Компания ООО Деливери: информация, отзывы о работодателе ООО Деливери


Отзывы о компании  ООО Деливери

Компания ООО Деливери

Донецк, Украина
 
О КОМПАНИИ
Свою миссию мы видим в том, чтобы обеспечить для каждого клиента, независимо от размера компании и объема бизнеса, высокие стандарты обслуживания, и предоставить доступ к максимально широкому спектру услуг, в который входят автомобильные грузоперевозки, курьерская доставка (в т. ч. доставка грузов по индивидуальному заказу) и другие транспортные услуги. Создать условия для постоянного роста рентабельности, бизнеса наших партнеров.
 
 
Услугами доставки груза по Украине предпочитают пользоваться коммерческие фирмы, государственные предприятия, предприниматели и частные лица.
 
Наши представительства
 
 
Сейчас на счету компании 214 представительств. Мы доставляем грузы в следующие города: Александрия, Авдеевка, Алушта, Алчевск, Артёмовск, Ахтырка, Бахчисарай, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Буча, Винница (3 представительства), Виноградов, Вишнёвое, Владимир-Волынский, Вознесенск, Вышгород, Гайсин, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск (4 представительства), Донецк (6 представительств), Дрогобыч, Дружковка, Евпатория, Енакиево, Жашков, Житомир (2 представительства), Запорожье (2 представительства), Ивано-Франковск, Измаил, Ильичевск, Калуш, Каменец-Подольский (2 представительства), Карловка, Каховка, Керчь, Киев (12 представительств), Киев-Офис, Киев-Транзит, Кировоград (2 представительства), Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Корсунь-Шевченковский, Котовск, Коцюбинское, Краматорск, Красноармейск, Краснодон, Красный Луч, Кременчуг, Кривой Рог (2 представительства), Купянск, Канев, Лисичанск, Лозовая, Луганск (3 представительства), Лубны, Луцк (3 представительства), Львов (3 представительства), Любомль, Макеевка, Мариуполь (3 представительства), Мелитополь, Могилев - Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев (2 представительства), Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Обухов, Овруч, Одесса (5 представительств), Павлоград, Первомайск(Луганская область), Первомайск(Николаевская область), Переяслав-Хмельницкий Полтава, Прилуки, Ровно (2 Представительства), Ромны, Рубежное, Свердловск, Самбор, Сарны, Севастополь (2 представительства), Северодонецк, Симферополь (3 представительства), Советский, Славута, Славутич, Славянск, Снежное, Смела, Старобельск, Стаханов, Стрый, Судак, Сумы (2 представительства), Тернополь (2 представительства), Ужгород, Умань (2 Представительства), Фастов, Феодосия, Харцызск, Харьков (9 представительств), Херсон (2 представительства), Хмельницкий (2 представительства), Хуст, Червоноград, Черкассы, Чернигов (2 представительства), Черновцы(2 представительства), Шахтерск, Шепетовка, Шостка, Энергодар, Южноукраинск,  Ялта, Ясиноватая.
Во всех этих городах транспортные услуги реализуют только наши сотрудники. Для любого вида грузоперевозки, с момента передачи груза нам и до момента выдачи, груз находится под нашей ответственностью и недоступен для третьих лиц.
 

Отзывы о работе в ООО Деливери

101-110 из 153 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Светлана (Экономисты)

Это шарашкина контора, никто не за что не отвечает!!!! Груз пришел разорванный грязный и когда обратились за возмещением перевозки - отказали, сказали, что сами виноваты плохо запаковали, а они не отвечают не за что!!!!! Швыряют ваш товар. Я уверена, что сорудники этой так сказать "Почты" сами и разрезают, впечатление, что там кто-то рылся. Вообщем сто раз подумайте. Интайм самая дешевая и инцедентов нет.
2014-11-24 09:53:57

Артем (Менеджеры по продажам оборудования)

Жалоба. Очень возмущен потерей моего груза. Груз-потерян, доставка-оплачена, страховка-оплачена, почему никаких возмещений НЕТ-странно. Причем здесь Я. Как вы можете мне отказывать. Получается нет никакой ответственности у ВАС. Как моно на ВАС положится при отправке груза???? Одним словом полная ху.....я
2014-11-17 16:53:17

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Октябрь стал месяцем больших перемен в отделе обучения. Активная работа над обеспечением сроков доставки груза напрямую коснулась и структуры отдела и подходов к работе. Нас стало больше. Появились региональные менеджеры по обучению и эти должности заняли ребята со складов, которые обладают отличным опытом, успешно прошли аттестацию, экспресс – обучение на новую должность и готовы делиться своим опытом и знаниями с сотрудниками курируемых регионов.


2014-11-13 10:20:03

Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

Ужасная компания. 5.10.2014 года из Днепра была отправлена срочная посылка.Заверили что 11.10.2014 года посылка будет доставлена по адресу. Была оплачена полностью. 12.10.2014 года СРОЧНАЯ посылка не доставлена. Когда будет доставлена никто не знает склад на водителя, водитель на кладовщика, по горячей линии вообще отослали к управляющему по области, то трубку не берет, где находится посылка неизвестно. На сайте стоит отметка что можно получить посылку еще 10.10.2014 года но ее нет. Как можно рекомендовать этих мошенников и кто будет возмещать ущерб за просроченную доставку не понято. МОШЕННИКИ. не связывайтесь с ними моя оценка 0. Компания не заслуживает никакого внимания и доверия
2014-11-12 14:21:04

Гость (Экономисты)

скажите пожалуйста куда исчезают комментарии с вашего сайта
2014-10-17 11:52:29

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Как пройти аттестацию успешно, где взять материалы для подготовки, как здорово услышать от аттестационной комиссии благодарность за профессионализм и получить высокую категорию знают теперь и сотрудники ЗРЦ-1. В сентябре в этом регионе прошла аттестация. 26% сотрудников получили максимальную первую категорию. Более 50 сотрудников ЮРЦ-2, ЦРЦ-3 и КРЦ-1, стали участниками тренинга по повышению профессионализма в работе оператора.

Более 20 сотрудников прошли первичное обучение в Киеве и Днепропетровске и получили допуск к работе с клиентами и грузами. В том числе сотрудники новых представительств компании, открытие которых запланировано в октябре

2014-10-10 10:39:00

Андрей (Строительство / Недвижимость)

Самый отвратительный перевозчик «Деливери». Вкратце. 15.08. пришел груз 8 мест вместо 9. Пропала автомобильная карта двери передняя. Было отправлено: детали автомобиля -4 карты двери, 4 двери, 1пакет с деталями карт дверей. Предоставил чек в отделение Днепропетровск2, в чеке указано 2 карты двери передние, 2 карты двери задние, 2 двери передние, 2 двери задние, запчасти карт дверей не указаны. Сегодня 23.09. ответ по расследованию, ОТКАЗАНО. На вопрос Я-«Ну как же так». АНЖЕЛА–У вас в товарном чеке 8 позиций. Я-Запчасти к картам двери входят в стоимость карт. Но в целях безопасности были сняты с карт и сложены в пакет. АНЖЕЛА-В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Девушка! слушайте внимательно! Запчасти к картам двери входят в стоимость карт. Но в целях безопасности были сняты с карт и сложены в пакет. АНЖЕЛА-В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Я устал к вам ездить, что-то решать, просто нет сил, больше десяти раз ездил в отделение. Девушка вы вернете мне стоимость утери груза или нет. АНЖЕЛА- В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Я не хочу не куда больше ездить, звонить, просто верните мне деньги. АНЖЕЛА-Ну нет так нет. Спустя 20 минут СМС (ОТКАЗАНО). Так вот товарищи, НЕ СОВЕТУЮ «Деливери».
2014-09-23 16:46:34

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Август стал действительно урожайным! 94 сотрудника компании прошли в той или иной форме обучение. Тренинги, первичное обучение, профильные консультации и новая форма – консультативный семинар, на котором сотрудники отделов продаж и обслуживания встречались с руководителями компании, предоставляющей нашим клиентам услугу страхование. Семинар прошел живо и с практической пользой, так как сотрудники ООО Деливери представляли интересы и потребности наших клиентов, а сотрудники страховой компании сразу же искали оптимальные решения для их удовлетворения.
В августе прошли аттестацию сотрудники ВРЦ-3. Уровень квалификации, который продемонстрировали сотрудники на заседании аттестационной комиссии, соответствовал успешности представительств, на которых они работают. 29% лучших сотрудников региона получили первую квалификационную категорию.

2014-09-11 11:34:15

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Елена, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, по которому произошло смещение графика прибытия. Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять соответствующие меры.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-09-11 11:32:44

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Уважаемый Гость, здравствуйте! По правилам Транспортного экспедирования грузов ООО Деливери перевозчик несет полную ответственность клиента в случае утери или порчи груза, но не более 1000 (одной тысячи) гривен. В случае, если стоимость груза превышает 1000 грн Клиенту предлагается индивидуально застраховать груз. Страховой сбор составляет 0,4% от заявленной стоимости груза.
Укажите, пожалуйста, конкретный номер квитанции груза, по которому произошел инцидент - мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-09-11 11:24:47
101-110 из 153 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: