственный опыт. http://www.vnutri.org/nova-poshta/comment-page-8/#comment-284992 Достала эта жлобская компания.Тарифы дикие.Последней каплей платная переадресация.Посылка из Артёмовска в Кременчуг.За время пересылки меняется номера отделений.Такую пургу начали гнать,что и не представить…да и ещё за ихний переезд должен заплатить…..мошенники.Сколько раз зарекался,но всё больше ни ногой…… Ни что так не учит,как собственный опыт. http://www.vnutri.org/nova-poshta/comment-page-8/#comment-284992 В период отправки меняются отделения получателя и за переадресовку нужно платить....спрашивается с какого перепугу......это же мошенничество.Операторы невменяемые и безымянные,клоуны по своей работе( это мягко сказано)
2015-01-29 15:52:05

Валентина Гость (Экономисты)

отправляла 15 декабря из отделения №3 Новой почты(Конотоп Сумской, ул.Клубная,8) посылку волонтеру для передачи в Днепропетровский госпиталь. Пользуюсь услугой Новой почты второй раз. Первый - все замечательно, молодой человек помогал, и впечатления остались отличные. Но 15 декабря - ужас. Во,первых дома взвесила посылку 1,5 кг. - там вязала носки, шампунь, чай, поделки детей. Я - пенсионер - много не отправишь. Девушка оператор на глаз определила, что посылка весом больше 3 кг, дала картонный ящик, в котором половина места было свободное, и назвала стоимость отправки - 41 грн, это всмете со ст. коробки. Я стала просить ее заменить коробку на меньшую и наконец взвесить посылку. После моей настойчивой просьбы, очень нехотя все переделала. Стоимость посылки оказалась 31 грн. Я еще просила, может скидки есть, для меня конечно дорого, да ценность самой посылки небольшая. Отказали. Что это - работа по - новому? Настроение было испорчено, и в следующий раз подумаю, пользоваться ли этой услугой. Думаю, что мне просто не повезло. Новой почте желаю работать действительно по-новому!
2014-12-16 12:08:22

Клієнт (Логистика / Склад)

Наприклад,відділення на Науковій, 12, у Львові. Зверхньо, недоброзичливо, ліниво. Черги немає, а на тебе уваги не звертають. Оплатити вимагають наперед, товар не показують. На прохання розпакувати і показати (вже після оплати :( відповідь - а хто буде потім пакувати? Добре, хоч дали скотч. На прохання допомогти винести у двір до автівки відповідь - а сама не можешь? Ну, домовляйтеся з хлопцями за скільки погодиться допомогти. Добре, допоміг другий клієнт, який надійшов (до того крім мене, клієнтів не було). І це при ДУЖЕ великій ціні доставки (я заплатила 300 грн). І це ще не все. Оплату вимагають тільки готівкою і не дають ЖОДНОЇ квитанції. Висновки: шарашкина контора, більше ніколи не звернуся.


2014-11-25 14:14:42

Гость (Экономисты)

Не задоволена якістю обслуговування. Не компетентні в своїй роботі, не зацікавлені виконувати свою роботу на належному рівні, безініціативні, без прагнення до самовдосконалення працівники!!! Дуже важко працювати з такими людьми. Дисципліни ніякої!!!!!
2014-11-21 16:56:27

Гость (Сельское хозяйство / Агробизнес)

АНЕКДОТ: Замовив гумові вставки в доїльні стакани, гума м'яка, еластична, але працівники "Нової почти" (в Києві) запакували товар у велику картонну коробку, ще й напхали туди значну кількість пінопласту. Тобто таке враження, що перевозиться дуще крихкій груз. Але ж за таке пакування необхідно заплатити додаткові кошти. Отже висновок - заробляють гроші з нічого + високі тарифи за доставку.
Тому, якщо хочете щоб вас не "пошили в дурні" користуйтесь послугами іншого перевізника!
2014-11-14 09:56:05

Александр 050-495-57-25 (Топ менеджмент / Директора)

Отправил товар на сумму 1620грн,(г.Одесса, ч-з отделение №22, по ул. Новосельского) в Новой почте его потеряли, получателю не выдали, итог: я товар отправил, денег не получил. Новая почта морозится, компенсировать ущерб отказались.
2014-10-01 17:36:51

Андрей (Экономисты)

Пользуемся услугами НП очень давно, были случаи повреждения отправленного груза, но все решалось. Сегодняшняя ситуация просто повергла в шок. Была совершена отправка стекла автомобильной фары( полипропиленовая обертка, сверху картонная упаковка, сверху пленка с пузырьками, замотано скотчем и подписано СТЕКЛО). Клиент при получении вскрыл груз и обнаружил кучку стекла, оформил акт приема-передачи и отказался от получения. Нами была составлена претензия, обещали связаться по телефону в течении 1 дня, сегодня 3й - звонка нет. На отделении говорят "Вам отказано", только не понятно на основании чего, и обещают что с нами свяжутся из юр. отдела. ПОЗОРИЩЕ, цена вопроса 175 грн, Новая Почта - САМЫЙ ДОРОГОЙ ПЕРЕВОЗЧИК и уперся рогом в 175 грн, для примера, такая же ситуация была с САТом - все решилось в нашу сторону за 3 дня. Делайте выводы, господа!!!
2014-09-25 11:13:47
61-70 из 438 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14      42   43   44  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: