Компания ООО Деливери: информация, отзывы о работодателе ООО Деливери


Отзывы о компании  ООО Деливери

Компания ООО Деливери

Донецк, Украина
 
О КОМПАНИИ
Свою миссию мы видим в том, чтобы обеспечить для каждого клиента, независимо от размера компании и объема бизнеса, высокие стандарты обслуживания, и предоставить доступ к максимально широкому спектру услуг, в который входят автомобильные грузоперевозки, курьерская доставка (в т. ч. доставка грузов по индивидуальному заказу) и другие транспортные услуги. Создать условия для постоянного роста рентабельности, бизнеса наших партнеров.
 
 
Услугами доставки груза по Украине предпочитают пользоваться коммерческие фирмы, государственные предприятия, предприниматели и частные лица.
 
Наши представительства
 
 
Сейчас на счету компании 214 представительств. Мы доставляем грузы в следующие города: Александрия, Авдеевка, Алушта, Алчевск, Артёмовск, Ахтырка, Бахчисарай, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Буча, Винница (3 представительства), Виноградов, Вишнёвое, Владимир-Волынский, Вознесенск, Вышгород, Гайсин, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск (4 представительства), Донецк (6 представительств), Дрогобыч, Дружковка, Евпатория, Енакиево, Жашков, Житомир (2 представительства), Запорожье (2 представительства), Ивано-Франковск, Измаил, Ильичевск, Калуш, Каменец-Подольский (2 представительства), Карловка, Каховка, Керчь, Киев (12 представительств), Киев-Офис, Киев-Транзит, Кировоград (2 представительства), Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Корсунь-Шевченковский, Котовск, Коцюбинское, Краматорск, Красноармейск, Краснодон, Красный Луч, Кременчуг, Кривой Рог (2 представительства), Купянск, Канев, Лисичанск, Лозовая, Луганск (3 представительства), Лубны, Луцк (3 представительства), Львов (3 представительства), Любомль, Макеевка, Мариуполь (3 представительства), Мелитополь, Могилев - Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев (2 представительства), Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Обухов, Овруч, Одесса (5 представительств), Павлоград, Первомайск(Луганская область), Первомайск(Николаевская область), Переяслав-Хмельницкий Полтава, Прилуки, Ровно (2 Представительства), Ромны, Рубежное, Свердловск, Самбор, Сарны, Севастополь (2 представительства), Северодонецк, Симферополь (3 представительства), Советский, Славута, Славутич, Славянск, Снежное, Смела, Старобельск, Стаханов, Стрый, Судак, Сумы (2 представительства), Тернополь (2 представительства), Ужгород, Умань (2 Представительства), Фастов, Феодосия, Харцызск, Харьков (9 представительств), Херсон (2 представительства), Хмельницкий (2 представительства), Хуст, Червоноград, Черкассы, Чернигов (2 представительства), Черновцы(2 представительства), Шахтерск, Шепетовка, Шостка, Энергодар, Южноукраинск,  Ялта, Ясиноватая.
Во всех этих городах транспортные услуги реализуют только наши сотрудники. Для любого вида грузоперевозки, с момента передачи груза нам и до момента выдачи, груз находится под нашей ответственностью и недоступен для третьих лиц.
 

Отзывы о работе в ООО Деливери

131-140 из 153 1   2   3      7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Гость (Руководители проектов)

Воспользовавшись услугами компании Деливери могу открыто заявить: такого наглого и хамского отношения к клиентам я еще не видела! Объясню почему! Заказала ребенку на день рождения мольберт! "Чудесная Транспортная компания Деливери" разгепала его вдребезги! Мне повезло, что люди, у которых я покупала мольберт, любезно согласились чтобы я вернула им разбитый в обмен на новый! НО НЕТ!Не судьба была моему ребенку порисовать! Снова мне отправили через Деливери новый мольберт через 2 дня! И та же картина! Только теперь груз был застрахован на 1000 грн! Приехав я снова увидела разбитый мольберт! Когда составляла акт и писала заявление на возмещение ущерба на меня с двух сторон дышали перегаром грузчик и управляющий! Тогда я поняла как можно быть такими косорукими и два раза за 2 дня разбить подарок ребенку! Мне сказали, что со мной свяжутся в течении 5 дней служба безопасности! МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ НЕДЕЛЮ! я сама позвонила, на что мне ответили, что они еще не рассматривали мое заявление, но уже наслышаны! С тех пор прошла снова неделя! МНЕ никто не звонит! ТАК вот, я намерена подавать в суд: на возмещение материального ущерба на сумму указанную при страховке, морального ущерба( мой ребенок остался без подарка, мне вымотали нервы ваши не трезвые сотрудники и отмороженная служба безопасности). Может если бы не с чем было сравнить я бы так не переживала! Имел место случай на Новой Почте, когда мне разбили стеклянный стол, компания без разговоров вернула всю сумму указанную при страховании! Сдесь же нужно ходить и умолять, чтобы сжалились и вернули хотя бы деньги на мольберт, не говоря уже о той сумме, которая указана при страховке! КОРОЧЕ ГОВОРЯ! Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ! Все это было в г.Днепродзержинск Номер Квитанции 2050002211
2014-05-29 12:27:25

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

В апреле отдел бучения и развития персонала ООО Деливери запустил новую тренинговую программу для специалистов по работе с клиентами складов «Оператор - Профессионал». Тренинг прошли все операторы Донецкого региона. Программа тренинга нацелена на совершенствование навыков работы в базе и формирование навыков быстрого поиска решений для клиентов в нестандартных ситуациях. Особое внимание на тренинге уделяется изучению обновленных правил выдачи грузов нашим клиентам. Возобновлен процесс аттестации персонала. В мае аттестацию пойдут сотрудники ЮРЦ-4.
2014-05-06 08:28:40

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Экономисты)

Уважаемый Гость, здравствуйте! Прибытие груза по квитанции 0820008009 ожидается сегодня 30.04.2014г. На номер 095-633-**-94 придет смс-уведовление о приходе груза на складе. Приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-04-30 09:46:33

Гость (Экономисты)

Я так понимаю, почему то поменялся срок доставки груза из киева в луганск. Если ранее это было до 3-х дней, то сейчас более 5. И главное, что у отправителя стоит одна дата (28.04.2014 ) а у менеджера почему-то другая (01.05.2014), и это учитывая, что в праздничные дни они не работают. Может стоит пересмотреть ценовую политику, ведь доставка "пешком" должна обходиться дешевле. Чтоб не быть голословным квитанция 0820008009, Причем, это уже не первый раз.
2014-04-29 11:18:17

Ханина Марина (Руководители отделов)

Опять очередное, безсовестное вранье! Как у вас хватает наглости писать: более детальная информация предоставлена по телефону специалистом службы безопасности. Уже предоставлена? НИКТО МНЕ НЕ ЗВОНИЛ!!! И дозвониться в вашу шарашкину контору я по прежнему не могу!
2014-04-22 09:29:24

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Ханина Марина, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. По факту утери груза по квитанции 1530001998 принятно решение о возмещении, более детальная информация предоставлена по телефону специалистом службы безопасности.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-04-14 08:54:16

Ханина Марина (Руководители отделов)

Никому и никогда не советую связываться с этими ворами и мошенниками!!! Уже прошло почти 2 месяца как был утерян мой груз (№1530001998 от 18.02.14). Все требующиеся документы были мною предоставлены в службу безопасности. Месяц меня уверяли,что вопрос вот вот решится и мне вернут деньги. В итоге, вот уже вторую неделю на мои звонки не отвечают, письма на сайт и в почту игнорируют. От такого беспредела я просто в шоке! Эти аферисты совершенно не дорожат своей репутацией и готовы потерять ее за копейки, цена вопроса около 250 грн.
2014-04-11 14:56:04

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Лариса, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши контакты. Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-03-31 16:54:59

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Квалифицированные сотрудники – Довольные клиенты!

В марте в отделе обучения ООО Деливери прошли первичную подготовку и получили допуск к работе 16 сотрудников представительств компании. Более 100 сотрудников получили телефонные и скайп -консультации по работе в новом ПО. На основе анализа вопросов, были разработаны специализированные тренинговые программы для специалистов по работе с клиентами, кладовщиков и логистов компании, проведение которых планируется, начиная с апреля. В программы первичного обучения включены вопросы SMS – рассылки нашим клиентам, которая запущена в полном объеме и новым требованиям законодательства к оформлению ТТН.

5 сотрудников компании, подали в марте заявление на досрочную переаттестацию с повышением уровня квалификации.

2014-03-31 16:50:22

Лариса (Руководители проектов)

Обратилась в компанию "Деливери" с возможностью или не возможностью отправить груз 26.03.2014:из Новомосковска трубы,вес 0,740т,макс.длинна 5,5м получатель г.Нежин Черниговской обл.Ответ:Да!Зав. складом ул.Винокурова,28.03.2014 оператор Катерина отказалась принять груз(цена фрахта 1300гродна тыс.триста гр)Что изменилоссь за 2е суток?или это самодурство оператора?
2014-03-28 17:40:18
131-140 из 153 1   2   3      7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: